Собираем ТРД
Деревяшка из бука спасёт, или впрямь если не жалко из дюральки подложку сделать
Для сверления нержавейки лучше всего подходят кобальтовые сверла и желательно что-нить лить в место реза(сож) …Я использую модельное топливо…помогает. На станке использую твердосплавные фрезы.
www.jetcontrol.de/ecu.html ECU самодельное, есть прошивка…и,если не ошибаюсь,исходники…
Продолжаю между делом изголяться ))),почти доделал крыльчатку турбины,диаметр 88мм,16 лопаток толщина 0,8мм,это макетка,прототип ТРД ,для демонстраций в авиамодельном кружке для обьяснения принципов работы,там дикий компот из пылесоса “Ракета” жестянок от кофе,вала и втулки от велосипеда,думаю эту х…ень на газу попробовать пустить,интересно холостой ход какой будет,т.к от компрессора диаметром в 110мм осталась всего одна ступень да и от спрямляющего мало чего осталось всё перетачивалось на токарнике (хоть на что-то сгодится)
Гыыы,хоть поржать пока вал жду)))
www.jetcontrol.de/ecu.html не шутя,да там вообще то полный набор,разводка платы,печатка,список компонентов,прошивка для всех контроллеров задействованных в ЕКУ,вобсчем полноценное усторойство!!!
Здорово вышло,ты не мог бы примерный чертёж хотя бы в пайнте сделать своей вальцовки???
Продолжение темы, сегодня спаял регуль (из двух транзисторов и одного переменника) для помпы из шестеренчатого насоса стеклоомывателя,из старого фена и куска пластика,замастрячил импеллер для раскрутки вала турбины,осталось прошить мегу-16 под опто-тахометр,и всю эту байду вкорячить в фанерную коробку вместе с тестером к которому подключена термопара)))
Если надо - могу выложить хоть полный чертеж с 3д моделью, но немного позже…завтра(хотя уже сегодня) на работу…
Пильнул внутреннюю часть камеры сгорания…☕
толстовата кольчужка конечно… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт…
Если тебя не затруднит:)
… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника…
На внешней обечайке - отбортовка внутрь, на внутренней - наружу. Рекомендую.
толстовата кольчужка конечно… отбортуй все отверстия, на внешнем и на внутреннем колце, шариком от подшипника на ура идёт…
Отбортовать в принципе можно…
На сколько улучшаются характеристики турбины после отбортовки…собственно на что влияет ???
Отбортовать в принципе можно…собственно на что влияет ???
отбортовать в принципе нужно…
влияет на долговечность камеры, на сгорание смеси, на стабильность горения, на…, на…, на…, и т.д.
Выточил тоннель вала, материал Д16Т.
Подшипники сели плотненько, с легким натягом. Осталось сделать отверстия и нарезать резьбу (М2, М3) , для крепления соплового аппарата и диффузора.
в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Всё вращается легко, зазоры встали на свои места.
в сборе с тоннелем и сопловым аппаратом. Вид сбоку, оставлено место под диффузор
сопряжение тоннеля и соплового аппарата, скоро добавится крепеж.
Тоннель вала (корпус опор)
Сообзение перемещено
Народ может у кого есть чертеж спрямительной камеры для колеса компрессора на выходе которого 110мм?
Возьми чертёж спрямляющего от FD3-64(млин,нравится он мне за простоту исполнения) и просто увеличь количество лопаток отбрасывающих воздух и диаметр,я так и сделаю,дёшево,сердито и довольно эффективно выйдет,дюралевое или стальное основание на него кольцо из толстой фанеры с пропилами и на эпоксидке посадить лопатки хоть из оцинковки,хоть из нержавейки)))
Виталий,как сделаешь покажи что получиться
Красота,и часто его запускают,иль так стендовый(больно датчиков много)???
Хорошо,обязательно покажу,только сначала фотки потренироваться прикреплять надо.
З.Ы т.к нержу, фигурно резать очень трудно,думаю спрямляющий аппарат турбины сделать из оцинковки 0,7мм (развёртка с сайта Свенстурбин в которой диск из металла режется на 6-ть секторов и остаётся лишь скрепить их на внешнем и внутреннем кольце болтами),наскок вот только её хватит???
Виталий! Уважаемый! Нет в турбинах спрямляющих аппаратов! В статорных элементах турбины - сопловых аппаратах - поток газа закручивается…
При какой температуре плавится цинк? А эвтектика (спр=лав) цинка с железом? Температура кромок неохлаждаемых лопаток сопловых аппаратов незначительно ниже температуры газа, проходящего через аппарат, особенно в среднем сечении. И это при отлаженной эпюре температурного поля камеры сгорания в радиальном направлении. На сопловом аппарате и самый большой перепад давления. Каков предел текучести у кровельного железа при температуре 650…700 С?
Жорж,я понял виталий говорил про диффузор