Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...
И на вырученные убытки разрабатывать турбину с лучшими характеристиками.
Хорошая формулировка 😃
Adrem если ты хочешь завалить росийский рынок дешовыми и качественными турбинами, то проще всего тупо взять чертежи KJ66(тех информации там более чем), изготовить небольшую партию хотя бы 500-600$ за штуку(имеется ввиду полный комплект в розницу).
Думаю при такой цене найдется довольно много покупателей…
И на вырученные убытки разрабатывать турбину с более лучьшими характеристиками. ❗
Я создаю конкретную турбину, таких я еще в продаже не видел… Это мой будущий дипломный проект. ❗ 1 экземпляр.
Сначала перевод шреклинга, потом чертежи…
Перевод для того что бы вы поняли что классиков я уважаю… Чтобы подотстыли немного… Перестали чушь писать…
Далее популярно и понятно изложу концепцию.
Если будут вопросы с удовольствием! Если опять бредятина про 200 000 доларов или станки с десятью ЧПУ то просто буду игнорировать - имею право…
Перевод Шреклинга(Все книги +Кампс) будет выборочный, если у кого то есть особые пожелания, то милости прошу ко мне в личку.
Имеется в виду какие места из книг вы Хотите видеть.
Сколько вам до диплома-то? Два курса?
Стало быть через пару лет увидим фото опытного экземпляра на испытательном стенде?
Сколько вам до диплома-то? Два курса?
Стало быть через пару лет увидим фото опытного экземпляра на испытательном стенде?
Летом. Этим летом.
Я создаю конкретную турбину, таких я еще в продаже не видел… Это мой будущий дипломный проект. ❗ 1 экземпляр.
А я бы не тратил на все это время, лучше посвятите свой диплом другому, не авиации.
Сначала перевод шреклинга
Совершенно напрасная трата времени!
потом чертежи…
Перевод для того что бы вы поняли что классиков я уважаю… Чтобы подотстыли немного… Перестали чушь писать…
Далее популярно и понятно изложу концепцию.
И это напрасно. Оцените потенциальный рынок, проанализируйте тенденции. Разве оно того стоит?
Перевод Шреклинга(Все книги +Кампс) будет выборочный, если у кого то есть особые пожелания, то милости прошу ко мне в личку.
Имеется в виду какие места из книг вы Хотите видеть.
Вы очень забавный, говорю это без тени покровительственной снисходительности!
Но самое ценное во всех Ваших постах, что Вы вообще заинтересовались таким направлением как авиация, когда кругом существуют отнюдь другие ценности.
Мирок этих моделистов узок, а весь мир такой большой и многогранный, такой классный!
Плюньте, на все это. Взгляните в окно, а не в эту замочную скважину. Уверяю, не пожалеете!
Удачи Вам, Иван!
Я создаю конкретную турбину, таких я еще в продаже не видел…
– Амбиции это хорошо. Толко амбиции плохо. Кроме того что она будет круче ТТХ проекта чтонибудь в настоящий момент содержит?
1 экземпляр. Это мой будущий дипломный проект
– Руководитель диплома знает о столь радикальном подходе? Одобрил? или на свой страх и риск?
Сколько вам до диплома-то? Летом. Этим летом.
– Если хотябы появится действующий по узловой стенд демонстрирующий работоспособность выбранной концепции. Так сказать действующие прототипы турбина отдельно (нагнетаем не модельным компрессором), компрессор отдельно (его крутим не турбиной). Снимаю шляпу. В свое время для диплома мне понадобилось полтора года экспериментов и “тестирования” теоретических моделей. При том что диплом шел по теме кафедры. То есть тема диплома была небольшим разделом общей работы, а не все сама сама сама да и тема была теоретическая “Методика расчета акустических нагрузок в ближнем поле затопленной реактивной струи” не требовавшая изготовления чего либо реально “крутящегося”. И ведь хватило только толко показать что “Качественное поведение рассматриваемой модели соответсвует эксперементальным данным.” Так что с 0 за полгода работающую турбину из области фантастики - сниму шляпу конечно если будет за что.
Далее популярно и понятно изложу концепцию.
— Ждем’с. Не отвлекайтесь на парирование/комментирование скептиков - они будут всегда хоть вы генеральным конструктором “пермских мотров” станьте сомневающиеся будут - шаг за шагом покажите прогресс. Или его отсутствие 😉 - наглядная демонстрация отсутствия прогресса с изложением причин Вашим последователям будет не менее полезно для измерения их амбиций.
WBR CrazyElk
P.S. Не сказать чтобы так давно (лет 5-6 а это копейки для темы турбореактивный двигатель) мой приятель покинул пенаты науки. Сделал последний доклад на международном симпозиуме по своей теме - динамика горения (в разрезе как раз оной в применении к турбо реактивным двигателям - расчет динамики горения в камере сгорания) и покинул уже упоминавшийся ЦИАМ (очень дети кушать хотели). Ну так вот - к чему это - 1-вариант расчета динамики горения в тот момент у него занимал 1 ночь. Вечером пустили число молотилку утром получили результат - денек его посмоковали прикинули что надо/можно поменять и вечером цикл по новой. И в этом режиме грант по оптимизации процессов горения тянул обычно на месяца три полгода минимум. Ну это так популярное освещение обьема трудозатрат профессиональных специалистов в теме уходящих на разработку.
P.S. Дерзайте конечно но сомнение в методики “преодоления пропастей тройным прыжком” все равно гложут. Буду наблюдать без злорадства и надежды. Еще раз если откажитесь/не сможете в итоге напишите почему - последователям будет полезно соизмерить амбиции по вашим результатам. По проблемам выдвигаемым “скептиков” энтузиасты никогда мерять не будут - а вот ваш опыт им будет убедительнее.
Летом. Этим летом.
я лично приеду к вам если будет образец 😉
только извините что-то мне не верится 😃
если проэкт будет хороший, я инвестироую его
я лично приеду к вам если будет образец 😉
только извините что-то мне не верится 😃
если проэкт будет хороший, я инвестироую его
Зачем же так далеко и неизвестно на что? 😃
Можно проще. Прийдите в ваш херсонский ОблСЮТ, что на просп.Ушакова и отстегните все это на модельные нужды простых пацанов, которые не шантрапанят по городу, а все еще занимаются полезным делом в авиа-, судо- и авто-моделках. Им нужно, они оценят и будут благодарны.
Есть и телефончик одного очень уважаемого в области авиа-моделиста Федоренко Георгия Юрьевича.
Вот он: 32-22-14.
Позвоните ему и обсудите с ним свою инвест-программу.
Это будет настоящий мужской поступок.
Или слабо? Проще на форуме кого-то другого критиковать? 😃
PS. Сегодня же порадую старика: так мол и так, Георгий Юрьевич, в Херсоне объявился некий Боря Андриец, готовый вложить во славу модельного дела свои капиталы.
2 skif - хоть не Debian но прокомментирую - инвестирование это не благотворительность - написано ведь если проэкт будет хороший, я инвестироую его а не подарю денег особо нуждающимся 😝 . Так что не спешите тревожить людей.
WBR CrazyElk.
2 skif - хоть не Debian но прокомментирую - инвестирование это не благотворительность - написано ведь если проэкт будет хороший, я инвестироую его а не подарю денег особо нуждающимся 😝 . Так что не спешите тревожить людей.
WBR CrazyElk.
Простите, но мне нет охоты обсуждать весь этот “инвестиционный” бред из какого-то захудалого хутора в столицу. То-то я гляжу у вас там таких “инвесторов” с Украины валом. 😁
Простите про ПуВРД без клапанный? Так и нет ссылок то?Про теорию истечения хоть бы одним глазком. А простите, что так нагло, но разговор то про создание ПуВРД? Или я ошибся?
Помнится, был так - эдак, годика - 4 назад разговворчик: “Проговаривали о НДМГ (Амидол)”, и хотса вспомнить РТВД14 в упоминание о ПуВРД как схемой питания для РТВД14 в 101,325кПа а попробуем попроектировать, мож подскажете студенту вечернего отделения Московского Авиационного Института (Технического Университета) получающему образ-ование на кафедре №201 четвёртого курса почти сдавшему ссессию.
Простите про ПуВРД без клапанный? Так и нет ссылок то?Про теорию истечения хоть бы одним глазком. А простите, что так нагло, но разговор то про создание ПуВРД? Или я ошибся?
😮 ошибся темой простите. 😦 😒
Помнится, был так - эдак, годика - 4 назад разговворчик: “Проговаривали о НДМГ (Амидол)”, и хотса вспомнить РТВД14 в упоминание о ПуВРД как схемой питания для РТВД14 в 101,325кПа а попробуем попроектировать, мож подскажете студенту вечернего отделения Московского Авиационного Института (Технического Университета) получающему образ-ование на кафедре №201 четвёртого курса почти сдавшему ссессию.
😦 ёх 😮 а а х извините темкой ошибся. 😒 оооой
Ребята, большая просьба не засоряйте тему лишними разговорами! Тему про инвистиции можно создать отдельно!
Кстати насчет поклонников Шреклинга и Кампса… Я прочитал их… Очень полезная и поучительная литература, но пожалуйста не стоит так обожествлять этих без сомнения талантливых и мудрых людей…
Продолжается работа над чертежами… Позвольте узнать, какова чистота вращения у безколлекторного двигателя для моделей? Я мог бы поискать и сам, но для чего иначе существует форум?😃
видать, турбина не получается… Мигрируем в “чиста” импеллер? 😁
видать, турбина не получается… Мигрируем в “чиста” импеллер? 😁
Нет, это электростартер… Сначала разгоняется турбина… После того как двигатель разогнался электростартер вполне может служить генератором, для питания радиоапаратуры, топливной системы…
Нет, это электростартер… Сначала разгоняется турбина… После того как двигатель разогнался электростартер вполне может служить генератором, для питания радиоапаратуры, топливной системы…
И тут Остапа понесло… ☕
МОДЕРАТОР
Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
Другие
Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.