изделие 32-26 М1:5,5
Олег, стендовые оценки 7.9 вида сверху/снизу - это искажение геометрии? Это фатально?
Нет. Это только из за отсутствия чётких фотографий снизу и сверху этого самолёта. Но как раз именно эти фото являются самыми сложными в получении. Особенно фото вида снизу! Будем искать. Можно брать фото такого же самолёта но в другой раскраске. Из 6 фото судьи сказали что нормальная только одна, и та не резкая.
Вот и прошли первые соревнования для изделия. Результаты надо признать не плохие для дебюта моделей.
Олег привет, еще раз поздравляю с победой, молодцы, уровня ваших моделей по моему мнению там просто не было, а то что недооценили это наверно как то объясняется, не могли же они отдать все места Вам , вот и искали всевозможные зацепки. Так получается если бы с документацией было все в порядке то и результаты были бы другие.
Видимо так.
Особенно фото вида снизу! Будем искать
Они же где-то летают , договориться за пузырь , поставить фотик в близи взлётки , и снимать дистанционно по радио .
Или давайте это пообсуждаем , может у кого есть дельное мнение ?
А то мы тут болеем , деспробудно , и такая незадача .
Кладем фотоаппарат на землю,с задержкой(чтобы уйти),в нескольких точках,как можно чаще,и собираем результирующую картинку в фотошопе.
Естественно подсветка стоящего самолёта.
Но пузырь,боюсь,всё равно понадобится…
А там вот чувак был на В-1. Если бы он заявился - ему тоже фотографиями геометрию подтвеждать пришлось?
Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но мне сдаётся, что в оценке геометрии приоритет должен быть за чертежами. Зачем тогда они вообще нужны судьям, если на них никто внимания не обращает?
сфоткать летающий, снизу - это хорошо ! Тока вот остался в России тока один ( летающий ) . А остальные где то в районе Индии .
Так что добыть фото вида снизу , очень четкое , без искожений ракурса очень сложно . Надо думать и искать .
Предлагается считать оригиналом самолёты Олега,всё равно они как настоящие…Шутим,конечно…
Олег, поздравляю Вас и Вашу команду с достойным результатом. В документации и подготовке материалов Русджет оказался сильнее, но это не умаляет достоинств Ваших моделей.
Мне довелось после окончания МАИ с 80-го по 82-й год служить на НИПе под Улан-Уде. Так над нами в день по 2-3 Миг-27 пролетали - низехонько. Строили их там рядом на авиазаводе. Но фото у меня нет - не разрешали снимать. Может, ребята на заводе могут чем-то помочь?
МИГ по своей конструкции наверно является самым сложным из представленных на этом чемпионате. Я следил за процессом его изготовления.
Есть агрегаты (крыло, стойки шасси. особенно их медленный копийный механизм выпуска) в которых Як немного уступает, а такие ARF шадевры как f-16 Сильвестри вообще курят тихо в сторонке…
Не понимаю почему судьи не оценили эту модель справедливо. Говорю только про стенд.
Олег, а почему ты выбрал именно такую расскраску??? По моему мнению она является минусом для данного прототипа. МИГ-27 и ЭТИ цвета - ну не совместимые вещи.! Неужеле нет мигарей в России или на территории СНГ? Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил… Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!
Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил… Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!
Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.
Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.
Я согласен с Александром. Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет.Ведь были пробы пера у Олега с камуфляжной окраской.
Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.[/QUOTE]
Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
Ну так здорово же будет. Я ведь не говорю, что невозможно, я говорю, что многое становится понятно, только когда учавствуешь в процессе.
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
При чем издевка Кирилл!
И у меня было подобное чувство что окраска не ахти. А то что она с реально летающего самолета думаю никто и не сомневаеться.
Кстати огомное спасибо за твои репортажи и фотки с ЧМ. Професионально и красиво.
😵[QUOTE=akirill;2748197]Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирилл ты так объясняешь как будто я только что с пеленок. Очень интересно…
Такое ощущение,как будто кроме индийского варианта и самолетов не осталось живьем!😵
По поводу камуфляжа есть мысли. Это конечно будет значительно лучше. Говорят на Волге в Ахтубинске один в камуфляже остался летающий.
Может, где-нибудь в музеях поискать? Есть музеи, где самолёты стоят.
Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
как будто я только что с пеленок
Тем более непонятно, почему ты о камуфляже говоришь 😃
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
[QUOTE=akirill;2748224]Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
А вот это было бы не плохо!
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.