изделие 32-26 М1:5,5

Wit
Роторный_Олег:

Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.

буду ооочнь признателен! 😉

Concord
Wit:

Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???

К сожалению чертежей БИСа нет. Я сейчас на SUPERJET-100 роблю.
А фоток шассей можно много нарыть, впрочем они у всех модификаций одинаковые по-моему были. Вот например:
www.airliners.net/photo/Finland---Air/…/L/

Роторный_Олег

Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе

Роторный_Олег

Сварили. Поводки проушин получились, на мой взгляд, минимальные. Деталь очень лёгкая.

Doctor-Props

Олег,

звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:

  1. при сварке труб нужно дуть газ в трубку… (отжиг обязателен)
  2. Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие “побежалости” , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
    в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!😉
Роторный_Олег

спасибо. Но цвета побежалости всё же кое где есть. Отжиг Вт-1-0 надо производить в среде аргона или гелия при 520 град. Потом калить. У нас такой технологической возможности пока нет.

13 days later
Doctor-Props

Олег,

а на настоящем самолете из какого металла стойки шасси?

Роторный_Олег

Стойки в основном представляют из себя стальные поковки. Часть деталей литые.

Роторный_Олег

На этой модели будут применены механизмы уборки шасси с электроприводом с использованием передачи винт-гайка как в автомобильных домкратах. Изготовил подкос- редуктор. Применены мотор-редукторы швейцарской фирмы MAXON MOTOR с планетарной редукторной головкой. Помимо этого редуктора вмонтирована еще одна ступень с передаточным числом 1:2.7

WAWAKA

Обалдеть как на настоящем! +100! Респект!

MaratKo

Приветствую! с самого начала читаю про ваш грандиозный проект, снимаю шляпу!
Теперь по делу: вот это вам на глаза не попадалось? orbicraft.livejournal.com/12134.html#cutid1
там есть хороший ролик по уборке шасси миг 23, только с заниженным давлением гидросистемы. все происходит медленно и печально 😃

Роторный_Олег

Большое спвсибо. Правда на 101 кафедре МАИ стоит тоже изд. 23-11 с подключенной ПГМ. Мне любезно показали как на нём убираются шасси и поворачивается крыло. Тоже всё медленно и печально. А так 10секунд. А крыло 3 град/сек. Полная перекладка 18 секунд.

Роторный_Олег

Газо- масляный амортизатор оригинальной конструкции. Шток и цилиндр хромированные и шлифованные. Амортизатор заряжается силиконовым маслом, потом азотом 10Атм через прокачной штуцер. Два дня простоял заряженный- не течёт!!!😝

chieff
WAWAKA:

Обалдеть как на настоящем!

А это и есть настоящий.Только маленький.😉

alex_swift

Здорово, но за деталями теряем нить! Когда же в небо? К сезону успеваем?

yablokov
Роторный_Олег:

успеваем, к середине Апреля

Ударными темпами идете товарищи!!!😉