изделие 32-26 М1:5,5

MaratKo

Приветствую! с самого начала читаю про ваш грандиозный проект, снимаю шляпу!
Теперь по делу: вот это вам на глаза не попадалось? orbicraft.livejournal.com/12134.html#cutid1
там есть хороший ролик по уборке шасси миг 23, только с заниженным давлением гидросистемы. все происходит медленно и печально 😃

Роторный_Олег

Большое спвсибо. Правда на 101 кафедре МАИ стоит тоже изд. 23-11 с подключенной ПГМ. Мне любезно показали как на нём убираются шасси и поворачивается крыло. Тоже всё медленно и печально. А так 10секунд. А крыло 3 град/сек. Полная перекладка 18 секунд.

Роторный_Олег

Газо- масляный амортизатор оригинальной конструкции. Шток и цилиндр хромированные и шлифованные. Амортизатор заряжается силиконовым маслом, потом азотом 10Атм через прокачной штуцер. Два дня простоял заряженный- не течёт!!!😝

chieff
WAWAKA:

Обалдеть как на настоящем!

А это и есть настоящий.Только маленький.😉

alex_swift

Здорово, но за деталями теряем нить! Когда же в небо? К сезону успеваем?

yablokov
Роторный_Олег:

успеваем, к середине Апреля

Ударными темпами идете товарищи!!!😉

Маленький

Смотри, а то эти узкоглазые вперед тебя в серию запустят. Они на любом автосалоне с линейками ходят. А так, конечно, проект грандиозный! Я помню как ты мне его показывал, когда я с дочкой приезжал. Респект и уважуха!

Роторный_Олег

Сделал привода на основные стойки шасси с конической передачей. Сегодня вечером выложу фотки и может видео их испытаний.

Роторный_Олег

Привода основных стоек шасси. Коническая пара с круговым зубом использована от каких то автомоделей с ДВС. Основная передача винт- гайка. Принцип как у автомобильного москвичёвского домкрата. Ниже выложу видеоролик испытаний.

rutube.ru/tracks/1594659.html?v=68e295a42a8156bd1c…

baldhead

Ведущая коническая щестерня закреплена консольно, это не гуд.

chieff

Неплохо было бы закрыть узел конической передачи крышками.Наверняка там будет смазка , а на нее насядет грязь \пыль, что чревато заеданиями в полете.

Роторный_Олег

На модели будут стоять крышки, а шестерни решили вообще не смазывать. Автомоделисты не мажут - у них она открыта.

alex_swift

Принцип работы “синхрофазатрона” безусловно ясен, но меня пугает эксплуатационная надежность механизма. Хотя болтать одно, а делать другое - УДАЧИ!

7 days later
Роторный_Олег

Вот и основные стойки шасси почти собрались. Осталось диски колёсные выточить. Тормоза решил сделать электромагнитные, отказавшись от традиционной пневматики: регулируемый пропорционально тормозной момент, моментальность срабатывания, простота. Минус один: больший вес (85гр.) по сравнению с пневматикой. Ток жрёт не большой- 400mA, а усилие такое что тормозной диск сдвинуть в сторону руками не возможно!

Роторный_Олег

Ура всё собралось, и установилось в фюзеляж на временные проушины для пробных уборок и уточнения геометрии. Теперь уже точно можно сказать- стойки готовы!!! Привод такой силы, что легко ворочает деревянный габаритный макет колеса, который весит почти килограмм. Вес каждой стойки с приводом, тормозами и дисками около 1300 гр. Все смотрим видео уборки и выпуска!!!

rutube.ru/tracks/1630129.html?v=c73ebb62b1962836e5…

rutube.ru/tracks/1630123.html?v=52f266fdca9b8fd519…

Вот ещё компоновочные фото