изделие 32-26 М1:5,5
Во☕
Во… :)ВО!!!
изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии
Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…
Вопрос можно? Олег, если не секрет, какой профиль крыла перименили на модели? На прототипе , помню, довольно хитрый профиль с несколько опущеным
носком.
С уважением, Виктор.
Во… :)ВО!!!
Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…
А еще у Туркменбаши можно пошукать…
Это Кзыл-Арват в ТуркВО
wikimapia.org/#lat=38.9898779&lon=56.3407874&z=18&…
Имел счастливую возможность провести там пару дней в 1985г. когда гонял свой борт в ремонт в Чирчик под Ташкентом. Тогда там базировались Су-17, работавшие по Афгану.
Потом советскае генералы решили там сделать базу хранения авиатехники по типу штатовских и согнали туда все борта МиГ 23 и 27 ПВО и ВВС со всего СССР.
По спутниковым фото я насчитал там пару сотен бортов!!!
А вот и семь десятков тех самых Су-17!
wikimapia.org/#lat=37.6647816&lon=61.831618&z=18&l…
Это уже Мары . Во времена СССР- это был всесоюзный полигон. Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.
Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе. Концевой профиль с деформированной средней лиией с отогнтым вниз носком. А корневой не особо мудрёный там, -как на прототипе. По заводским плазовым “синькам” делали. Пошукаю фотографию.
Дядя Витя ошибся, делаем мы 32-29 Это модификация М, а точнее МД - новая модификация для Индусов с люльковским мотором АЛ-31Ф
Вот эта машинав ЛИИ
Сфотографировал.
Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.
больше ибэашные…
Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…
Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе.
здря… ☕
Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…
😁
Виталий! Кто этого хлебнул - тот не забудет.
Жаль у модели МиГ-21 Олега летная жизнь не задалась. 😦
Я 2 года технарил на ПФМ.
😁
Я 2 года технарил на ПФМ.
Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???
так хоцца бис сделать…, БАЛЬШОЙ!!! фсёштаки родней родных…
ну или хоть синьки какие с шасси, остальное вреде в фотках и схемах есть…
У меня была синька со сборочным чертежом шасси на миг-21 но я её обратно отдал в отдел шассистам. Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.
Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.
буду ооочнь признателен! 😉
Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???
…
К сожалению чертежей БИСа нет. Я сейчас на SUPERJET-100 роблю.
А фоток шассей можно много нарыть, впрочем они у всех модификаций одинаковые по-моему были. Вот например:
www.airliners.net/photo/Finland---Air/…/L/
Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе
Сварили. Поводки проушин получились, на мой взгляд, минимальные. Деталь очень лёгкая.
Олег,
звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:
- при сварке труб нужно дуть газ в трубку… (отжиг обязателен)
- Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие “побежалости” , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!😉
спасибо. Но цвета побежалости всё же кое где есть. Отжиг Вт-1-0 надо производить в среде аргона или гелия при 520 град. Потом калить. У нас такой технологической возможности пока нет.
Собранная передняя нога
Олег,
а на настоящем самолете из какого металла стойки шасси?
Стойки в основном представляют из себя стальные поковки. Часть деталей литые.
На этой модели будут применены механизмы уборки шасси с электроприводом с использованием передачи винт-гайка как в автомобильных домкратах. Изготовил подкос- редуктор. Применены мотор-редукторы швейцарской фирмы MAXON MOTOR с планетарной редукторной головкой. Помимо этого редуктора вмонтирована еще одна ступень с передаточным числом 1:2.7