Электро турбины, есть ли?

Debian

за такие деньги можно купить китайскую JTL

Борода_Кр

Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
Фото:

Wit
Zetmax:

На EspritModels появилась турбина, мощность 4000 Вт.

разницу между турбиной и импеллером знаете?

AnAnAs
Борода_Кр:

Всем привет. Подобную мотоустановку можно собрать подешевле. Я имею подобный девайс и самолет под такой импеллер.
Сам импеллер, без мотора, для фирмы BWM делают китайцы. У них он стоит намного дешевле. Регулятор хода необходим на 100-120А.
Я использую Sentilon 100A HV 2-12, сделанный в Гонг Конге. Работает отлично. Мотор New Motors 1527/1,5Y 850KV.
При питании 10S т.е. 37 вольт, статическая тяга получается 5,7кг. Батарея LiPo 6600ma/h. При питании 12S -44 вольта, тяга 6,5кг.
Так вот, импеллер + регулятор+ мотор ибошлись в 575$. Батарея - отдельная история, набирал из четырех 3300mA 5S 25C.
Самолет - F15 Eagle. Стеклопластик + уголь. Длина 2080мм, размах 1400мм. Шасси убирающиеся(пневматика), тормоза на основные стойки, дисковые,
пневматические. Используется 6 серво по 9кг. тягой и две мини для шасси и тормозов. Вес снаряженного получается 7,6кг.
Фото:

А модель сам делал или где прикупил?

Debian

Импеллер - жужжалка…которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы…
Турбина - совсем другое там и тяга и звук…как настоящий самолет…жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах

Борода_Кр
AnAnAs:

А модель сам делал или где прикупил?

Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.

Борода_Кр
Debian:

Импеллер - жужжалка…которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы…
Турбина - совсем другое там и тяга и звук…как настоящий самолет…жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах

Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.

VTR
Борода_Кр:

Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.

По Skymasterjet всегда к нам можнор обратиться www.rusjet.ru

Kolos

А по какому принципу работают электро турбины???

111

правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.

toreo
111:

правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.

креатиффф

Debian
Борода_Кр:

Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.

видел, слышал, всеравно звук не настоящий а по времни, тут можно поспорить
да и таскаться с литий-полимерами с регуляторами за такую цену смысла не вижу…ну это лично мое мнение

8 days later
юзеф
111:

правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.

Вы, наверное пошутили в двух словах? 😵

111

Вы, наверное пошутили в двух словах?

а что вызывает асоциации с шуткой? 😉

toreo
111:

Вы, наверное пошутили в двух словах?

а что вызывает асоциации с шуткой? 😉

тема по поводу сжатия воздуха, разгона его в сопле электроимпелера, раскрыта не полностью 😦

111

ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет. 😁

Constantine
111:

ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет. 😁

жестоко…

это действительно смахивает на шутку, потому вам так и написали.
теорию двигателей не тех дядек посылаете изучать.

начинаем заново
уже обсуждалось.
тяга - равна импульс поделеный на время F=dP/dt
импульс равен P=m * V

Мощность - энергия поделенная на время
энергия - равна E=m * v^2 /2
вывод:
чем больше масса и меньше скорость отбрасываемого воздуха, тем большая (статическая) тяга получается с одного киловатта мощности.
пример - вертолет - много воздуха, малая скорость = большая тяга (подвешен на винте) относительно небольшая мощность двигателя.

теперь о самолетах:
скорость истечения газов должна быть (в зависимости от лобового сопротивления) хотя бы в полтора два раза выше скорости самолета.
импеллер дает скорость истечения порядка 45-60 м/с
турбина - порядка 300 м/с
сделав как вы говорите - Электро турбину (что в сущности является очередным финтом с терминологией и игрой словами)
вы получите допустим импеллер с 300м/с
это даст
при том же энергопотреблении вы получите тягу в 6 раз меньше.
при той же тяге вам потребуется мощность в 6 раз больше…

и в чем тогда смысл?!

вывод - электротурбина в том виде как вы описали - невыгодна.
и даже если за импеллером поставить форсажную камеру - не выгодно, это уже обсасывалось тут.

111

а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎

и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).

Constantine
111:

а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎

и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).

угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.

как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины

Wasja
Constantine:

угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.

как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины

МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.

Про электрокомпрессор читайте тему форума

IgorG
Constantine:

(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины

Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).