Олег здравствуй. если можно:
какими красками красишь? акрил или нитро, задуваешь ли лаком после покраски?
каким способом делаешь грязнение и старение обшивки.
Красил киль не я -художник знакомый. Проба пера так сказать! Красил акрилом с масляным лаком. Сверху лаком не задувал по моей просьбе- вес сильно растёт. Грязнил штемпельной краской.
Красил киль не я -художник знакомый. Проба пера так сказать! Красил акрилом с масляным лаком. Сверху лаком не задувал по моей просьбе- вес сильно растёт. Грязнил штемпельной краской.
Олег а почему масляным а не акриловым лаком?
Даю исчерпывающий ответ- не знаю. Но вышло не плохо!
почему задал вопрос о покраске., сейчас крашу Hawk. использую акрил. расшивку делаю карандашом , далее клеятся деколи и потом задуваю лаком разведённым 50на50 с растворителем. очень тонким слоем, т.к. деколи надо защитить. и по лаку хочу попробовать погрязнить олифой на льняном масле с пигментом.
хок был глянцевый, а наши самолёты:МиГи и Су были покрашены эпоксидной эмалью, и становились матовые и грязные со временем. Так что лак всё испортит.
Олег,ты уверен что красили ЭП-140,в не ХВ-16?,Уж больно они матовые…
МиГи 23-27 точно. У меня даже такая краска есть!
Можно со своими воспоминаниями? У МиГ-ов ЭП-140 (серо-голубой) окрашена снизу только(!) хвостовая часть фюзеляжа (Ф-2) . Камуфляжная краска на МиГ-27 так-же 2х компонентная, марку не помню. В былые времена по заказу дирекции изготавливал подарочные макеты МиГ-ов (М 1:50), красил “родными” красками. Очень быстро “заростает” сопло аэрографа, и воздухе летают какие-то паутинки. Свеже окрашенная поверхность очень матовая,но со временем, в эксплуатации появляется слабый отблеск. ЭП-140 наоборот, вначале слегка бликует ,а после солнца/ветра/воды становится матовой. Пример- вертолёты Ми-8 в частях. Как писал ранее, остальной планер снизу окрашен серо-голубой камуфляжной краской с некоторым сизым оттенком,заметно отличающейся от ЭП-140,что хорошо видно на фото. Звёзды и номера- возможно ЭП-140(?).
Кстати, такими-же камуфляжными красками окрашены Су-25. [IMG][/IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/04/01/d0/d070eda200892affeb7ab3998324ecc7.jpg
Вот☕
Это конечно не окончательный вариант.
Серьезный проект, нравится!
А вот еще какие чудеса мужики творят:
А вот еще какие чудеса мужики творят:
Flyeaglejet.com ?
Чё за мужики? Не видел эту модель на соревнованиях! Серьёзная заявка на успех. Видео полётов в студию! Правда это уже не первая попытка построить F-14
А можно взглянуть хотя бы на одну из последних фото данного проекта?
Спасибо!
Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп 😎, но красив зараза.
Спасибо!
Но посадка не очень, крылом ВПП задел, и что то я не заметил чтоб геометрия крыла у него в полёте изменилась, не знаю может я ослеп 😎, но красив зараза.
Есть там где он со сложенным крылом летает! Правда по крену сильно его раскачивает. На шоу джет пауэре в германии в сентябре такая модель накернилась в крышу ангара, когда крылья сложила…
Олег, я тут побывал в риге, прям радом с аэропортом есть авиационный музей, где стоит вполне целый экземпляр Миг 27. я не знаю какая это модификация фотки есть на этом сайте. погляди может для дитализации будит интересно, рига не так далеко всегда сганять можно.
Спасибо. Да ты прав это действительно МиГ-27 изд. 32-25 а не МиГ-23БМ как написано на этом сайте. Но он в ужасном состоянии- хуже чем на ходынке 😦 Бедные самолётики- так их жалко 😦