Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)
а сколько он весит? 100кг?
Есть продолжение истории…
01.09.08 на аэродроме Walldürn состоялась техническая приёмка модели представителем министерства воздушных путей сообщения, и для первого испытательного полёта, в рамках техприёмки, было выписано разовое разрешение на полёты.
Модель промеряли лазерным инструментом, потом нагрузили мешками с песком, более 300кг, для проверки прочности конструкции, промеряли ещё раз, и после снятия мешков окончательная промерка. Потом было выдано разрешение на старт. Примерно в 13:30 были запущены обе турбины JC P-200, после пробежки, примерно около 80м, 48кг модели под углом 60° ушли в воздух…
По словам самого Харальда- модель совершенно не проблематична в управлении, абсолютно чётко слушается рулей, была маленькая заминка при посадке, не выходила левая нога, но при касании полосы она всё же вышла. Модель не пострадала и будет демонстрироваться на JetPower 2008.
Фото любезно предоставлены самим Харальдом
Так же Харальд передаёт все моделистам из России привет!
Всем кто ему писал и оказывал моральную поддержку.
Отличная работа! Поздравляю!
Жаль что модели наших самолетов летают заграницей а не у нас.
Жаль что модели наших самолетов летают заграницей а не у нас.
Кто же вам мешает строить наши самолёты и летать на них? 😁
Кто же вам мешает строить наши самолёты и летать на них? 😁
Да никто не мешает-лень матушка российская!
А наш клуб СТК “ВЕРТИКАЛЬ” и строит копии наших самолётов: rcopen.com/forum/f83/topic90207
Просто не у всех есть такие производственные мощности и время как у нас в клубе! А СУ-27 посмотрим и поснимаем на Джет пауэре 19 сентября!
А ещё и МиГ-21 был и МиГ -15 есть!
Просто не у всех есть такие производственные мощности и время
Олег, для этого не мощности нужны, а желание…
копию построить и на кухне/в гараже/в подвале/на чердаке можно
Олег, для этого не мощности нужны, а желание…
копию построить и на кухне/в гараже/в подвале/на чердаке можно
Кухня, гараж - проходили 😃 .
Даже огромное желание “сделать’” без соответствующих условий очень быстро пропадает 😦
… была маленькая заминка при посадке, не выходила левая нога, но при касании полосы она всё же вышла…
Фига се “маленькая заминка”! Это ж аварийный дефект.
А, кстати, а че это за тема такая на модели разрешения получать? Я надеюсь это только у буржуев практикуется или у нас уже тоже до этого додумались?
www.su27.de/inhaltindex.htm
Пока, правда, не летал.Меня вот какой вопрос интересует – вроде как Сц-27 самолёт без статической устойчивости, а в авионике у немца я не увидел гироскопов. Как же он летать будет?
Уже полетала " Сушка" видео
Фига се “маленькая заминка”! Это ж аварийный дефект.
А, кстати, а че это за тема такая на модели разрешения получать? Я надеюсь это только у буржуев практикуется или у нас уже тоже до этого додумались?
Вот когда такие самоли будут, тогда будет понятно, зачем разрешения. Не каждый догадается мешочки с песком на крылья навалить - потом ведь над обломками сам будет плакать. К сожалению, может случиться как наш ТО - он не для того, чтобы подтвердить безопасность машины.
Фига се “маленькая заминка”! Это ж аварийный дефект.
А, кстати, а че это за тема такая на модели разрешения получать? Я надеюсь это только у буржуев практикуется или у нас уже тоже до этого додумались?
потому что всё, что весит в полёте больше 25кг, это по существу уже УЛС! вот для этого и приёмка ЛА и разрешение…, всё как у настоящих…
не хотите этого гемороя- стройте легче 😛
И че, у нас в России такое же законодательство?
И че, у нас в России такое же законодательство?
халява не проскочит
это лучше у Харальда спрашивать, откуда он столько набрал, не у меня! 😁
ну и подозрения-сомнения… ламинат можно было на 20% легче получить, он перестраховался,
потом вся остальная обвеска, стальные шасси и прочее…
по идее можно было модель на 30кг взётного веса вытянуть при желании…
думаю вторая будет уже в этих пределах…
Вот они где настоящие моделисты прячутся… Труда вложено, смолы мужик сколько задышал, но результат (на мой взгляд) больше копийный чем лётный. Респект и уважуха ❗