изделие 32-26 М1:5,5
www.vertikalclub.ru/page12/page12.html
На нашем сайте можно посмотреть…
По картинке на главной странице сайта, а также по его названию, можно предположить, что след модель будет именно этого самолета?😁
Я был бы просто счастлив, увидеть в реале такую модель! Такое у Вас в будущем возможно, хоть мысли были😁?
Не хочу навязывать своё мнение,но на главной странице поместил бы изображение изделия 32-26
Не хочу навязывать своё мнение,но на главной странице поместил бы изображение изделия 32-26
про Кайру 32-26 были лишь первоначальные слова в теме форума. Дело было/есть/будет есть про изделие 32-29 (бурятка или индуска - кому как ближе)
Согласен,
но сути дела не меняет.Думаю,что все поняли о чём речь.
www.vertikalclub.ru
Здесь видео полёта с борта изделия. На дату не обращайте внимания. Видно как убираются шасси, закрылки, отходит бомба. Вчера проводили бомбометание с изделия. Всё прошло успешно. Макеты бомб ФАБ-250М62 Масса 1400гр. каждой. Засыпаны песком со свинцовой дробью.
А где результаты попадания? 😃
только камера направлена вперед, а не назад 😃
Есть видео и назад. Скоро выложим.
да , я присутствовал при сбрасывании , очень круто , как настоящие падают . Впечатлений много !
С таким успехом, скоро вами заинтересуются спец службы всякого там антитеррора… А что, 1.5 кг в тротиловом эквиваленте… Шутка.😁
Удачи Вам, парни, реально копия со всеми делами!
С таким успехом, скоро вами заинтересуются спец службы всякого там антитеррора…
Юрий, написали же “в интересах Минобороны” 😃 😉
Да, эту фразу не мог не заметить.😁
А вот, кстати для полной копии не хватает, по моему одного - форсажа! У меня друг долгое время летал на Миг-23 в Туркмении (Небид Даг).
Так вот там туркмены говорили, что русские летают на ракетах, а не на самолетах. Т.к., особенно ночью, длинное форсажное пламя Мига было похоже именно на ракету…😁
Интересно, это особоенность этого двигателя Миг-23 (АЛ-23), что форсажное пламя такое длинное? Вроде на том же Миг-29 или Су-27 по меньше?
А вот, кстати для полной копии не хватает, по моему одного - форсажа!
Юра, да там и без форсажа…
Максимал на 72град на 80% тяги 280км\ч
Ну в общем-то да. С такими скоростями и форсаж как бы ни к чему. Но на взлете придал бы “виду”.
Хотя, это уже так, скорее излишки. И так все очень гут!
Но на взлете придал бы “виду”.
Да он и так взлетает с пробегом метров в 15… на форсаже это будет уже ракета. 😃
да , с форсажом его можно с рук пускать )))))))))))
Вот сопсно фото на подвеске боеприпасов. Сбрасываться могут по одному и парой сразу. 3 лишних Кг на подвеске машина просто не замечает! При сходе одного боеприпаса появляется незначительная тенденция к кренению в сторону оставшегося на подвеске. Легко парируется ручкой управления. Может взлетать даже с несимметричной подвеской- но стрёмно!
Олег, а боеприпасы долго проживут;)
Интересно, это особоенность этого двигателя Миг-23 (АЛ-23), что форсажное пламя такое длинное? Вроде на том же Миг-29 или Су-27 по меньше?
На 55 изделии (двигатели производства ММП им. Чернышева) форсажная струя действительно имеет довольно длинный факел. Особенно это брасалось в глаза в сравнении с двигателем Р-11Ф2-300 самолета МиГ-21. Дело в том, что на МиГ-23 использовалось сопло Лаваля с двумя рядами створок, у которого регулировался не только срез, но и критическое сечение. Такое сопло газодинамики называют соплом с малой степенью нерассчетности. Оно позволяет полней использовать энергию газа для кинетического разгона и на срезе давление в струе близко к атмосферному. При этом струя формирует много слабых скачков уплотнения (“бочек”) в отличии от сужающегося сопла например МиГ-21, где скачков всего 1-2, но они значительно более мощные. Кстати и розжиг форсажной камеры на МиГ-23 был значительно “мягче”, чем на МиГ-21, где он назывался “пушечным”. По этому характерному “выстрелу” летчик в кабине определял запуск форсажа и докладывал РП, а без форсажа Миг-21 практически не взлетали.
Вот смонтрованный ролик с бортовых видеокамер и съёмок с земли…