изделие 32-26 М1:5,5
Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.
больше ибэашные…
Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…
Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе.
здря… ☕
Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…
😁
Виталий! Кто этого хлебнул - тот не забудет.
Жаль у модели МиГ-21 Олега летная жизнь не задалась. 😦
Я 2 года технарил на ПФМ.
😁
Я 2 года технарил на ПФМ.
Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???
так хоцца бис сделать…, БАЛЬШОЙ!!! фсёштаки родней родных…
ну или хоть синьки какие с шасси, остальное вреде в фотках и схемах есть…
У меня была синька со сборочным чертежом шасси на миг-21 но я её обратно отдал в отдел шассистам. Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.
Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.
буду ооочнь признателен! 😉
Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???
…
К сожалению чертежей БИСа нет. Я сейчас на SUPERJET-100 роблю.
А фоток шассей можно много нарыть, впрочем они у всех модификаций одинаковые по-моему были. Вот например:
www.airliners.net/photo/Finland---Air/…/L/
Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе
Сварили. Поводки проушин получились, на мой взгляд, минимальные. Деталь очень лёгкая.
Олег,
звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:
- при сварке труб нужно дуть газ в трубку… (отжиг обязателен)
- Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие “побежалости” , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!😉
спасибо. Но цвета побежалости всё же кое где есть. Отжиг Вт-1-0 надо производить в среде аргона или гелия при 520 град. Потом калить. У нас такой технологической возможности пока нет.
Собранная передняя нога
Олег,
а на настоящем самолете из какого металла стойки шасси?
Стойки в основном представляют из себя стальные поковки. Часть деталей литые.
На этой модели будут применены механизмы уборки шасси с электроприводом с использованием передачи винт-гайка как в автомобильных домкратах. Изготовил подкос- редуктор. Применены мотор-редукторы швейцарской фирмы MAXON MOTOR с планетарной редукторной головкой. Помимо этого редуктора вмонтирована еще одна ступень с передаточным числом 1:2.7
Обалдеть как на настоящем! +100! Респект!
7.5 секунды передняя нога и 10 секунд основные стойки будут убираться.
Приветствую! с самого начала читаю про ваш грандиозный проект, снимаю шляпу!
Теперь по делу: вот это вам на глаза не попадалось? orbicraft.livejournal.com/12134.html#cutid1
там есть хороший ролик по уборке шасси миг 23, только с заниженным давлением гидросистемы. ❗ все происходит медленно и печально 😃
Большое спвсибо. Правда на 101 кафедре МАИ стоит тоже изд. 23-11 с подключенной ПГМ. Мне любезно показали как на нём убираются шасси и поворачивается крыло. Тоже всё медленно и печально. А так 10секунд. А крыло 3 град/сек. Полная перекладка 18 секунд.
Газо- масляный амортизатор оригинальной конструкции. Шток и цилиндр хромированные и шлифованные. Амортизатор заряжается силиконовым маслом, потом азотом 10Атм через прокачной штуцер. Два дня простоял заряженный- не течёт!!!😝