изделие 32-26 М1:5,5
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)
не прав…
очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь 😉 ея ищщо заслужить надобно… 😉 надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок…
Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее 😃
Олег когда ждать полёта?
Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.
Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях!
😃😃😃
Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.
Вот Оно.
Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.
Олег, а в Болгарии эти книги “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.
Ну, так мы теперь с вами не друзья. По крайней мере, для политиков
У меня нет слов для политиков… . Надеюс что на этом форуме люди не политики а друзья вокруг одной идеи
скорее чокнутые аваимоделисты
Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.
Вот Оно.
Олег,теория это штука хорошая,но практика всегда останется основанием в любом деле. На все случаи в жизни инструкции невозможно написать, поэтому надейся на себя и верь в свое творение. Успехов во Владимире, мягких посадок и чистого неба.
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?
ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Не померещилось, машет красный, причем вроде только левой консолью.
Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах
Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?
ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…
Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав…
… что-то в последнее время вертится такая мысль: “чтобы модель летела ровно, надо либо ставить гироскоп, либо делать жёсткое крыло”.
Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав…
Скорее начинает колбасить на большой скорости, а на перегрузках прогибается. Как-то так.
Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?
Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.
Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.
Если не против, выложу момент этой посадки
[video=youtube;mSSJuxAJslk]MOV00F"]YouTube- MOV00F[/url][URL="youtube.com/watch?v=mSSJuxAJslk[/video]
Второй лётный экземпляр Изделия снова осваивает небесную стихию. Сделано уже больше десяти полётов и проведён ряд доработок по планеру, компоновке и алгоритмам управления.