Будут матрицы, так что не так страшно уже- будет возможность легко отремонтироваться или сделать новый!
Олег, делай фотки весом чуть по меньше! их и смотреть и открывать удобней будет…
Даже клей - JET 😁
О-о-о!!! Никак МиГ-27БК?! Замечательный самолёт! Но уж больно сложно основные стойки шасси складывает. Выпускался он в Иркутске, -может
иркутяне чем помогут? В Улан-Удэ делали модификацию попроще 32-29 ,или МиГ-27М . Да , давненько это было.
От всей души желаю удачи !
Виктор.
Будут матрицы, так что не так страшно уже- будет возможность легко отремонтироваться или сделать новый!
А элеронов на 27-м вроде бы не было?
Небыло. Это закрылки по всей длине задней кромки. А по крену рулился интерцепторами и ЦПГО работающим в режиме “ножницы”.
По шасси есть полная заводская документация- синьки плазовых чертежей на детали, сборки, теория и схема установки с углами.
Обклейка болванок стеклотканью 0.03мм на смоле L285
Лепота,а можно у вас будет заказать сделать планер?под какую турбину он будет?
об этом пока ещё рано говорить. Двигатель класса 160-200Н
Олег, ты пишешь под моим ником, 😃 я у тя когда седня был, пользовался твоим компом и на этот сайт зашел под своим именем
Виноват- исправлюсь. Чертежи копыт не дам, остальное дам…
Чертежи копыт не дам, остальное дам…
ну вот… самое интересное и зажилил 😁😁😁
Этот баян, наверное многие видели.
Не чертежи, конечно, но интересная картинка, в тему. 😁
схема укладки похожа,- там тоже колесо ложится в фюзеляж по касательной к двигателю снизу, но кинематика не такая на 32-26
Консоли крыла в на 16 и 72 градуса собраны в экспериментально настроечно- прикидочной хрене. Параллельно и без устали ведётся разработка и проектирование пресс- формы для изготовления покрышки колеса.
Между делом по воскресеньям не забываем и о полётах. Летаем на замёрзших Маленковских прудах. Напомню, что сие действие происходит в СТК “ВЕРТИКАЛЬ” в Алексеевском районе.
Молоток Олег так держать.
Клевый у тебя самолет получается.
На облет позовешь?
Первая модель скорее всего будет сильно больно страшной и упрощённой, с не убирающимся шасси и не изменяемой геометрией крыла.