не… на 101-й кафедре одно, а что именно на малой земле - мало кто может сказать, так как теперь технику на малой земле огородили, и просто так к ней не подойдёшь (если не учишься на военной кафедре).
Привет МАевцам! Года 4-ре назад учился на ВК по СД МИГ-29, на той площадке практические занятия были. Тогда там стояли Миг-27, Миг-23МЛД, Миг-29 и еще в крытом надувном ангаре припарированые Миг-21, Миг-29, ТРД.
=) А мне с военной кафедрой не повезло,я туда не попадаю по здоровью.
Летом проходил обязательную летнюю практику (где мыл многострадальный МиГ-23), и там ассистент лаборатории рассказывал, что некто, чьего имени конечно же не помнит, приходил фотографировать агрегаты и многие узлы мига для создания копии. Олег, это случайно не вы были?)
Мы, мы!
Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!
только бронзовые втулки!
на вид втулки покрыты чем-то черным
судя по всему это покрытие ВАП-3 или аналогичное
Мы, мы!
Вот эти фотографии. Очень многие решения были просто повторены на модели с настоящей машины! То что чёрным обмазано по кругу - это баки! Особенно впечатляют проушины подвески поворотных консолей- никаких подшипников- только бронзовые втулки!
А если учесть, что эти проушины - неотъёмная часть цельносварного бака на всё сечение фюзеляжа…
Хотелось бы посмотреть на станок, на котором изготавливался этот бак- кессон таких размеров!
только бронзовые втулки!
Их вставляют охладив жидким азотом,сам вставлял.
Хотелось бы посмотреть на станок,
Не такой уж и большой,для 160го гораздо больше.
Вот☕
Это конечно не окончательный вариант. И вот фотки настоящего.
😅
Разработаны и изготовлены масштабные шарниры навески отклоняемых Носков крыла и Интерцепторов
Долго ломал голову, но так и не придумал, как вам удалось просверлить в стеклотекстолитовых шарнирах отверстия под оси? Или шарниры формованые, а отверстие выполнено в процессе формовки?
Всё из стеклотекстолита! Сначала фрезеровали продольный паз под ось, потом заклеивали листом сверху, и фрезеровали гребёнку. Лучше спросите как петля вклеена в крыло и носок ?
Сначала фрезеровали продольный паз под ось, потом заклеивали листом сверху
Все гениальное просто…
Лучше спросите как петля вклеена в крыло и носок ?
Спрашиваю.
на циакрине 😅
думал спросите про паз под петлю
Не спросил потому, что имею весьма поверхностное представление об устройстве крыла и носка. Стеклотекстолит в руках держал, обрабатывал, поэтому заинтересовался. Матрицы и корки - никогда. Я другое думаю. При изготовлении этой модели у вас накопилась масса технологических изюминок, только шасси и механизм изменения стреловидности чего стоят. Есть фотографии. Может, после ЧМ написать по этому проекту книгу (на инглише, конечно)? За бугром в авиамодельных кругах будет бестселлером. Хотя, вряд ли на это найдется время.
а что? Это хорошая мысль!
Вот проба пера, так сказать раскраски новой машины. Липецкий вариант.
а что? Это хорошая мысль!
Нужна будет помощь в переводе - обращайтесь. Я не профессиональный переводчик, но язык свободный.
Вот проба пера, так сказать раскраски новой машины. Липецкий вариант.
Так это совсем другое дело, бл.ха муха как настоящий, Олег Респект и Уважуха!!!
Военный камуфляж здорово смотрится. Гораздо интереснее, чем пилотажных групп. Тем более, наверное будет смоделирована имитация применения подвесного вооружения. А для этого только боевая раскраска!
Конечно будет! Будут ракеты Х-31п подвесные баки и бомбы ФАБ-250
Олег хочу поднять разговор о колесах. Можно узнать диамертр колеса и вес? Сейчас сам озадачен этой проблемой.
Спасибо
Саня