Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...
Вы слишком сложно мыслите. Представьте себе, что все уже, как вы говорите “с самого начала, разработаем, просчитаем…” и вот перед вами опытный образец аля JLT turbines. Дальше чо делать бум?
Это только первый образец. Далее доработка. Далее подготовка технической документации. После этого тесты, тесты…
Если все работает и отвечает мерам безопастности и удобоваримо по цене, то все отлично. Есть готовый продукт. Хотите отправляйтесь в патентное бюро, если что-то новое получится, хотите выкинете инструкцию по сборке в сеть…
что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.
Все"! Хватит воды… Полагаю не стоит захламлять тему сообщениями вроде наших с вами последних Toreo 😁
Начали!
Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…
что угодно, лишь бы российская команда реактивщиков получила бы свои родные качественные сделанные с любовью двигатели для моделей копий.
Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…
Велкам!!! Давненько так не зажигали!! Рыдаю!!!
Навалимся , совместными усилиями разгоняем тему, не дадим самородку увязнуть в пучине трудностей!!
Низкий поклон, Ребята… 😃 Надеюсь вы серьезно, а то будет обидно…
А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.
☕
А вы с темой вашего предшественника уже ознакомились?
А то ведь те грабли никто с дороги не убирал.
☕
Несколько слов от российской реактивной команды - для полетов и участия в чемпионатах мира нужны двигатели с АБСОЛЮТНОЙ надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками за разумные деньги, причем здесь и сейчас. Поэтому мы и летаем на немецких двигателях JetCAT - за 5 лет экслуатации десятков этих двигателей - аварии случались по ошибкам пилотирования, отказам радио, плохого топлива, разрушения конструкции модели, но никогда - по отказам двигателя! Когда летаешь на КОПИИ самолета требования по надежности еще на порядок выше
Для разработки такого российског двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем.
Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя. ☕
За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.
Логика мне подсказывает, что сначала нужно поставить цель, а в нашем случае характеристики и цену разрабатываемого двигателя. ☕
За этим нужно обратится к выше упомянутой российской реактивной команде.
Мы не спроста написали выше -
…Для разработки такого российского двигателя, доводки, и самое главное, запуск в серию нужны несколько лет упорной работы целой команды и бюджет измеряемый несколькими сотнями тысяч долларов. Поэтому остается пожелать удачи и упорства конструктору - будем рады увидеть в нашей команде любого человека, который с нуля построит реактивный двигатель и сделает хотя бы несколько успешных полетов на нем…
Мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации реактивных модельных двигателей - практически никто в России не способен ни произвести, ни тем более запустить это в серию реактивный модельный двигатель - как по техническим, так и по финансовым соображениям.
А прожекты нас мало интересуют - мы стараемся использовать лучшее, что есть в мире на рынке - только так можно достичь высокие спортивные результаты.
Это ни в коей мере не отговорка для тех, кто собирается строить самостоятельно - дорогу осилит идущий. Но мое мнение - лучше двигаться малыми шагами - не замахиваясь так сказать на Вильяма Шекспира - сначала имеет смысл изучить всю имеющуюся литературу по этой тематике, потом может быть имеет смысл накопить на кит для самостоятельной сборки турбины (такие есть), собрать, запустить, изучить как работает и двигаться дальше.
Очень сложная тема - надо ставить более взвешенные цели и задачи.
Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.
Ребята, попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!
Я обещаю что он будет надежен, ведь иначе его никто не купит, ведь так?😃
Тонна - это похоже на истину. А вы как думали 😎 Как будете из 3Д в реал все переводить?
Я понимаю, что в России, а тем болле в Украине, нет кадров для запуска таких двигателей в серию.
Ну тогда хотя бы скажите, какими характеристиками должен обладать двигатель, чтоб Вы его приняли во внимание?
Ну там спектр требуемых тяговых характеристик, расход топлива и т.п и т.д.
Скажите, а вы на самом деле такой малой и ленивый, что не в силах найти и прочесть ТХ существующих турбин?
Во всех своих оленеводческих темах вы от всех простите - дайте то, дайте это, хотя зачастую то, что вы просите находится в два клика. С таким подходом вы и упряжку для своих оленей построить не сможете, не то что трд пврд.
Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?
Вы ,кстати, так и не ответили на вопрос адресованный и вам тоже - что летающего вы построили?
Пока только Go P60A планерный радиоуправляемый вариант (до движка не дожился - разбил самолетика на испытаниях, еще до того, как движок заказал). Еще сейчас строю маленький самолет Mugi www.mugi.co.uk/evo_plans.php
Теперь вам вопрос: что вы имеете ввиду под словосочетанием “оленеводческие темы”?
Я не Рома Абрамович. 😁
А насчет турбин: я спрашывал господина под ником “VTR”. Судя по всему, он знает, какие требования выдвигают реактивщики к микроТРД на состязаниях высокого ранга.
Вместо того, что делать ненужные замечания, помогли б делу своими знаниями, идеями, наблюдениями и опытом.
P.S.: насчет двух кликов - здесь вы правду сказали.
Пару минут пошастал по форуму, нашел много интерестного. Просто до этого искал другую литературу (сначала решил хорошо исследовать немодельные ТРД)
Я отказался от мысли продалжать что-либо разрабатывать в 3д редакторах - это глупо… Не получается у меня… Буду карандашом, пока не купил планшет…
а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.
ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…
так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…
Мои наблюдения и опыт говорят мне о том, что если вы не можете найти ттх турбин и не знаете языка, то речь идет о оленьей упряжке.
а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.
ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…
так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…
Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!
А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.
Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.
Я думаю вам будет приятно узнать, что кафедра 201, факультета авиационных двигателей до сих пор не захирела…
Ускова Зоя Ивановна, что в вашу бытность была секретарем, теперь вовсю гнет и в хвост и в гриву нерадивых учеников… Как всегда АД остается самым сложным факультетом, как всегда в темных подвалах второго корпуса тихо гудят на испытаниях двигатели… Все живет… А завтра Теоретическая механника… Уравнения Лагранджа 2-го рода… 😉
а вот ЭТО - замечательная мысль! ГЕНИАЛЬНАЯ! На самом деле. Без шуток и иронии.
ибо прежде чем садиться за Солид или Автокад, надо очень хорошо представлять себе , что Вы там будете рисовать…
так что, сначала эскизы и РАСЧЁТЫ!!!
а вообще - вэлком на ФАЛТ МФТИ 😃 после 3-го курса идёте по специальности Силовые Установки ЛА (честно говоря не помню точно как называлась) и вперёд в ЦИАМ… если ещё не развалился… настоятельно рекомендую 😃
Ибо газодинамику никто не отменял, а в таких размерах проблем с тем-же погранслоем и т.п. будет по самые уши…
ведь важно не только раскрутить компрессор, надо ещё тот-же спрямляющий аппарат правильно расчитать… как и турбину с компрессором…
Да, вы правы… Я очень люблю инженерную графику… Моя специальность ВРД…
❗ Хотелось бы попросить у вас и остальных участников прощения…
Написал одному очень уважаемому мною форумчанину в личку и тот долго не думая промыл мне мозги…
Лично осознаю какую сущую ересь опубликовал здесь…
Я даже не потрудился всем объяснить что же я вообще хочу делать… А “эскизы” полное фуфло…
В общем спасибо вам господа “старшие” (без иронии)!
Начал делать эскизы в карандаше и дело пошло!
Думаю, если сдам термех, то через неделю выложу проект… Уже можно будет обсуждать концепцию…
❗ ❗ Для ребят кто будет создавать такие темы и дальше: Слушайте ту воду которую несут “старшие” (без ирони), только поняв это вы сможете сделать первый шаг! (Это не вода вовсе, просто зашореный мечтами мозг это так воспринимает 😒 )
Далее про производство! Полнейший флуд! Не собираюсь я основывать компанию “Ваня Жуков JET” Если что-то получится я просто это оформлю грамотно и выложу сюда - это и будет главным достижением…
Почему меня интересует команда реактивщиков? ТХ двигателей можно прочитать на любом иностранном сайте и здесь (все это я выписал отдельно в таблицу), для меня это параметры к которым нужно идти…
Если меня действительно заинтересует то, что еще не было разобранно по костям здесь, я спрошу лично VTR и не буду захламлять этим форум…
Спасибо всем заинтересованным, прежде всего в том, чтобы донести
до меня знания намного более ценные чем книги Шреклинга… 😁
знания намного более ценные чем книги Шреклинга… 😁
А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо 😁
А вы почитайте всё-таки. Классиков знать надо 😁
Сейчас скажу глупость… Дайте ссылку! Может я тупой но среди 10-20 ссылок на этом сайте не смогнайти не по одной, а признаться стыдно:(
forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети
forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети
К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!
попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!
чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵 ❓
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…