Вы уже видели немецкий Су-27 примерно 1:6? :)

Wasja
levser:

www.su27.de/inhaltindex.htm
Пока, правда, не летал.

Меня вот какой вопрос интересует – вроде как Сц-27 самолёт без статической устойчивости, а в авионике у немца я не увидел гироскопов. Как же он летать будет?

Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.

papaAlex
Wasja:

Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.

День добрый.

Самолёт классный, только не понятно, это модель для участия в соревнованиях, или так, “для души”?

levser
Wasja:

Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно. Соответственно при правильном размещении ЦТ в модели все будет Ок.

Ага, мне уже автор самолёта объяснил.

Prophead
Wasja:

Аэродинамика Су-27 устойчива, статическая неустойчивость сделана искусственно.

Не поясните столь глубокую мысль ? 😵

skif
Prophead:

Не поясните столь глубокую мысль ? 😵

Пожалуй, осмелюсь это сделать я. 😃
Ответ довольно-таки прост. Вот он:

  • Я, конечно, не летал на Су-27 масштаба 1:6, но имею опыт полетов на Су-34 масштаба 1:8. От полетов остаются настолько УСТОЙЧИВЫЕ впечатления, что на весь тот авиа-мусор в размерах до метра (будь то размах или же длина) уже смотришь как на несерьезные детские игрушки.
    Поробуй!
Prophead

Ниасилил… Вопрос остается открытым.

Wit
Prophead:

Ниасилил… Вопрос остается открытым.

вопрос стабильности решается при нормальной компоновке в основном расположением ЦТ.
При сильно “заднем” расположении ЦТ самолёт становится не стабильным и поддерживается в стабильном положении бортовым компьютером.
Авиамодели всех видов семейства Су-27, при “нормальном” расположении ЦТ, ОЧЕНЬ стабильны, на эту стабильность кроме центровки влияют ещё много параметров, от несущего фюзеляжа, до размеров ГО и плеч рулевых поверхностей.
Тот же самый принцип наблюдается у семейства МиГ-29 и Як-130, бортовую электронику можно настроить на любой тип самолёта, от пассажирского лайнера и тренера, до супер менёвренного истребителя.
Модели же этих самолётов при “нормальной” центровке очень устойчивые.

MoonCat

вот это работа!!!
Это же нужно такую целеустремленность на годы в себе поддерживать.
Даже сынишка вырос за это время 😒
Это просто суперчеловечище 😃
Спасибо, тем кто тему эту поднял !

Weise

Да, жесть =))))
Я конечно, модели семейства Su 27-34 не делал, и не прдполагаю в дальнейшем делать (больше люблю модели собосвенных конструкций), но могу ответить сразу, денег и труда в такую штуку вложено не мало, и мне показалось, что его труд оценивается в десятки и сотни раз больше чем стоят эти чудные ТРД =))) со всей аппаратурой. Думаю, не каждому под силу … этож сколько лет надо делать =)))

Короче, респект мужичку!

aviaks

Да, классный аппарат получился.

1 month later
modeler
EnoT:

скоко стоит?

Что как делетант-то в самом деле 😁

4 months later
cessna

Может быть вы подскажите и дадите ссылки кто реально выпускает ARF (ы) SU-27 в мире и в каких масшатбах?

С уважением,

Борис Харченко

VTR
cessna:

Может быть вы подскажите и дадите ссылки кто реально выпускает ARF (ы) SU-27 в мире и в каких масшатбах?

С уважением,

Борис Харченко

В таком масштабе никто - в масштабе 1 к 8 выпускает AVIAIATON Design www.adjets.com

san_AA

Спасибо Лёва, за выложенный сайт. Классное производство у немца, много чего можно почерпнуть интересного. Ещё раз спасибо.

Alex

Еще один дилетантский вопрос: полетит он при размахе 226 и весе 56кг!!!
Сколько вообще весят джеты такого размера?

san_AA
Alex:

Это к чему?

К тому, что лететать будет!

Alex

Да ну, а у меня на самолете шасси не убираются, значит не полетит?
Я же написал, что как дилетант, не понимаю, как самолет в таком размере может летать при таком весе (какая взлетно/посадочная скорость должна быть).
Народ, просветите, пожалуйста.

Swooper

Да-а-а-а…
Дядьке просто МЕГАРЕСПЕКТ! 😃
Достойно поклонения… 😃