изделие 32-26 М1:5,5
Нет это ФАБ-250М62 в масштабе изделия.
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что…
Дядя Володя, так Вы и свою машину и свой дом спалите…
В России говорят и Феррари с Ламборгини по дорогам ездят и люди во дворцах живут 😁
Не трогайте Мустанг, он этого не заслужил 😁
😁😁😁
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)
не прав…
очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь 😉 ея ищщо заслужить надобно… 😉 надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок…
Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее 😃
Олег когда ждать полёта?
Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.
Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях!
😃😃😃
Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.
Вот Оно.
Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.
Олег, а в Болгарии эти книги “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.
Ну, так мы теперь с вами не друзья. По крайней мере, для политиков
У меня нет слов для политиков… . Надеюс что на этом форуме люди не политики а друзья вокруг одной идеи
скорее чокнутые аваимоделисты
Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.
Вот Оно.
Олег,теория это штука хорошая,но практика всегда останется основанием в любом деле. На все случаи в жизни инструкции невозможно написать, поэтому надейся на себя и верь в свое творение. Успехов во Владимире, мягких посадок и чистого неба.
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?
ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Не померещилось, машет красный, причем вроде только левой консолью.
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах
Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?
ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав…
… что-то в последнее время вертится такая мысль: “чтобы модель летела ровно, надо либо ставить гироскоп, либо делать жёсткое крыло”.