Собираем ТРД
Всем привет, наконец-то достал подшипники с этими самыми метало-керамическими шариками, 46 евро - 1 шт 😦 дорого однако как-то
детали до сих пор точат 😦 , компьютер сделал будет фотик покажу шо оно получилось, вроде работает…доводить буду на готовом двигателе, пока все…жду остальных деталей
Ув., Debian
Должен признать - Вы очень отважный человек.
Находясь на 21-22 месте по уровню экономического развития среди остальных 25 областей Украины, Херсонщина является безусловным лидером технологического экстрима для таких технических сталкеров как Вы.
Очень прошу на меня не обижаться, но читая Ваши сообщения, я почему-то сразу вспомнил известное произведение братьев Стругацких. Ведь состояние оставшихся и имеющихся в этой южной области основных фондов очень напоминает мне описанную могучими братьями ЗОНУ.
Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД (черт его знает, может действительно произойдет подвиг как 227 лет назад). Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов.
С уважением, Николай
PS. Прошу уважаемое собрание не рассматривать мой тезис как “бочку дегтя в ложку меда”. Мне просто чисто по-человечески интересно.
Вы хотите сотрудичать?
или вы хотите сделать или поставить на поток или не знаете как? или упить хотите, постарайтесь изъяснять ваши мысли более понятно
если что пишите в личку поговорим
какая разница каой уровень экономического развития?
Тех экстрим? ну мне интересно стало я и делаю…да я на форуме не отписываюсь каждый день…мол а сегодня я пошел туда то тудато узнал шо из чего можно слепить…как только чтото дойстойное внимания мне ж не жалко, выложу расскажу, пакажу
мне нравится речевой оборот "Я даже не спрашиваю КАК подобная механо-обработочная увертюра с отдельным прецезионным соло на подобном станочном парке отразится на ресурсе такого безусловно нечуствительного к точности механизма, коим является модельный ТРД "
У меня есть куда постучать, чтобы мне за небольшую плату прекрасно отбалансировали колесо турбины вместе с валом…
есть и подшипники с металокерамическими шариками…да, все можно найти было бы желание…
“Мне интересна конечная цена продукта и самое главное уровень так называемых накладных расходов”
коммерция - да…понимаю…могу вам сказать если у вас родилась светлая мысль выпускать турбины…вам проше накупить JETCat и перебить названия…таких кадров, которые бы делали все как надо, вы не найдете, 90% даю
если вам интересно купить рубинку для себя…не вопрос…детали сделаю, но они по 10$ не будут стоит
с Ув. Борис
Да что ж тут непонятного-то, все и так предельно …
Одно время мне довелось работать (не на рядовых должностях) в немецкой фирме, которая занималась в свое время размещением заказов на металло-обработку здесь на Украине. Так что положение на практически всех предприятиях машиностроения здесь в области (и не только) знаю можно сказать довольно неплохо.
Поэтому сами понимаете - Ваш проект мне интересен именно в том, последнем аспекте.
Телефон мой Вы прекрасно видели в личке. Если выйдете на испытания, - пригласите, с удовольствием посмотрю.
Что касательно “коммерции”, как Вы изволили выразится, - ине она в данном направлении НЕИНТЕРЕСНА. Поэтому будьте совершенно спокойны: “перебивать” известные турбо-хиты я не буду и конкуренции Вам не составлю
Не вопрос если это дело не взорвется приглашу, в личке телефона не видел
шас занимаюсь самим блоком управлени турбиной + клапана + стартер
Думаю сделать перерывчик в этом деле на пару недель, пока детали делают, пока сессия пройдет, после сесии думаю аппаратуру свою испытать…самопал какникак =) правда с надежностью я перестарался, передатчик на 4 ватта и приемик с чувствительностью 2 Мкв/м …
а черт с ним…надежность прежде всего…
Буду благодарен, если все ж перед взрывом (хочется посмотреть, а то ведь эти идиоты, которые палят феерверками в центре города после 22-х часов надоели).
Личку мою Вы просматривали, а там ссылка на мои сообщения (в “Барахолке” по Су-34), там и телефон.
Николай
Пока запускать нечего 😉 как только , позвоню, не забыть главное
Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?
Борис, если не секрет: какая херсонская alma-матерь растит таких героев?
Что же…заглохла ветка? Где прототип ТРД
Ктонибуть подскажите, можноли в качестве компрессора ТРД воткнуть компрессор от пылесоса (двух ступенчатый).
P.S я решил делать из того что в гараже заволялось, а заволялось: старенький 600Вт-ый пылесос и печка отопления от запорожца, спрямляющую систему турбины почти сделал.
из того, что в гараже завалялось, можно будет сделать только то, что там валяться и продолжит.
Так значит с компрессором пылесоса ни чего не получится 😦 ?
Только если взять компрессор из пылесоса Kirby… 😃
Так значит с компрессором пылесоса ни чего не получится 😦 ?
С моего низенького шестка - кажется, что порвет. -Вследствие очень низкой жесткости самих турбинок, их будет невозможно нормально сбалансировать, а крутить придется со скоростью - в несколько раз превышающей жалкие 2-5k RPM. Кроме того, подозреваю, что они рассчитаны на эффективную работу именно в том диапазоне скоростей, в котором и работают штатно, т.ч. их геометрия изначально не подходит. Надеюсь старшие товарищи меня поправят, если я ошибаюсь или уточнят, если прав.
С другой стороны - первые образцы двигателей, господин Шреклинг делал с колесом компрессора, выглядящим практически точно как те, что используются в пылесосах. Другое дело, что он их сам делал (и сам же видимо и рассчитывал) с точностью и запасом прочности намного большими, чем в пылесосах.
Почему, кстати, он отказался от такой формы и перешел на крыльчатки компрессора с открытыми лопатками? Из-за большой массы и инерционности? Или эффективность не удовлетворяла? -В книге, вроде написано, что они хорошо работали…
всем привет
народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении
всем привет
народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении
Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)
Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях
Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях
большое человеческое СПАСИБО
Подскажите пожалуста на какой модели авто стоит колесо компрессора на 66мм в диаметре
Я тоже собираю KJ 66 и столкнулся с аналогичной проблемой, кое какую информацию по турбокомпрессорам нашёл здесь: www.turbomaster.info/eng/…/compressor_3k.php и здесь: www.turbo3k.com/catalogue/d-1566/
Пока запускать нечего 😉 как только , позвоню, не забыть главное
Сколько воды утекло, сколько керосина сожжено - да что-то все не видно чуда - а всем бы хотелось бы глянуть… Может покажете?😉