изделие 32-26 М1:5,5
Если учесть что у меня самолет будет за 2 метра думаю американйы смеятся будут меньше. а ваша цитата
то думаю американци смотрели на нас и думали “Блин нам до них расти и расти”
глупость по определению поскольку у них уже есть и в 3!!! раза больше и завидовать им не приходится.
P.S.Тут американский консул,испугавшись что его могут засмеять приехал работать в Грузию и по выходным летает на таком же как и у вас самолете😁
Тогда уж сразу Ан-224 😃)
Ту-160 😃
Если учесть что у меня самолет будет за 2 метра думаю американйы смеятся будут меньше. а ваша цитата глупость по определению поскольку у них уже есть и в 3!!! раза больше и завидовать им не приходится.
P.S.Тут американский консул,испугавшись что его могут засмеять приехал работать в Грузию и по выходным летает на таком же как и у вас самолете😁
Смысл не в длине пиписьки а в качестве😝
Ту-160 😃
СУ-35 с копийным соплом;)
Да это все классика. Даешь полную копию Харриера!😃
Да это все классика. Даешь полную копию Харриера!😃
а почему не ЯК-38???😉
Харек теоретически посложнее, по моему. Четыре сопла от одного двигателя, но это уже тема не сюда.
СУ-35 с копийным соплом;)
Вы хотели сказать “F-35B с копийным соплом” ? 😃
над самолётом и на до мной все ржали (смотри какой маленький)
Нечего обижаться, америка - это страна комплекса неполноценности, причем узаконенного, страна изгоев и беглецов, которые ничего из себя не представляли в европе, а теперь стараются всем доказать что они всех круче-круче. Я уж молчу про негритянский шовинизм и феминоамериканок.
Вы хотели сказать “F-35B с копийным соплом” ? 😃
нет именно Су-35, у котрого все ракурсное сопло, вот про него www.sukhoi.org/planes/military/su35/ а вот и сопло www.sukhoi.org/img/gallery/…/27-02-08_14.jpg
Самолёт конечно поразил, как и его пилот и создатель. Сейчас, когда почти всё можно купить, постройка такой машины просто конструкторский подвиг. Очень копийно ведёт себя в воздухе, не без помощи конечно держащего ручку управления. Даже грохот турбины как у настоящего самолёта. Сам больше интересуюсь поршневыми самолётами, но видео полётов посмотрел с удовольствием. Да неоскудеет земля русская светлыми головами и умелыми руками.
Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
Все знают великую команду “реактивных моделистов” АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
Так вот на их форуме была следующая переписка:
“Xandr
Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал…”
Ответ:
“VTR
Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.
…
Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата.”
Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть 😇
Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
(хотя тут вроде бы уже про это спрашивали 😃)
Вот обещанные фотки с очередных полётов
В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.
он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом.
Один тут докрутился:
Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
Все знают великую команду “реактивных моделистов” АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
Так вот на их форуме была следующая переписка:“Xandr
Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал…”
Ответ:
“VTR
Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.
…
Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата.”Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть 😇
Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
(хотя тут вроде бы уже про это спрашивали 😃)
А зачем вам их мнение, у вас что своего нет? 😃
Я свое мнение уже высказал. Его можно прочитать выше. АСК РУСДЖЕТ - авторитеты в сфере турбореактивных моделей, они второе место в мире заняли на прошлых соревнованиях.
Специально для вас alex_swift:
Тогда уж сразу Ан-224 😃)
интересно а кто ни будь действительно возьмется за эту копию хотя бы лет через 10❗
Небольшой эпизод из истории этой замечательной машины, участником которого мне довелось быть. Когда Индия решила заменить выпускемые по лицензии МиГ-21, у них был выбор между МиГ-23МЛ и МиГ-27МЛ (лицензионные). Сравнительные полёты проводились в марте 1984 на базе учебного полка Станция Луговая в Казахстане , занимавшегося обучением освоению нашей техники арабских, вьетнамских,кубинских,авганских и прочих “друзей”. С индийской стороны были два лётчика - пожилой Синг и молодой Ракеш Шарма( в последующем он слетал в космос на “Союзе”). С нашей стороны “показывал товар” А.В.Федотов, прибывший в новой генеральской папахе. Когда он взлетел на МиГ-23МЛ ,то всё движение на аэродроме прикратилось. Foma прав- среди каскада фигур пилотажа был и этот вираж с форсажом на “ноже” на высоте чуть больше размаха крыла. И это над стоянкой ,полной машин и людей! И сечас, полёт на сверх малых скоротях Мигов и Сухих вызывает тревогу, а тогда было одно желание- скорей-бы это закончилось…
Индусам больше приглянулся 27-й ,но они потребовали отстрелять пушку- уж больно она серьёзная.Кое-как отвертелись, у нас с ней были проблемы со звеньесборником.При сумасшедшей скорострельности звенья не успевали расцепиться и клинили пушку в конце боекомплекта.
Вскоре после этих событий пришло известие,что замечательного лётчика,шеф-пилота КБ МиГ Федотова Александра Ивановича не стало…Он погиб 4 апреля 1984г, а 29 апреля ,того-же года погиб и лётчик, перегонявший МиГ-27МЛ в Луговую, полковник Туркин Михаил Иванович. Он разбился на заводском аэродроме при испытании серийного МиГ-27М…
2Victor1952: Звенья там не расцепляются, а едут по рукаву-звеньеотводу опять в патронный ящик. То, что клинило их в этом рукаве - бывало. А процедура замены рукава - очень трудоемкая и скандальная 😭
Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) . При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.