изделие 32-26 М1:5,5

Wit

ага, переведи тебе, ты потом в следущем году даже поздороваться не подойдёшь 😁
FMT, ну чё пишет, ругается, дескать понаехали тут русские на машине с самой Московии, разогнали всех китайцев с их дешовыми моделями, показали щасси, от которых все в осадок выпали, летал вообще медленно, так реактивные почти ни у кого не летают, короче, устроили типа шоу и на нём Захаров супер стар,и всё такое, в опчим сплошной нигатиф, с адрессом и координатами и всё за бесплатно… 😁

1 month later
N-Man

Поздравляю коллектив СТК “Вертикаль”

Олега Захарова, Дядю Витю, Евгения, Дмитрия, Влада Орышича, Арнольдыча
и других людей, имевших и имеющих отношение к Клубу с

ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ!!!

😃😃

Rolling

Очень красиво!А есть ли в камере стабилизаторы горения и регулятор подачи горючего за турбину?Если не секрет.

Роторный_Олег

А как же. Без него бы ничего не горело вообще! Вот беда только- сопло немного поплавилось- больше 1800 градусов однако!

VTR

А расход большой на форс режиме? Я имею ввиду дополнительный на форсажную камеру?

Технота

Двигатель наверное не стоит трогать, пусть себе работает 😁 , а вот ФКС сдаётся мне надо делать одноразовые и менять перед каждым шоу полётом… Если делать всё капитально возрастёт немерено вес ФКС, несколько контуров охлаждения, сама камера из других материалов (они увы не лёгкие) плюс использование тепловой эмали для стенок ФКС (есть в Москве отличное объеденение “Салют”, там ребята вменяемые, хоть и большими движками занимаются с Т10С, но я думаю что можно ради научного интереса договориться и на производстве покрыть Вашу камеру, хотя сейчас так и не делают, но запасы у них наверняка есть). А из чего сделана Ваша ФКС, может попробовать для изготовления лепестки створки сопла с настоящего движка…

Технота

Спасибо за ссылочку, ознакомился…, но вот тут и начинается самое интересное… У забугорцев, судя по их же сайту и данным, просто пукалка “аля ФКС”… Скажем так, усовершенствованный девайс для тюнинга автомашин (ставят такие пукалки мастера в выпускной коллектор на авто, ночью круто смотрится при перегазовках) Расход составляет 400-260 (данные с их странички)=140 (примерно) миллилитров/мин… У наших парней 1,5 - 2 литра/мин.… Рост температуры просто смешной по сравнению с тем что мы видим на видео… Простите, разница просто несоизмеримая… Отсюда и нагрузки, и температура факела в трубе, и проблема охлаждения данного супер девайса… Вспыхнет или оторвёт хвост, только фотографы будут рады…

Wit

не, ну чётам говорить? ну у наааших парней не может быть хужЕй! 😁😁😁
распалить так что бы поплавило и сгорело ума много не надо…
а вот сделать пукалку, которая тягу в два раза поднимает и не плавится… (это смешной рост температуры), надо ещё мозгами пошурупить… а за одно и расход топлива сократить… так что пока у Олега до “автомобильного” девайса, многоразового использования дойдёт, ещё не одна камера сгорит…
а что и у Вертикальцев до многоразового дойдёт я как-то не сомневаюсь, мозгами там шурупить умеют…

Роторный_Олег

Спакуха- ничего не оторвёт и не вспыхнет! Это всего лишь консервная банка для того чтобы понять будет ли вообще гореть она с остатком кислорода после камеры сгорания. Доказано- горит. Ничего не развалилось, тягу прибавило. Теперь надо долго думать, делать и экспериментировать. Изменять геометрию стабилизаторов. Подбирать алгоритмы для автоматики управления камерой и розжигом. Материал 12х18н10т. толщиной 0.7мм Вес пока 850гр.

Технота

Наши парни самые суровые 😁😉
Вот на забугорном сайте мощность у них одной турбины варьируется от 68 до 80 Н, (каким цифрам верить?) заявленная моща с ФКС указана 105Н, так что точно не в два раза увеличена моща… хотя молодцы они, ещё в 2001 году эту тему делали, тут ничего уже не отнимешь… Я так понимаю что надо просто найти компромис между сложностью и зрелищностью для копийных полётов…
Вот с мозгами у наших парней в “Вертикали” точно всё класс, я на их видео на работу стоек шасси при рулении модели испытал непередаваемое чувство - охренел (мягко так говоря)… Мужикам показывал нарезку из их видео, сначала никто не верил что рулит модель, были два вопроса - где у нас такая полоса говённая и неужели ещё 23 летают??😁

Wit

у Маркуса турбин ТРИ! поэтому данные разные, у них сайт сейчас на переделке, я поэтому эту ссылку дал.
на картинке не показан разрез ФК, жаль… стабилизаторов у него два ряда, система подачи топлива не помню, запальная свеча искрового типа или от пламени турбины, но от турбины не всегда воспламеняет, скок весит, сейчас сказать не могу, завтра если дозвонюсь спрошу.
С турбиной 80N последняя труба дула 15,9N на форсаже, ограничение по включению форсажа 40 сек. по моему…