изделие 32-26 М1:5,5

Monster_Garage
avtandil:

Если учесть что у меня самолет будет за 2 метра думаю американйы смеятся будут меньше. а ваша цитата глупость по определению поскольку у них уже есть и в 3!!! раза больше и завидовать им не приходится.
P.S.Тут американский консул,испугавшись что его могут засмеять приехал работать в Грузию и по выходным летает на таком же как и у вас самолете😁

Смысл не в длине пиписьки а в качестве😝

юзеф

Да это все классика. Даешь полную копию Харриера!😃

MaratKo

Харек теоретически посложнее, по моему. Четыре сопла от одного двигателя, но это уже тема не сюда.

Ive
Monster_Garage:

над самолётом и на до мной все ржали (смотри какой маленький)

Нечего обижаться, америка - это страна комплекса неполноценности, причем узаконенного, страна изгоев и беглецов, которые ничего из себя не представляли в европе, а теперь стараются всем доказать что они всех круче-круче. Я уж молчу про негритянский шовинизм и феминоамериканок.

Flight

Самолёт конечно поразил, как и его пилот и создатель. Сейчас, когда почти всё можно купить, постройка такой машины просто конструкторский подвиг. Очень копийно ведёт себя в воздухе, не без помощи конечно держащего ручку управления. Даже грохот турбины как у настоящего самолёта. Сам больше интересуюсь поршневыми самолётами, но видео полётов посмотрел с удовольствием. Да неоскудеет земля русская светлыми головами и умелыми руками.

Razrivnik

Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
Все знают великую команду “реактивных моделистов” АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
Так вот на их форуме была следующая переписка:

“Xandr
Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал…”
Ответ:
“VTR
Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.

Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата.”

Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть 😇
Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
(хотя тут вроде бы уже про это спрашивали 😃)

Foma

В своё время наблюдал, как пилотировал Федотов прототипом, правда изд 6, 23П, да вообщем один хрен. Дело было у нас в части по Самарой. Был, вообщем, довольно стандартный пилотож, но десерт он отложил изюминку: на высоте метров 50, видно было заклёпки, он прошел над КДП и стартом (т.е. нами) и заложил левый форсированный вираж градусов под 80 , развернулся над аэродром на все 360. А поскольку по крену агрегат управляется интерцепторами, он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом. Выглядело это ошеломляюще, оглушающе, охренительно.

Nikopol
Foma:

он упал на левое крыло ( вместе с этим, я думаю, упала матка у многих, смотрящих на это действо), левая консоль от земли была в метрах 20-30-ти, и вот так ровненько на этой высоте крутанулся над аэродромом.

Один тут докрутился:

www.youtube.com/watch?v=sjFIB1L3BPU

alex_swift
Razrivnik:

Вот еще небольшая инфа для оценки данного проекта.
Все знают великую команду “реактивных моделистов” АСК РУСДЖЕТ, они к стати собираются в Израиль на 8-й чемпионат командой из 16-и человек!
Так вот на их форуме была следующая переписка:

“Xandr
Ответ #2 - 23.05.2007 :: 10:44:25
Передумали мы делать Миг-29, решили заменить его на TomCat F-14D, лучше смотриться но про управление моделями с выдвижными крыльями я еще не слышал…”
Ответ:
“VTR
Ответ #3 - 24.05.2007 :: 23:54:53
Лучше бы вы решили делать МИГ-29.
Сделать летающую реактивную модель F-14 с изменяемой геометрией и полететь на ней - примерно по сложности как сделать в домашних условиях спейс шаттл и систему автоматической посадки.

Мое личное мнение попытаться с нуля сделать такую модель - это будут выкинутое время и деньги без получения результата.”

Не мешало бы им видео полетов Мига закинуть 😇
Так что - даешь мнение АСК РУСДЖЕТ в студию!
(хотя тут вроде бы уже про это спрашивали 😃)

А зачем вам их мнение, у вас что своего нет? 😃

Razrivnik

Я свое мнение уже высказал. Его можно прочитать выше. АСК РУСДЖЕТ - авторитеты в сфере турбореактивных моделей, они второе место в мире заняли на прошлых соревнованиях.

Специально для вас alex_swift:

Вячеслав_Михеев
Ive:

Тогда уж сразу Ан-224 😃)

интересно а кто ни будь действительно возьмется за эту копию хотя бы лет через 10

Viktor1952

Небольшой эпизод из истории этой замечательной машины, участником которого мне довелось быть. Когда Индия решила заменить выпускемые по лицензии МиГ-21, у них был выбор между МиГ-23МЛ и МиГ-27МЛ (лицензионные). Сравнительные полёты проводились в марте 1984 на базе учебного полка Станция Луговая в Казахстане , занимавшегося обучением освоению нашей техники арабских, вьетнамских,кубинских,авганских и прочих “друзей”. С индийской стороны были два лётчика - пожилой Синг и молодой Ракеш Шарма( в последующем он слетал в космос на “Союзе”). С нашей стороны “показывал товар” А.В.Федотов, прибывший в новой генеральской папахе. Когда он взлетел на МиГ-23МЛ ,то всё движение на аэродроме прикратилось. Foma прав- среди каскада фигур пилотажа был и этот вираж с форсажом на “ноже” на высоте чуть больше размаха крыла. И это над стоянкой ,полной машин и людей! И сечас, полёт на сверх малых скоротях Мигов и Сухих вызывает тревогу, а тогда было одно желание- скорей-бы это закончилось…
Индусам больше приглянулся 27-й ,но они потребовали отстрелять пушку- уж больно она серьёзная.Кое-как отвертелись, у нас с ней были проблемы со звеньесборником.При сумасшедшей скорострельности звенья не успевали расцепиться и клинили пушку в конце боекомплекта.
Вскоре после этих событий пришло известие,что замечательного лётчика,шеф-пилота КБ МиГ Федотова Александра Ивановича не стало…Он погиб 4 апреля 1984г, а 29 апреля ,того-же года погиб и лётчик, перегонявший МиГ-27МЛ в Луговую, полковник Туркин Михаил Иванович. Он разбился на заводском аэродроме при испытании серийного МиГ-27М…

SpiriS

2Victor1952: Звенья там не расцепляются, а едут по рукаву-звеньеотводу опять в патронный ящик. То, что клинило их в этом рукаве - бывало. А процедура замены рукава - очень трудоемкая и скандальная 😭

Viktor1952

Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) . При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.

Роторный_Олег

Да, пушка сильна! 100! выстрелов в секунду. Говорят при стрельбе в земле канава оставалась от её очереди, а самолёт рассыпался на ходу от вибрации, и оборудование там всякое отказывало.

SpiriS
Viktor1952:

Совершенно верно, Но прежде чем упасть в петронный отсек,звенья должны были зацепиться с переворотом об выступы на левом люке патронного отсека(не ящик) .

на правом. На левом - шильдик-инструкция

Viktor1952:

При длинной очереди звенья не расцеплялись и спиралью скапливались в мешке-звеньесборнике, в конце концов собирались "гармошкой " и клинили блок стволов. Временное решение было сократить боекомплект с 300 до 250.
Ну а в частях экономили ресурс пушки (6000) и полный комплект почти никогда не расстреливали.
У нас на заводе при полётах на полигон не часто но случались заклинивания приполном боекомплекте.

У нас на заводе 😉 участвовал в сборке всех 32-26 и 32-29Л (индийских) - рукав меняли раз несколько, но еще в сборке, клинило звенья сразу на входе в звеньеотвод, при холодной отработке короткой лентой (10-15 шт). После полетов вроде 1 раз было, но тоже “клин” внизу. Про “пробку” в мешке-звеньесборнике - для меня откровение. Спасибо.
PS: пошли в личку про “у нас на заводе”