Электро турбины, есть ли?
Импеллер - жужжалка…которой хватит в лучшем случае минут на 10, я прав? потом идем и заряжаем акуумы…
Турбина - совсем другое там и тяга и звук…как настоящий самолет…жрет много да, но керосин не аккумулятор, купить можно практически в любих количествах
Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.
Прикупил. На Тайване сделан. EDF версия, облегченный планер. Посмотрите www.skymasterjet.com , контора Антона Лина.
По Skymasterjet всегда к нам можнор обратиться www.rusjet.ru
А по какому принципу работают электро турбины???
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
креатиффф
Уважаемый, Debian. Вы то сами, в живую, слышали как звучит импеллер диаметром 120мм и мощностью более 3kW? Свистит и еще как, на
жужжание не очень похоже. А по времени, так и на турбинах не на много дольше летают, а чаще, этим же временем и ограничиваются.
видел, слышал, всеравно звук не настоящий а по времни, тут можно поспорить
да и таскаться с литий-полимерами с регуляторами за такую цену смысла не вижу…ну это лично мое мнение
правильнее было бы не турбина, а компрессор.
Электродвигатель крутит рабочее колесо компрессора, происходит сжатие воздуха.
Далее воздух попадает в сопло, где происходит его разгон.
Это принцип работы в двух словах.
Вы, наверное пошутили в двух словах? 😵
Вы, наверное пошутили в двух словах?
а что вызывает асоциации с шуткой? 😉
Вы, наверное пошутили в двух словах?
а что вызывает асоциации с шуткой? 😉
тема по поводу сжатия воздуха, разгона его в сопле электроимпелера, раскрыта не полностью 😦
ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет. 😁
ну уж теорию двигателей сами изучайте, там все расписано, что, где сжимется и что, где разгоняется.
Я только уточнил, что импеллер турбины не имеет. 😁
жестоко…
это действительно смахивает на шутку, потому вам так и написали.
теорию двигателей не тех дядек посылаете изучать.
начинаем заново
уже обсуждалось.
тяга - равна импульс поделеный на время F=dP/dt
импульс равен P=m * V
Мощность - энергия поделенная на время
энергия - равна E=m * v^2 /2
вывод:
чем больше масса и меньше скорость отбрасываемого воздуха, тем большая (статическая) тяга получается с одного киловатта мощности.
пример - вертолет - много воздуха, малая скорость = большая тяга (подвешен на винте) относительно небольшая мощность двигателя.
теперь о самолетах:
скорость истечения газов должна быть (в зависимости от лобового сопротивления) хотя бы в полтора два раза выше скорости самолета.
импеллер дает скорость истечения порядка 45-60 м/с
турбина - порядка 300 м/с
сделав как вы говорите - Электро турбину (что в сущности является очередным финтом с терминологией и игрой словами)
вы получите допустим импеллер с 300м/с
это даст
при том же энергопотреблении вы получите тягу в 6 раз меньше.
при той же тяге вам потребуется мощность в 6 раз больше…
и в чем тогда смысл?!
вывод - электротурбина в том виде как вы описали - невыгодна.
и даже если за импеллером поставить форсажную камеру - не выгодно, это уже обсасывалось тут.
а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎
и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).
а я разве это опровергал? 😮
с импеллером повозился, есть моделька с ним для разнообразия, то что тяга импеллера уступает винту то же известно и проверено практически. 😎и не только мной, но и на, скажем так, настоящих самолетах еще в прошлом веке (мотокомпрессорная установка).
угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.
как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
угу, следовательно,
если нельзя потом забрать энергию у потока тем или иным образом, и перенаправить в компрессор - это не следует делать.как идея - а можно ли сделать электрокомпрессор, и МГД генератор, или генератор на термоэлементах.
возможно ли это?
возможно ли заменить турбину, генератором другого сорта и передать энергию обратно в компрессор
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.
Про электрокомпрессор читайте тему форума
(кратко справочные данные)
компрессор обычно потребляет порядка 30% полезной мощности турбины
Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).
Если, под турбиной вы понимаете собственно элемент ГТД (как, например, ВУ, компрессор и т.д.), а не весь двигатель целиком, то компрессор потребляет практически всю полезную мощность, развиваемую турбиной, которая приводит его во вращение (может быть, за вычетом мощности, необходимой для привода агрегатов, которая составляет не 70%).
нет, я именно подразумевал весь двигатель, говоря что кроме мощности потребляемой компрессором есть еще мощность ускоренных продуктов сгорания эту самую турбину вперед толкающих.
МГД - КПД до 70% у большого, что будет в модели, неизвестно.
Теплоэлементы? - это такие раньше вокруг керосиновой лампы были и питали маленькую радиостанцию? КПД - 5% от силы, масса для керосиновой лампы была 10 килограмм.Про электрокомпрессор читайте тему форума
в теме про электрокомпрессор я торчал и торчал долго.
насчет теплоэлементов - я не был бы настолько уверенным (хотя согласен все далеко не сахар).
у меня домал лежит элемент Пельте на 70 ватт. он как известно обратим. размеры 40 на 40 мм, вес - грамм 30.
плюс радиатор - это тяжелее.
я его еще не проверил (по глупости, проверять его секунда дела, прилепить к радиатору компьютерному с хорошим вентилятором и поставить сверху утюг нагретый до 200 градусов)…
МГД - ни одного внятного решения в инете не видел.
хотя очень заманчиво (видел МГД в которых в качестве топлива вообще смесь пороха и металла использовалась!)
этакий мега супер пупер импульсный генератор на пару десятков мегават в размерах длина метр, площадь сечения сопла 70х70мм…
в качестве каки добавляемой в топливо я думаю можно взять щелочные металлы в спирте…