изделие 32-26 М1:5,5

Wherewolf
pilot43:

Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)

не прав…
очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь 😉 ея ищщо заслужить надобно… 😉 надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок…

Роторный_Олег

Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее 😃

Емил_Рендаков

Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.

Razrivnik

Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях!
😃😃😃

Роторный_Олег

Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.

Вот Оно.

КА-04

Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.

Емил_Рендаков

Олег, а в Болгарии эти книги “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.

Емил_Рендаков

У меня нет слов для политиков… . Надеюс что на этом форуме люди не политики а друзья вокруг одной идеи

Andrey-pilot
Роторный_Олег:

Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.

Вот Оно.

Олег,теория это штука хорошая,но практика всегда останется основанием в любом деле. На все случаи в жизни инструкции невозможно написать, поэтому надейся на себя и верь в свое творение. Успехов во Владимире, мягких посадок и чистого неба.

Andrey33

Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?

ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…

REAkTOR=
Andrey33:

Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах (второй тур).
Наблюдая за полётом Олега и Вячеслава заметил одну вещь: такое ощущение, что у Олега на МИГ-15 консоли более жёсткие. Т.е., когда летел Вячеслав, то при выходе с петли (половины кубинки, …) было видно, как изгибаются консоли, а когда летел Олег - консоли оставались прямыми (я, по крайней мере, не заметил изгиба).
Вопрос (риторический) - может ли модель с более жёстким на крутку и изгиб крылом лететь ровнее в не слабый ветер ?

ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…

Не померещилось, машет красный, причем вроде только левой консолью.

Aleksey_Gorelikov
Andrey33:

Может быть не в тему, но раз уж тут речь шла про МИГ-15, то немного о вчерашних полётах

Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?

МАЯТНИКФУКО
Andrey33:

ps: так получилось, что я не выспался в ночь перед вторым туром, поэтому может мне и примерещилось, что красный МИГ-15 крыльями махал…

Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав…

Andrey33

… что-то в последнее время вертится такая мысль: “чтобы модель летела ровно, надо либо ставить гироскоп, либо делать жёсткое крыло”.

REAkTOR=
МАЯТНИКФУКО:

Мне показалось колбасит по крену при даче руля на себя, Вячеслав поправит, если не прав…

Скорее начинает колбасить на большой скорости, а на перегрузках прогибается. Как-то так.

Роторный_Олег
Aleksey_Gorelikov:

Олег, а что с шасси случилось? Аппарат не сильно пострадал?

Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.

O_S
Роторный_Олег:

Только левая законцовка поцарапалась немного. В остальном всё цело. Обидно было, что нога не убралась. Никогда такого не было. А крылья у меня гнулись меньше потому, что у меня палки угольные стоят, а на красном МиГе стоят родные стеклопластиковые. Они очень мягкие- вот он крыльями и махал.

Если не против, выложу момент этой посадки

[video=youtube;mSSJuxAJslk]MOV00F"]YouTube- MOV00F[/url][URL="youtube.com/watch?v=mSSJuxAJslk[/video]

7 days later
Роторный_Олег

Второй лётный экземпляр Изделия снова осваивает небесную стихию. Сделано уже больше десяти полётов и проведён ряд доработок по планеру, компоновке и алгоритмам управления.