это только мастер- модель. Предполагается с изменяемой геометрией. Длинна 3.1м, размах на 16 градусов - 2.5 метра
😃 шасси уже готово? 😁 как компенсацию смещения ЦТ делать будете? или вообще никак?
шасси пока не готово,- чертежи разработаны. Компенсация ЦТ при изменении "Хи"не требуется для данного прототипа.
Фюзеляж будет разбираться на 3 части + съёмная неподвижная часть крыла сверху.
Здорово Олег. Только чур больше не ронять! 😁
Здорово Олег. Только чур больше не ронять! 😁
Будут матрицы, так что не так страшно уже- будет возможность легко отремонтироваться или сделать новый!
Олег, делай фотки весом чуть по меньше! их и смотреть и открывать удобней будет…
Даже клей - JET 😁
О-о-о!!! Никак МиГ-27БК?! Замечательный самолёт! Но уж больно сложно основные стойки шасси складывает. Выпускался он в Иркутске, -может
иркутяне чем помогут? В Улан-Удэ делали модификацию попроще 32-29 ,или МиГ-27М . Да , давненько это было.
От всей души желаю удачи !
Виктор.
Будут матрицы, так что не так страшно уже- будет возможность легко отремонтироваться или сделать новый!
А элеронов на 27-м вроде бы не было?
Небыло. Это закрылки по всей длине задней кромки. А по крену рулился интерцепторами и ЦПГО работающим в режиме “ножницы”.
По шасси есть полная заводская документация- синьки плазовых чертежей на детали, сборки, теория и схема установки с углами.
Обклейка болванок стеклотканью 0.03мм на смоле L285
Лепота,а можно у вас будет заказать сделать планер?под какую турбину он будет?
об этом пока ещё рано говорить. Двигатель класса 160-200Н
Олег, ты пишешь под моим ником, 😃 я у тя когда седня был, пользовался твоим компом и на этот сайт зашел под своим именем
Виноват- исправлюсь. Чертежи копыт не дам, остальное дам…
Чертежи копыт не дам, остальное дам…
ну вот… самое интересное и зажилил 😁😁😁
Этот баян, наверное многие видели.
Не чертежи, конечно, но интересная картинка, в тему. 😁
схема укладки похожа,- там тоже колесо ложится в фюзеляж по касательной к двигателю снизу, но кинематика не такая на 32-26
Консоли крыла в на 16 и 72 градуса собраны в экспериментально настроечно- прикидочной хрене. Параллельно и без устали ведётся разработка и проектирование пресс- формы для изготовления покрышки колеса.
Между делом по воскресеньям не забываем и о полётах. Летаем на замёрзших Маленковских прудах. Напомню, что сие действие происходит в СТК “ВЕРТИКАЛЬ” в Алексеевском районе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"40ddee5c3df95500777944be":{"_id":"40ddee5c3df95500777944be","hid":3866,"name":"юзеф","nick":"юзеф","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41796ab23df95500777935b0":{"_id":"41796ab23df95500777935b0","hid":4797,"name":"Viktor1952","nick":"Viktor1952","avatar_id":null,"css":""},"42048f7c3df955007779243b":{"_id":"42048f7c3df955007779243b","hid":5937,"name":"Роторный_Олег","nick":"Роторный_Олег","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"423808603df9550077791b2c":{"_id":"423808603df9550077791b2c","hid":6469,"name":"Grach","nick":"Grach","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4628e4da3df9550077784d1d":{"_id":"4628e4da3df9550077784d1d","hid":22417,"name":"EnoT","nick":"EnoT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31522,"last_post":"65f457c23627b35af4ef0b22","last_topic":"65f1fe843627b35af495f1b5","last_topic_hid":572366,"last_topic_title":"Робертус умер (((","last_ts":"2024-03-15T14:14:26.842Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"479e55e03df9550077b3d2ad","hid":90207,"title":"изделие 32-26 М1:5,5","views_count":271050,"last_post_counter":1141,"cache":{"post_count":1131,"first_post":"479e55e03df9550077b3dd2b","first_ts":"2008-01-28T22:23:28.000Z","first_user":"42048f7c3df955007779243b","last_post":"500b00f63df9550077b3e63d","last_post_hid":1141,"last_ts":"2012-07-21T19:20:22.000Z","last_user":"4a78aa473df955007776b6fe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":1131,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}