изделие 32-26 М1:5,5

Роторный_Олег

да вообще - фигня, ща циакринчиком капну, и к вечеру полетим! А на счёт повезло- так это точно,- ещё пару секунд и в котедже бы торчал! 200 метров не долетел. А с землёй он встретился со скоростью около 190 км/ч

Ive

Это уже какой - то нездоровый оптимизьм 😃 Вы не хотите об этом поговорить? (с психиатрической интонацией) 😃)
Вот кстати обилие построек в округе сразу обратило на себя внимание, как там обитатели к такому громкому соседству относятся?

lyoha

Олег, вижу стреловидность крыла выводил на максимум и убирал шасси. По сравнению с твоим прошлым “отчетом” как менялось поведение машины в воздухе после этих манипуляций?

Петруччо:

Неужели Herex? И где его можно раздобыть?

www.r-g.de
Если устраивают цены. Я вез оттуда.

toreo
Роторный_Олег:

блок управления двигателем не нашли? Синенький такой. Как сквозь землю провалился. Да Херекс. У хохлов покупал Видео чё то не могу выложить

дааа… уж… расчленёнка копийная…

P_33
lyoha:

http://www.r-g.de
Если устраивают цены. Я вез оттуда.

Есчо здесь есть AIREX

Wit:

Закладывай сразу второй планер, будет грамм на 1000-1500 легче…

Дядько Wit давно посоветовал

*#ясе метеорит прошел (с)

Пойду напьюсь

gab_arm75

на этом видео вроде на видно, что турбина встала перед ударом, момент касания с землей не видно, но по звуку сначала глухой удар а потом визг турбины. может всетаки дело не в отключении аккумуляторов?
думаю при дальнейшей разборке и демонтаже с обломков найдется еше какой нибудь отказ ( может реальная причина )…

Роторный_Олег

звука удара не было, а звук выключения двигателя пришёл где то через 1 сек. после удара, т.к. расстояние 310 метров до места падения.

Алексей_000

Да…жалко модель, но есть и положительные стороны…
Теперь, на международных соревнованиях, не надо будет доказывать судьям, что в модели что-то сделано не из асбеста !!!
В этом деле…главное матрицы !

gab_arm75
Алексей_000:

Теперь, на международных соревнованиях, не надо будет доказывать судьям, что в модели что-то сделано не из асбеста !!!

Интересное рассуждение:) найти+ в сплошном минусе:)

Олег,ну чё ждем хороших новостей в ближайшее время?😃

Soling

Жалко машину, Олег. Прими искренние…
Так хотелось посмотреть в сборе… не судьба.

alex_swift
Роторный_Олег:

звука удара не было, а звук выключения двигателя пришёл где то через 1 сек. после удара, т.к. расстояние 310 метров до места падения.

скорость звука у земли около 1200 км/ч (330 м/с), значит турбина, видимо, все таки работала. и потом если вы выполняли бочку не при полной “даче” рулей, то при пропадании сигнала на машинках и при перекомпенсации стабилизаторов (центр давления впереди оси вращения) угловая скорость крена должна увеличиться, а этого не заметно. может просто не хватило усилия машинок для парирования шарнирного момента? (подобный случай был на МиГ-25 когда погиб летчик-испытатель Олег Гудков). как говорили классики: “пилите, шура”, то есть ищите причину. Кстати, а использовались ли интерцепторы при управлении по крену?

Razrivnik

Катастрофа на столько же впечатляет как и сама модель! Удар был действительно ни…я себе метиоритной силы!

Порсле увиденного в роллике скажу что блок аккумов до падения не отключался!

  1. На звуковой дорожке явно слышно что сперва раздается хлопок удара а потом отключка турбины с мгновенным уходом на ноль оборотов. Еслибы произошло отключение питания она бы медленее останавливалась.

  2. После начала выполнения бочки модель так и крутилось до земли, следовательно все дело в управлении плоскостями (в его отказе). Тут только “вскрытие покажет”. как вариант помехи, кратковременная потеря связи.

  3. Олег а может это просто срыв в штопор?

Петруччо

Олег,я конечно не советчик, но насколько я помню у тебя двудиапазонная аппаратура мегагерцовая, так вот в том самом месте где случился якобы “отказ” я похоронил 2 самолета на мегагерцах + Жека (наш вертолетчик) +…+ причем бьет и на и на 35 и на 40МГц причем самым неожиданным образом. Я как перешел на 2.4DSM вобще перестал париться. Может аппа глюкнула где-то из-за помехи?

gab_arm75
Razrivnik:

Катастрофа на столько же впечатляет как и сама модель! Удар был действительно ни…я себе метиоритной силы!

Порсле увиденного в роллике скажу что блок аккумов до падения не отключался!

  1. На звуковой дорожке явно слышно что сперва раздается хлопок удара а потом отключка турбины с мгновенным уходом на ноль оборотов. Еслибы произошло отключение питания она бы медленее останавливалась.

  2. После начала выполнения бочки модель так и крутилось до земли, следовательно все дело в управлении плоскостями (в его отказе). Тут только “вскрытие покажет”. как вариант помехи, кратковременная потеря связи.

  3. Олег а может это просто срыв в штопор?

я же говорю сперва слышен глухой звук удара, потом визг турбины!

вообще то стоило перейти на 2.4Ghz, хотя бы чтоб не портить копию с выносной антеной, жалко зря дырявить фюзеляж

Алексей_000

И мне кажется ,что аппаратура срубилась по помехе. У PCM около секунды время на восстановление, судя по видео этой секунды вполне хватило что бы “добраться” до земли.
На видео по звуку тяжело что-то утверждать, так как при оцифровке видео звуковая дорожка может запросто опережать или отставать от картанки.
Не знаю в чем опасения использовать на реактивных моделях 2.4Ghz ,но :

  1. У меня 12футаба с родным модулем простреливает из закрытой микроволновки через две бетонные стены, сигнал уже так себе , но все равно медленно но еще рулиться.
  2. у спектрума есть логер регистрирующий потерю пакетов, можно в какой-нить тренер(реактивный) дополнительно положить приемник (2.4) и логер и в конце полета посмотреть кол-во пропущеных пакетов…небольшая статистика и можно смело ставить на нормальную модель.

Да кстати ,а какие приемники стояли на самолете? Если были футабовские PCM-G3,то зря !!!

gab_arm75
Алексей_000:

Да кстати ,а какие приемники стояли на самолете? Если были футабовские PCM-G3,то зря !!!

Почему зря?

6wings

Незадолго до падения я спрашивал здесь же - собирается ли Олег переходить на 2.4, т.к. к его передатчику есть спектрумовские модули. Хотел написать еще, что будет крайне нелепо потерять ТАКУЮ модель из-за дипапзона 35/40, но потом раздумал - не хотелось “каркать”. А оно вона как получилось… 😦

Алексей_000

Как мне обьяснил знакомый электронщик, в погоне за скоростью они там что-то намутили с кодировкой … стало что-то вроде импульсно-амплитудной модуляции.
А факты в следующем эти приемники иногда катигорически отказывались работать с некоторыми видами гувернеров на вертолете, причем почему-то сильно влиял номер используемого канала в приемнике. В другом случае помогала намотка провода гувернера на ферритовое кольцо…
Даже расположение антены на угольной раме вертолета вилияла на прием. У самого было неоднократо срубание в фаилсейв…
Только ставишь 149 приемник…и проблем вообще ни каких !!!
Это все про вертолеты,может на самолетах все подругому…

Вот как пример пункт №2
www.14mz.com/faq/faq-14mz.html

pentajazz

смотрел ролик очень внимательно, турбина остановилась от удара.
именно задержка в 1-1,2 сек от визуального падения до взвизгивания турбины - это время на то, что бы звук дошел до микрофона.