изделие 32-26 М1:5,5
Особенно фото вида снизу! Будем искать
Они же где-то летают , договориться за пузырь , поставить фотик в близи взлётки , и снимать дистанционно по радио .
Или давайте это пообсуждаем , может у кого есть дельное мнение ?
А то мы тут болеем , деспробудно , и такая незадача .
Кладем фотоаппарат на землю,с задержкой(чтобы уйти),в нескольких точках,как можно чаще,и собираем результирующую картинку в фотошопе.
Естественно подсветка стоящего самолёта.
Но пузырь,боюсь,всё равно понадобится…
А там вот чувак был на В-1. Если бы он заявился - ему тоже фотографиями геометрию подтвеждать пришлось?
Я понимаю, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но мне сдаётся, что в оценке геометрии приоритет должен быть за чертежами. Зачем тогда они вообще нужны судьям, если на них никто внимания не обращает?
сфоткать летающий, снизу - это хорошо ! Тока вот остался в России тока один ( летающий ) . А остальные где то в районе Индии .
Так что добыть фото вида снизу , очень четкое , без искожений ракурса очень сложно . Надо думать и искать .
Предлагается считать оригиналом самолёты Олега,всё равно они как настоящие…Шутим,конечно…
Олег, поздравляю Вас и Вашу команду с достойным результатом. В документации и подготовке материалов Русджет оказался сильнее, но это не умаляет достоинств Ваших моделей.
Мне довелось после окончания МАИ с 80-го по 82-й год служить на НИПе под Улан-Уде. Так над нами в день по 2-3 Миг-27 пролетали - низехонько. Строили их там рядом на авиазаводе. Но фото у меня нет - не разрешали снимать. Может, ребята на заводе могут чем-то помочь?
МИГ по своей конструкции наверно является самым сложным из представленных на этом чемпионате. Я следил за процессом его изготовления.
Есть агрегаты (крыло, стойки шасси. особенно их медленный копийный механизм выпуска) в которых Як немного уступает, а такие ARF шадевры как f-16 Сильвестри вообще курят тихо в сторонке…
Не понимаю почему судьи не оценили эту модель справедливо. Говорю только про стенд.
Олег, а почему ты выбрал именно такую расскраску??? По моему мнению она является минусом для данного прототипа. МИГ-27 и ЭТИ цвета - ну не совместимые вещи.! Неужеле нет мигарей в России или на территории СНГ? Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил… Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!
Выбрал, поехал отфотографировал. Покрасил, сделал эффект старения, погрязнил… Восприятие модели было-бы совсем другое, и ещё с грузовиком!!!
Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.
Александр, можно ли считать это сообщение Вашей заявкой в сборную России на 2013 год? Судя по всему, Вам не составит труда подготовить модель. Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.
Я согласен с Александром. Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет.Ведь были пробы пера у Олега с камуфляжной окраской.
Если не МиГ-27, то Як-130 построите то наверняка.[/QUOTE]
Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
Мне тоже индийская расцветка как то не впечатляет
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирил нет в этом мире ничего невозможного.А вдруг возьмет человек и построит?
Ну так здорово же будет. Я ведь не говорю, что невозможно, я говорю, что многое становится понятно, только когда учавствуешь в процессе.
Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
При чем издевка Кирилл!
И у меня было подобное чувство что окраска не ахти. А то что она с реально летающего самолета думаю никто и не сомневаеться.
Кстати огомное спасибо за твои репортажи и фотки с ЧМ. Професионально и красиво.
😵[QUOTE=akirill;2748197]Ребят, вы издеваетесь, определенно. Бралась окраска существующего самолета.
Кирилл ты так объясняешь как будто я только что с пеленок. Очень интересно…
Такое ощущение,как будто кроме индийского варианта и самолетов не осталось живьем!😵
По поводу камуфляжа есть мысли. Это конечно будет значительно лучше. Говорят на Волге в Ахтубинске один в камуфляже остался летающий.
Может, где-нибудь в музеях поискать? Есть музеи, где самолёты стоят.
Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
как будто я только что с пеленок
Тем более непонятно, почему ты о камуфляже говоришь 😃
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
[QUOTE=akirill;2748224]Надо будет осенью или зимой подготовить сюжет о документации для соревнований в копиях. Судя по всему существует масса неопределеностей в этом вопросе. А вопрос ключевой.
А вот это было бы не плохо!
про раскраску уже давно говорили, человек ответил тогда. вопрос не только в красоте… самолет скоростной, его еще надо видеть в воздухе. всем понятно, что военный самолет красиво смотрится в камуфляже, но кто летал например на серо-голубом самолете поймет о чем говорю. тем более если немножко пасмурно, не успеваешь выйти из разворота а уже надо опять в разворот, чуть отходит и ни хрена не видно, приходится летать по памяти, что не безопасно.
Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.
Тут тоже кратко обсуждают, почему у Мига не высокая оценка. И говорят, что ещё не много работы над Мигам и он будет один из лучших.
www.rcuniverse.com/forum/m_9470237/…/tm.htm
Олег Захаров имеет большой опыт в F3A. Расцветка в пилотировании пилотажного самолета играет не ключевую роль.Пилот управляет моделью интуитивно.
я не сомневаюсь в пилотских качества Олега. но в свое время когда был разговор о окраске, то, что я написал был его ответом, насчет визуальной видимости самолета.
и это далеко не пилотажный самолет, у него скорость 3-4 раза выше чем у пилотажки. Я уважаю Ваш возраст и опыт, но наверно вы не летали на таких моделях, если да же летаешь интуитивно, очень не приятно когда начинаешь не разбирать положение модели в пространстве. Сам лично так терял f18 в воздухе не раз, да интуитивно привел, но это лишнее нервное напряжение, которое вообще не нужно при соревнованиях.
окраска не ахти
Присоединюсь в этой части.
По роду деятельности, имею отношение к рекламе и к дизайну в целом.
Понимаю, что проблема с настоящим самолетом, и их почти не осталось, но имеем, то что имеем.
Вся беда началась тогда, когда горе-новороссийских-дизайнеров допустили до раскраски прототипа. В принципе, такой болезнью страдает 90% всего того совкового дизайна, который окружает нас на улицах. Совершенно мерзотное сочетание красно-зелено-серого в виде примитивнейших молниевидных разводов. Даже чисто геометрически такая “раскраска” искажает обводы самолета и скрывает его достоинства, не говоря об общем впечатлении - бледно и вяло, а не грозно и брутально, как сам самолет.
И этот, настоящий борт, тоже скоро станет историей, даст бог, его не порежут, а поставят в музей. Но и там его поджидает участь быть обслуживаемыми теми, кто “ухаживает” за техникой - ежегодная подкраска кистью к 9 мая…
Думаю, для всех очевидно, что выход один - приложить все усилия, найти летающий самолет в родной боевой раскраске, ведь он рожден был воевать. Только так.
народ разъясните плс, а почему именно летающий самолет должен быть? а если музейный будет в чём проблема? реальный борт который летал а сейчас в музее? там же есть куча моделей самолетов которые уже давно не летают, ну тот же миг-15 например, или еще древней че нибудь.
а люди строят миг-15 и вон участвуют в соревнованиях.