7.5 секунды передняя нога и 10 секунд основные стойки будут убираться.
Приветствую! с самого начала читаю про ваш грандиозный проект, снимаю шляпу!
Теперь по делу: вот это вам на глаза не попадалось? orbicraft.livejournal.com/12134.html#cutid1
там есть хороший ролик по уборке шасси миг 23, только с заниженным давлением гидросистемы. ❗ все происходит медленно и печально 😃
Большое спвсибо. Правда на 101 кафедре МАИ стоит тоже изд. 23-11 с подключенной ПГМ. Мне любезно показали как на нём убираются шасси и поворачивается крыло. Тоже всё медленно и печально. А так 10секунд. А крыло 3 град/сек. Полная перекладка 18 секунд.
Газо- масляный амортизатор оригинальной конструкции. Шток и цилиндр хромированные и шлифованные. Амортизатор заряжается силиконовым маслом, потом азотом 10Атм через прокачной штуцер. Два дня простоял заряженный- не течёт!!!😝
Обалдеть как на настоящем!
А это и есть настоящий.Только маленький.😉
Здорово, но за деталями теряем нить! Когда же в небо? К сезону успеваем?
успеваем, к середине Апреля
успеваем, к середине Апреля
Ударными темпами идете товарищи!!!😉
А куда делись все мои фотографии ?
китайцы спёрли 😁
Смотри, а то эти узкоглазые вперед тебя в серию запустят. Они на любом автосалоне с линейками ходят. А так, конечно, проект грандиозный! Я помню как ты мне его показывал, когда я с дочкой приезжал. Респект и уважуха!
Сделал привода на основные стойки шасси с конической передачей. Сегодня вечером выложу фотки и может видео их испытаний.
Привода основных стоек шасси. Коническая пара с круговым зубом использована от каких то автомоделей с ДВС. Основная передача винт- гайка. Принцип как у автомобильного москвичёвского домкрата. Ниже выложу видеоролик испытаний.
Ведущая коническая щестерня закреплена консольно, это не гуд.
крутящий момент передаваемый ею смешной. Так что не беспокойтесь.
Неплохо было бы закрыть узел конической передачи крышками.Наверняка там будет смазка , а на нее насядет грязь \пыль, что чревато заеданиями в полете.
На модели будут стоять крышки, а шестерни решили вообще не смазывать. Автомоделисты не мажут - у них она открыта.
Принцип работы “синхрофазатрона” безусловно ясен, но меня пугает эксплуатационная надежность механизма. Хотя болтать одно, а делать другое - УДАЧИ!
нет у меня никакой дачи
Вот и основные стойки шасси почти собрались. Осталось диски колёсные выточить. Тормоза решил сделать электромагнитные, отказавшись от традиционной пневматики: регулируемый пропорционально тормозной момент, моментальность срабатывания, простота. Минус один: больший вес (85гр.) по сравнению с пневматикой. Ток жрёт не большой- 400mA, а усилие такое что тормозной диск сдвинуть в сторону руками не возможно!