Собираем ТРД
Так значит с компрессором пылесоса ни чего не получится 😦 ?
С моего низенького шестка - кажется, что порвет. -Вследствие очень низкой жесткости самих турбинок, их будет невозможно нормально сбалансировать, а крутить придется со скоростью - в несколько раз превышающей жалкие 2-5k RPM. Кроме того, подозреваю, что они рассчитаны на эффективную работу именно в том диапазоне скоростей, в котором и работают штатно, т.ч. их геометрия изначально не подходит. Надеюсь старшие товарищи меня поправят, если я ошибаюсь или уточнят, если прав.
С другой стороны - первые образцы двигателей, господин Шреклинг делал с колесом компрессора, выглядящим практически точно как те, что используются в пылесосах. Другое дело, что он их сам делал (и сам же видимо и рассчитывал) с точностью и запасом прочности намного большими, чем в пылесосах.
Почему, кстати, он отказался от такой формы и перешел на крыльчатки компрессора с открытыми лопатками? Из-за большой массы и инерционности? Или эффективность не удовлетворяла? -В книге, вроде написано, что они хорошо работали…
всем привет
народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении
всем привет
народ подскажите кто может, сами мы незнающие, вобщем нужно рассчитать какя мощность потребуется для работы радиального компрессора при заданном объеме и давлении
Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)
Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях
Мощность высчитывает так: Nк = Lк*Gв , где Gв - расход воздуха (кг/сек)
Lк - работа компрессора по повышению давления 1 кг воздуха при данной температуре в необходимое количество раз (дж/кг)Работа по повышению давления считается так (для воздуха): Lк = 1003,45*Т1*((Пк^0.286) - 1)
Т1 - температура перед компрессором, в кельвинах, Пк - отношение давления за компрессором к давлению перед компрессором, в Паскалях
большое человеческое СПАСИБО
Подскажите пожалуста на какой модели авто стоит колесо компрессора на 66мм в диаметре
Я тоже собираю KJ 66 и столкнулся с аналогичной проблемой, кое какую информацию по турбокомпрессорам нашёл здесь: www.turbomaster.info/eng/…/compressor_3k.php и здесь: www.turbo3k.com/catalogue/d-1566/
Пока запускать нечего 😉 как только , позвоню, не забыть главное
Сколько воды утекло, сколько керосина сожжено - да что-то все не видно чуда - а всем бы хотелось бы глянуть… Может покажете?😉
Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
Прорези под лопатки во внешнем и внутреннем кольце делал в несколько заходов, для начала разметил профиль лопаток на миллиметровой бумаге, получившийся шаблон приклеел к заготовке, через шаблон накернил заготовку ( тоесть перенёс профиль лопаток на заготовку) кернение лучше производить так чтобы будущие отверстия получались как можно ближе друг к другу с учётом диаметра сверла иначе из за слишком близкого кернения может случится так что сверло будет уводить в сторону рядом расположенного готового отверстия перемычки между отверстиями должны получатся толщиной около 0.2-0.4 мм. После того как все отверстия просверлены перемычки убирал с помощью стоматологических боров ими нужно запастись в большом количестве, там где изгиба лопатки нет можно перемычки удолять с помощью маленького отрезного диска они есть в некоторых наборах для гравировки фирмы ДРЕМЕЛ диаметром диск около 25мм, когда диск подносится на прямых участках до подходящего размера то им можно также убрать перемычки и на некоторых изгибах профиля, только очень осторожно с дисками они довольно хрупкие, любой перекос ведёт к его разрушению. На счёт размера получившихся прорезей сильно не замарачивался, там, где получились зазоры между лопаткой и стенкой прорези , они были заварены с помощью сварки в среде аргона.Лично у меня всё получилось после 3-ей попытки.
С дифузором тоже были сложности так как работа на станке фрезеровки занимает очень много времени, но в принципе одной - двух полных рабочих смен хватает для изготовления детали.Дифузор изготовлен из алюминия.
Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
А вот с калёсами уменя тоже поблеммы, нащёл где производят колёса турбины да вот не знаю как оплатить их за рубежём. Да и дороговато 200 ЕВРО за готовую деталь или 120 Евро за заготовку.Если надо могу дать ссылку ?😁
ну это всё понятно. Работа проделана большая. как говорят снимаю шляпу. А как планируется решить проблему управления режимами работы двигателя, а главное запуска двигателя. Где будете брать/делать БУ двигателем(контройлер). И ещё главное алгоритмы запуска, управления режимами и аварийными отключениями. Как планируется решение проблемы топливного насоса и стартёра?
Я видел самодельную турбину когда был ещё маленьким в МАИ году не соврать в 1995. Это была копия Голландского Пегаса и делал её какой то шипко умный профессор- бородатый дядя. И у него всё упёрлось как раз в автоматику управления и пуска… С тех пор конечно много воды утекло, но… всё таки
ну это всё понятно. Работа проделана большая. как говорят снимаю шляпу. А как планируется решить проблему управления режимами работы двигателя, а главное запуска двигателя. Где будете брать/делать БУ двигателем(контройлер). И ещё главное алгоритмы запуска, управления режимами и аварийными отключениями. Как планируется решение проблемы топливного насоса и стартёра?
Я видел самодельную турбину когда был ещё маленьким в МАИ году не соврать в 1995. Это была копия Голландского Пегаса и делал её какой то шипко умный профессор- бородатый дядя. И у него всё упёрлось как раз в автоматику управления и пуска… С тех пор конечно много воды утекло, но… всё таки
Насос от автомобильного бочка омывателя стёкол по моему многоуважаемый вит писал на какойто одной ветке форума тамже подглядел и алгоритм запуска двигателя правда он с ошибкой но её можно исправить это не страшно, да и в принципе всё продаётся денюжки правда много надо.А запуск пока на сжатом воздухе будет, дальше подумаем.☕
я считаю помпу лучше купить готовую, шестерёнчатую от АМТ или какую нибудь ДЖЕТ КАТ или на худой конец от дымовой системы они около 120 евро стоят. А во что программу саму прописывать то?
я считаю помпу лучше купить готовую, шестерёнчатую от АМТ или какую нибудь ДЖЕТ КАТ или на худой конец от дымовой системы они около 120 евро стоят. А во что программу саму прописывать то?
Электроника у меня пока на 2-ом месте, так как мучаюсь с “железом”, в принципе после сборки самого двигателя планирую пуски на стенде при таком раскладе можно использовать для управления “бук” или на худой конец стационарную машину, только чтобы запустить и проверить характеристики турбины. Прогу самому мне конечно не написать но есть знакомые программисты, должны помочь.Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
Я тоже собираю двигатель пол года,у меня уже есть: корпус из газового балона,тунель вала с втулкой,камера сгорания проктически готова надо только просверлить верхнюю крышку и приварить трубки,у меня есть заготовки колеса компресора на 80мм хочу обточить до 66мм,вал с втулками и гайками.Посмотрел ваши фото,и хочу сказать что вы продвинулись очень хорошо! А Вы скажите пожалуста как вы сделали и чем прорези под лопатки и ещё у меня проблема с дифузором немогу пока найти хорошего фрезеровщика у всех какието проблемы с изготовлением ,то зарежают бешенные суммы.
Я так понял, у вас есть готовое колесо компрессора, идея по обточке мне понравилась, а какой внутренний диаметр центрального отверстия у вашего колеса, и от какого компрессора оно? Я скорее всего тоже самое проделаю только проблема с балансировкой будет.
[quote=ДДС;1175595]Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
quote]
Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?
[quote=faa-air;1175743]
Насос от омывателя поднимает фонтан воды высотой 2-3 метра без всяких форсунок, через трубки от капельницы, так что дума этого хватит.
quote]
Думаю степень сжатия вашего компрессора четверочка будет. Вам не кажется что компрессор будет воздух качать через форсунку в топливный бак?
Интересный вопрос, стоит подумать.😦
Честно говоря качать то ещё некуда, а вариант с насосом не окончательный, Олег не плохую идею подкинул.
Вы можете написать емйл я вам вышлю фото .Мой koko34@yandex.ru.Вы можете помочь мне в изготовлении дифузора? А я вышлю вам колесо.