Собираем ТРД

Алексей_000

Еще пока нет…Раздербанил термос irit для внешнего корпуса, определился с размерами диффузора(107,2мм), готовлю чертежи для токарки и фрезеровки диффузора…
Завтра планирую пильнуть внутреннюя часть камеры сгорания(блин, как же мерзко нержа обрабатывается)

АДэшник
Алексей_000:

Еще пока нет…Раздербанил термос irit для внешнего корпуса, определился с размерами диффузора(107,2мм), готовлю чертежи для токарки и фрезеровки диффузора…
Завтра планирую пильнуть внутреннюя часть камеры сгорания(блин, как же мерзко нержа обрабатывается)

По сравнению с нержавейкой дюраль просто как масло режется!!)))

Виталий

Особенно препогано сверлится,про резку на токарном молчу((((.Под лист подложку хоть из дуба ложи,на сосновой при сверлении выгибает.

Adrem
Виталий:

Особенно препогано сверлится,про резку на токарном молчу((((.Под лист подложку хоть из дуба ложи,на сосновой при сверлении выгибает.

Подложи под основной лист еще один - из мягкого металла, гнуть не будет.

АДэшник

Деревяшка из бука спасёт, или впрямь если не жалко из дюральки подложку сделать

Алексей_000

Для сверления нержавейки лучше всего подходят кобальтовые сверла и желательно что-нить лить в место реза(сож) …Я использую модельное топливо…помогает. На станке использую твердосплавные фрезы.

www.jetcontrol.de/ecu.html ECU самодельное, есть прошивка…и,если не ошибаюсь,исходники…

Виталий

Продолжаю между делом изголяться ))),почти доделал крыльчатку турбины,диаметр 88мм,16 лопаток толщина 0,8мм,это макетка,прототип ТРД ,для демонстраций в авиамодельном кружке для обьяснения принципов работы,там дикий компот из пылесоса “Ракета” жестянок от кофе,вала и втулки от велосипеда,думаю эту х…ень на газу попробовать пустить,интересно холостой ход какой будет,т.к от компрессора диаметром в 110мм осталась всего одна ступень да и от спрямляющего мало чего осталось всё перетачивалось на токарнике (хоть на что-то сгодится)
Гыыы,хоть поржать пока вал жду)))

www.jetcontrol.de/ecu.html не шутя,да там вообще то полный набор,разводка платы,печатка,список компонентов,прошивка для всех контроллеров задействованных в ЕКУ,вобсчем полноценное усторойство!!!

Алексей_000

Пильнул внутреннюю часть камеры сгорания…
Раздербаненый термос, внешкий вид очень даже смотриться…😉

Алексей_000

Соорудил “губазакаточную” машинку…😅(хрен его знает как правильно называется)
Скрутил полученным девайсом внешнюю и внутреннюю развертку камеры сгорания…практически идеальный круг

Виталий

Здорово вышло,ты не мог бы примерный чертёж хотя бы в пайнте сделать своей вальцовки???
Продолжение темы, сегодня спаял регуль (из двух транзисторов и одного переменника) для помпы из шестеренчатого насоса стеклоомывателя,из старого фена и куска пластика,замастрячил импеллер для раскрутки вала турбины,осталось прошить мегу-16 под опто-тахометр,и всю эту байду вкорячить в фанерную коробку вместе с тестером к которому подключена термопара)))

Алексей_000

Если надо - могу выложить хоть полный чертеж с 3д моделью, но немного позже…завтра(хотя уже сегодня) на работу…

Wit
Алексей_000:

Пильнул внутреннюю часть камеры сгорания…

толстовата кольчужка конечно… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт…

Жорж
Wit:

… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника…

На внешней обечайке - отбортовка внутрь, на внутренней - наружу. Рекомендую.

Алексей_000
Wit:

толстовата кольчужка конечно… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт…

Отбортовать в принципе можно…
На сколько улучшаются характеристики турбины после отбортовки…собственно на что влияет ???

Wit
Алексей_000:

Отбортовать в принципе можно…собственно на что влияет ???

отбортовать в принципе нужно…
влияет на долговечность камеры, на сгорание смеси, на стабильность горения, на…, на…, на…, и т.д.

АДэшник

Выточил тоннель вала, материал Д16Т.
Подшипники сели плотненько, с легким натягом. Осталось сделать отверстия и нарезать резьбу (М2, М3) , для крепления соплового аппарата и диффузора.


в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Всё вращается легко, зазоры встали на свои места.

в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Вид сбоку, оставлено место под диффузор

сопряжение тоннеля и соплового аппарата, скоро добавится крепеж.

Тоннель вала (корпус опор)

теймур

Народ может у кого есть чертеж спрямительной камеры для колеса компрессора на выходе которого 110мм?

Виталий

Возьми чертёж спрямляющего от FD3-64(млин,нравится он мне за простоту исполнения) и просто увеличь количество лопаток отбрасывающих воздух и диаметр,я так и сделаю,дёшево,сердито и довольно эффективно выйдет,дюралевое или стальное основание на него кольцо из толстой фанеры с пропилами и на эпоксидке посадить лопатки хоть из оцинковки,хоть из нержавейки)))

АДэшник

немножко офф-топ, но вот наш универский Капстон: