изделие 32-26 М1:5,5
Это радует что за границей пишут о наших моделистах и их моделях, не радует что у нас писать некому или я не прав ?
А что это за журнал ? Есть эта статья на их сайте в интернете ? Можете отсканировать оставшуюся часть и тут поместить ?
Вот бы понять что они там пишуть ? А то как в “Иван Васильевич меняет профессию” : Дер грессер кенихст, даст шведишенрейс - мы абсолютно согласны с вами, товарищ посол!!!
ага, переведи тебе, ты потом в следущем году даже поздороваться не подойдёшь 😁
FMT, ну чё пишет, ругается, дескать понаехали тут русские на машине с самой Московии, разогнали всех китайцев с их дешовыми моделями, показали щасси, от которых все в осадок выпали, летал вообще медленно, так реактивные почти ни у кого не летают, короче, устроили типа шоу и на нём Захаров супер стар,и всё такое, в опчим сплошной нигатиф, с адрессом и координатами и всё за бесплатно… 😁
Поздравляю коллектив СТК “Вертикаль”
Олега Захарова, Дядю Витю, Евгения, Дмитрия, Влада Орышича, Арнольдыча
и других людей, имевших и имеющих отношение к Клубу с
ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ!!!
😃😃
Долгие лета клубу 😃
Аццкий ад…
Очень красиво!А есть ли в камере стабилизаторы горения и регулятор подачи горючего за турбину?Если не секрет.
А как же. Без него бы ничего не горело вообще! Вот беда только- сопло немного поплавилось- больше 1800 градусов однако!
А расход большой на форс режиме? Я имею ввиду дополнительный на форсажную камеру?
около 1.5-2литра в минуту
А прирост тяги какой?
Может быть взять жидкость с меньшей теплотой сгорания - спирт метиловый например?
Прирост тяги значительный!
:oужасть просто
это на каждый полет двигатель менят придеться
Двигатель наверное не стоит трогать, пусть себе работает 😁 , а вот ФКС сдаётся мне надо делать одноразовые и менять перед каждым шоу полётом… Если делать всё капитально возрастёт немерено вес ФКС, несколько контуров охлаждения, сама камера из других материалов (они увы не лёгкие) плюс использование тепловой эмали для стенок ФКС (есть в Москве отличное объеденение “Салют”, там ребята вменяемые, хоть и большими движками занимаются с Т10С, но я думаю что можно ради научного интереса договориться и на производстве покрыть Вашу камеру, хотя сейчас так и не делают, но запасы у них наверняка есть). А из чего сделана Ваша ФКС, может попробовать для изготовления лепестки створки сопла с настоящего движка…
скайпайп работали без эмали, ничего не горело… www.airtoi.com/special/spec2.htm
я про них правда давно уже ничего не слышал…
Спасибо за ссылочку, ознакомился…, но вот тут и начинается самое интересное… У забугорцев, судя по их же сайту и данным, просто пукалка “аля ФКС”… Скажем так, усовершенствованный девайс для тюнинга автомашин (ставят такие пукалки мастера в выпускной коллектор на авто, ночью круто смотрится при перегазовках) Расход составляет 400-260 (данные с их странички)=140 (примерно) миллилитров/мин… У наших парней 1,5 - 2 литра/мин.… Рост температуры просто смешной по сравнению с тем что мы видим на видео… Простите, разница просто несоизмеримая… Отсюда и нагрузки, и температура факела в трубе, и проблема охлаждения данного супер девайса… Вспыхнет или оторвёт хвост, только фотографы будут рады…
не, ну чётам говорить? ну у наааших парней не может быть хужЕй! 😁😁😁
распалить так что бы поплавило и сгорело ума много не надо…
а вот сделать пукалку, которая тягу в два раза поднимает и не плавится… (это смешной рост температуры), надо ещё мозгами пошурупить… а за одно и расход топлива сократить… так что пока у Олега до “автомобильного” девайса, многоразового использования дойдёт, ещё не одна камера сгорит…
а что и у Вертикальцев до многоразового дойдёт я как-то не сомневаюсь, мозгами там шурупить умеют…
Спакуха- ничего не оторвёт и не вспыхнет! Это всего лишь консервная банка для того чтобы понять будет ли вообще гореть она с остатком кислорода после камеры сгорания. Доказано- горит. Ничего не развалилось, тягу прибавило. Теперь надо долго думать, делать и экспериментировать. Изменять геометрию стабилизаторов. Подбирать алгоритмы для автоматики управления камерой и розжигом. Материал 12х18н10т. толщиной 0.7мм Вес пока 850гр.