изделие 32-26 М1:5,5

gab_arm75

privet vsem

esli budet ne v odnom ekzemplyare znachit budet prodavatsya. skoko priblizitel’no budet stoit ARF versiya s retraktami itd…

SpiriS

А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая “светилась” в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26

Дядя_Витя
SpiriS:

А и правда, судя по снимкам, это уже не Кайра, которая “светилась” в начале темы. На каком-то этапе произошла подмена? Тогда это уже не изд. 32-26

К несчастию не нашли живого прототипа,а на изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии,вот Олег и переделал в Д.

Дэн

РебытЫ, делаете вещи !!! я в шоке !!!

Р Е С П Е К Т !

Viktor1952
Роторный_Олег:

Во

Во… :)ВО!!!

изделие 32-29 нашелся живой и летающий в Лии

Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…
Вопрос можно? Олег, если не секрет, какой профиль крыла перименили на модели? На прототипе , помню, довольно хитрый профиль с несколько опущеным
носком.
С уважением, Виктор.

Concord
Viktor1952:

Во… :)ВО!!!

Ещё можно у “индусов” пошукать- они делали по лицензии МиГ-27МЛ.
Своё-то не храним…

А еще у Туркменбаши можно пошукать…
Это Кзыл-Арват в ТуркВО
wikimapia.org/#lat=38.9898779&lon=56.3407874&z=18&…

Имел счастливую возможность провести там пару дней в 1985г. когда гонял свой борт в ремонт в Чирчик под Ташкентом. Тогда там базировались Су-17, работавшие по Афгану.
Потом советскае генералы решили там сделать базу хранения авиатехники по типу штатовских и согнали туда все борта МиГ 23 и 27 ПВО и ВВС со всего СССР.
По спутниковым фото я насчитал там пару сотен бортов!!!

А вот и семь десятков тех самых Су-17!
wikimapia.org/#lat=37.6647816&lon=61.831618&z=18&l…
Это уже Мары . Во времена СССР- это был всесоюзный полигон. Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.

Роторный_Олег

Да, на модели тот же профиль, что и на прототпе. Концевой профиль с деформированной средней лиией с отогнтым вниз носком. А корневой не особо мудрёный там, -как на прототипе. По заводским плазовым “синькам” делали. Пошукаю фотографию.
Дядя Витя ошибся, делаем мы 32-29 Это модификация М, а точнее МД - новая модификация для Индусов с люльковским мотором АЛ-31Ф

Wit
Concord:

Туда все боевые истребительные полки летали на стрельбы.

больше ибэашные…
Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…

Concord
Wit:

Костик, мерзавец ты! я терь неделю спать не буду… аж слезу прошибло…

😁
Виталий! Кто этого хлебнул - тот не забудет.
Жаль у модели МиГ-21 Олега летная жизнь не задалась. 😦
Я 2 года технарил на ПФМ.

Wit
Concord:

😁

Я 2 года технарил на ПФМ.

Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???
так хоцца бис сделать…, БАЛЬШОЙ!!! фсёштаки родней родных…
ну или хоть синьки какие с шасси, остальное вреде в фотках и схемах есть…

Роторный_Олег

У меня была синька со сборочным чертежом шасси на миг-21 но я её обратно отдал в отдел шассистам. Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.

Wit
Роторный_Олег:

Если очень надо- могу посодействовать. И чертежи есть родные в автокаде на бис от туда же.

буду ооочнь признателен! 😉

Concord
Wit:

Кость, а по бису у тебя ничё нет случайно???

К сожалению чертежей БИСа нет. Я сейчас на SUPERJET-100 роблю.
А фоток шассей можно много нарыть, впрочем они у всех модификаций одинаковые по-моему были. Вот например:
www.airliners.net/photo/Finland---Air/…/L/

Роторный_Олег

Подготовили титановые трубки под сварку ноги шасси аргоном на кондукторе

Роторный_Олег

Сварили. Поводки проушин получились, на мой взгляд, минимальные. Деталь очень лёгкая.

Doctor-Props

Олег,

звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:

  1. при сварке труб нужно дуть газ в трубку… (отжиг обязателен)
  2. Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие “побежалости” , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
    в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!😉
Роторный_Олег

спасибо. Но цвета побежалости всё же кое где есть. Отжиг Вт-1-0 надо производить в среде аргона или гелия при 520 град. Потом калить. У нас такой технологической возможности пока нет.