Собираем ТРД
на форуме уже пробовали сделать… корпус-банки от нескафе 😂
Ничего не вышло, только надымили.
не парь людям мозги! банка от газа вполне подходящий вариан! у других работает, почему у них не должно?
Малое вмешательство токаря и корпус -готов. Только краску нужно убрать. Идеальное сходство размеров с корпусом ТРД KJ-66 Мои e-mail t_tuning@ukr.net
Про сварку былобы неплохо конечно приварить но раз не заинтересовать, а по договоренности никак…даже незнаю…наверное будем искать альтернативы 😃
А что варить собрался?? Направляющий аппарат ЭЛС не свариш, для корпусных деталей дешево и сердито либо точечная либо АДС. Колесо турбины можно, но особого смысла нету, вваривать нужно готовые отпрофилированные лопатки.
Ребята, кто нибудь даст мне данные по поводу преобретения подшипников по 10 у.е. ? Или я зря надеюсь. ❓
Ребята, кто нибудь даст мне данные по поводу преобретения подшипников по 10 у.е. ? Или я зря надеюсь. ❓
Есть подштпники с керамическими шариками от инлайнеров, но их надо дорабатывать!
Выкидывать сетку сепаратора и добавлять шарики. Найти такие подшипники можно в магазине который ими торгует и их ремонтирует!
как довести инлянеровкий подшипник до турбинного рассказано здесь
rcopen.com/forum/f83/topic16240/280
Сегодня после универа шел по рынку…смотрел на всякое барахло, искал материалы…башку поворачиваю…стоит ларек, на витрине турбины лежат 😃 думал уже глючит, оказалось крыльчатки для охлаждения болгарок, лопатки с профилем тот что надо, только не известно из какого металла…
Wit как думаеш? реально ее доработать? на заводах был…только на одном пообешали чтото попробывать сделать… 😕 мда…печально, пока это все дело будет крутится, можно кампутером заняться 😃
кому нужен комп? меняю на Турбинку, систему прямления и дуффузор 😈
Подшипники, был на фирме на той неделе еше, 60 000 оборотов, 500град, ресурс 40 часов, стоимость 10$
8 на 23мм
Есть подштпники с керамическими шариками от инлайнеров, но их надо дорабатывать!
Выкидывать сетку сепаратора и добавлять шарики. Найти такие подшипники можно в магазине который ими торгует и их ремонтирует!
как довести инлянеровкий подшипник до турбинного рассказано здесь
rcopen.com/forum/f83/topic16240/280
Wit. Спасибо за подсказку. И что действительно подшипники от инлайнеров выдерживают такие скоростные и термические нагрузки? И еще вопрос. Из какого материала лудше изготовить трубки распылителей и каким способом их впаивают? Спасибо за внимание.
Wit. Спасибо за подсказку. И что действительно подшипники от инлайнеров выдерживают такие скоростные и термические нагрузки? И еще вопрос. Из какого материала лудше изготовить трубки распылителей и каким способом их впаивают? Спасибо за внимание.
только подшипники на металлокерамике!!! обыкновенные стальные не выдержат!!!
в ссылке на тойже странице два моих поста, там всё описанно, какие и из какого материала.
Трубки брать лучше всего из жаропрочной стали 0,5-0,3мм, тены от электрогриля подходят очень хорошо, к тому же уже загнуты, только отпиливай! мы их варили, по разному и виком и точечной сваркой, можно завальцевать.
Ещё по камере сгорания- лучше всего брать жесть 0,3мм или 0,28мм. Переход с 0,5мм на более тонкую сразу дал ощутимый результат по экономии топлива и разгонные характеристики улучшаются на порядок!
Возник вопрос по поводу топливной системы.Wit, будьте добры ,подскажите из чего лучше изготовить топливные трубки? И еще у меня есть вопрос такого плана. Я пытаюсь изготовить прототип ТРД Kj-66. В одной из книг написано , что при изготовлении этого двигателя в качестве компрессора использовали автомобильную крыльчатку компрессора фирмы ККК. Вы можете подсказать, на какие авто устанавливались турбины этой фирмы? И какое колесо покупать - новое или можно БУ? А может быть есть смысл поставить колесо компрессора от другого производителя?
Хорошие новости
во первых комп начал подавать признаки жызни
прорабатывает алгорим запуска трубины на ура…думаю добавить возможность слежения з состоянием подшипников по времени работы…больше 50 часов тогда не запускаемся…ждем замены подшипников, потом зануляем комп…еше думаю сделать контроль потребления топливного насоса. и состояния батареи…незнаю есть ли в заводских такое, и как вариант если турбина глохнет во времяполета попытка ее запустить…но этого пока небудет…
Можно подрубать ЖК индикатор…по желанию…калибровки пока жеские…о временем можно будет изменять
нашел наконец место, где могут изготовить все детали к движку, даже колесо турины пообешали сделать из армированноц стали…на той неделе иду с технологами разговаривать
открыт вопрос по балансировке самойтурбинки…статитески то отбалансиуем…а динамичемки как??? как просчитать силы которые действуют на лопатки во время работы?
пока все, как только что, черкану
из чего лучше изготовить топливные трубки?
центральное кольцо и отходящие трубки проще всего сделать из латунных трубок, паять бронзой с бурой
Вы можете подсказать, на какие авто устанавливались турбины этой фирмы?
даже если бы сидел в отделе сбыта ККК не смог бы сказать 😁
какая разница ККК, Гаррет или Бош, главное что бы лопатки были загнуты в обратную сторону,
такие крыльчатки самые эффективные.
новую или старую крыльчатку… если бу и в хорошем состоянии, в смысле заведомо не была подверженна удару, почему нет? если есть доступ к ульразвуковому или рентгеновскому сканеру можно бэушную крыльчатку глянуть на внутренние повреждения, ну а если такой уверенности нет, тогда лучше взять новую, бережоного как ровориться… 😁
Всем привет, наконец-то достал подшипники с этими самыми метало-керамическими шариками, 46 евро - 1 шт 😦 дорого однако как-то
детали до сих пор точат 😦 , компьютер сделал будет фотик покажу шо оно получилось, вроде работает…доводить буду на готовом двигателе, пока все…жду остальных деталей
Ув., Debian
Должен признать - Вы очень отважный человек.
Находясь на 21-22 месте по уровню экономического развития среди остальных 25 областей Украины, Херсонщина является безусловным лидером технологического экстрима для таких технических сталкеров как Вы.
Очень прошу на меня не обижаться, но читая Ваши сообщения, я почему-то сразу вспомнил известное произведение братьев Стругацких. Ведь состояние оставшихся и имеющихся в этой южной области основных фондов очень напоминает мне описанную могучими братьями ЗОНУ.
Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД (черт его знает, может действительно произойдет подвиг как 227 лет назад). Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов.
С уважением, Николай
PS. Прошу уважаемое собрание не рассматривать мой тезис как “бочку дегтя в ложку меда”. Мне просто чисто по-человечески интересно.
Вы хотите сотрудичать?
или вы хотите сделать или поставить на поток или не знаете как? или упить хотите, постарайтесь изъяснять ваши мысли более понятно
если что пишите в личку поговорим
какая разница каой уровень экономического развития?
Тех экстрим? ну мне интересно стало я и делаю…да я на форуме не отписываюсь каждый день…мол а сегодня я пошел туда то тудато узнал шо из чего можно слепить…как только чтото дойстойное внимания мне ж не жалко, выложу расскажу, пакажу
мне нравится речевой оборот "Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД "
У меня есть куда постучать, чтобы мне за небольшую плату прекрасно отбалансировали колесо турбины вместе с валом…
есть и подшипники с металокерамическими шариками…да, все можно найти было бы желание…
“Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов”
коммерция - да…понимаю…могу вам сказать если у вас родилась светлая мысль выпускать турбины…вам проше накупить JETCat и перебить названия…таких кадров, которые бы делали все как надо, вы не найдете, 90% даю
если вам интересно купить рубинку для себя…не вопрос…детали сделаю, но они по 10$ не будут стоит
с Ув. Борис
Да что ж тут непонятного-то, все и так предельно …
Одно время мне довелось работать (не на рядовых должностях) в немецкой фирме, которая занималась в свое время размещением заказов на металло-обработку здесь на Украине. Так что положение на практически всех предприятиях машиностроения здесь в области (и не только) знаю можно сказать довольно неплохо.
Поэтому сами понимаете - Ваш проект мне интересен именно в том, последнем аспекте.
Телефон мой Вы прекрасно видели в личке. Если выйдете на испытания, - пригласите, с удовольствием посмотрю.
Что касательно “коммерции”, как Вы изволили выразится, - ине она в данном направлении НЕИНТЕРЕСНА. Поэтому будьте совершенно спокойны: “перебивать” известные турбо-хиты я не буду и конкуренции Вам не составлю
Не вопрос если это дело не взорвется приглашу, в личке телефона не видел
шас занимаюсь самим блоком управлени турбиной + клапана + стартер
Думаю сделать перерывчик в этом деле на пару недель, пока детали делают, пока сессия пройдет, после сесии думаю аппаратуру свою испытать…самопал какникак =) правда с надежностью я перестарался, передатчик на 4 ватта и приемик с чувствительностью 2 Мкв/м …
а черт с ним…надежность прежде всего…
Буду благодарен, если все ж перед взрывом (хочется посмотреть, а то ведь эти идиоты, которые палят феерверками в центре города после 22-х часов надоели).
Личку мою Вы просматривали, а там ссылка на мои сообщения (в “Барахолке” по Су-34), там и телефон.
Николай
Пока запускать нечего 😉 как только , позвоню, не забыть главное
Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?
Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?
Что же…заглохла ветка? Где прототип ТРД
Ктонибуть подскажите, можноли в качестве компрессора ТРД воткнуть компрессор от пылесоса (двух ступенчатый).
P.S я решил делать из того что в гараже заволялось, а заволялось: старенький 600Вт-ый пылесос и печка отопления от запорожца, спрямляющую систему турбины почти сделал.