Бойцовки ACES 1/12 Electro
Чтобы жызнь простой не была. Гош, прикинь на минутку как в открытом классе ограничивают массу снизу для определннной мощности мотора: 700 грамм 2,5 куба, 1000 грамм 3,5 куба и так далее. С вашими моторами лимит веса был бы уже килограмма два, а то и больше. Теперь прикинь как бы ты из этой ситуации выкручивался.
Леха, привет! Да я не про то.
Просто человек говорит, что примерно при одинаковых площадях, моторах и скорости огромное преимущество имеет самолет, который втрое тяжелее оппонента, ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
Говорит он правда про столкновение, но такой камень столкнется с кем нибудь только случайно.
Не претендуя на истину и не пытаясь ответить за Алексея ( думаю , он не промолчит) : В 500грамм влезть практически невозможно . В 700 грамм влезть можно .Практика “Опена” показала ; безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается маленькими , легкими “Вжиками” , с крохотным 2,5 кубовым мотором. Если это “Фора” с тюнингом от Хаткевича .Думаю , в АСЕS возможно нечто подобное .Конечно , и моторы и аккумуляторы будут другие . Не те , что продаются за " рубль-двадцать" в обычных хобби-магазинах . Ни что ? Дорогу осилит идущий . Придумали же когда-то Шкурский с Киселевым своего “Дракона” , придумал В.А.Беляев свою бойцовку.Может и мы , грешные , чего-нибудь придумаем , особенно если наши Питерские друзья нас поддержат !!!
Был бы признателен, что бы мне сказали - ГДЕ и В КАКОМ месте я говорю о
примерно при одинаковых площадях, моторах
Скорость - да, но не мотор и не площадь. Как показывает практика, “летающие грабли” в бою намного эффективнее 😁
безудержная “гонка вооружений” весьма успешно останавливается
ограничениями правил и ограничениями прототипов.
…ссылаясь на законы физики! Бред какой то.
Не, Игорь. Он, вобщем-то прав, в своем утверждении, что после столкновения Запорожца с Камазом шансов продолжить путь у Камаза больше. А правила ACES устроены так, что бы легкий самолет не имел преимущества перед тяжелым, двигатели, пропеллеры и обороты уграничены каждому весу по-своему…
Думаю, ты просто не верно его истолковал, это наша OPEN-овская привычка, в каждом отдельном аспекте стремиться к идеалу. Тут правила запрещают…
Ну а если все-таки в рамках правил…
Но как быть с нагрузкой?
Ведь несравнимы предположим 50 и 150 грамм на дц в 12масштабе
Максимальный вес в 1/12 тоже ограничен-1500 грамм!
Правила постоянно меняются так, что бы исключить возможность получения преимущества каким либо образом. Как пример - запрет на чёрные трубы для MVVS. На земле меряем обороты - всё гут. В воздухе мотор раскручивается до 21000… 😃 Запретили.
Электричество? Нереально получить бонус от использования элекромотора. 5-7 секунд полётного времени за счёт быстрого старта - всё. К концу боя батарея мальца просядет, а в жЫткой модели выгорит немного топлива. И получается на 700, а 620 г.
В .15-х моторах всё зажато так, что модели не летят быстрее, чем с .25-м.
В таком раскладе преимущество будет иметь модель бОльшего размаха, бОльшего удлинения, с лучшим качеством.
И когда такие “грабли” летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами…
Размер имеет значение. 😁
P.S.
Вы же бойцы, почему вы в упор не желаете замечать очевидные вещи?
в таком случае получится что в небе будут летать пара тройка моделей(ограничение по “возрасту” и “выгодная” площадь)
Если выпускать каждый год по 2 (ДВЕ) новые модели, то прототипов хватит лет на 10-15…А новых моделей как то не прибывает, все топчутся на месте. Кроме нас 😝
вопрос сколько прототипов освоили с максимально желаемым размахом и площадью? и сколько осталось на ваш вкус(немаловажный фактор)
В таком раскладе преимущество будет иметь модель бОльшего размаха, бОльшего удлинения, с лучшим качеством.
И когда такие “грабли” летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами…
Размер имеет значение. 😁
Теперь стало понятно, спасибо.
Володя , да замечаем мы …И тенденции ,и статистику отрубов и матчасть лидеров смотрим . Просто я на ДВС с 1973 года летал - по 2007…Настохужело ! Очень интересно построить конкурентоспособную электричку !!!
И когда такие “грабли” летят в толпе шмакодявок, все обвешанные чужими лентами… Размер имеет значение.
А хочется летать на истребителях,а не на граблях.По тому и забил я на этот класс два года назад…
А хочется летать на истребителях,а не на граблях.По тому и забил я на этот класс два года назад…
Мне тоже Формула не нравится, я правда не ездил и не участвовал, а вот ралли это сила…
Вот я и смотрю,у Финов в этом классе,бойцев в два раза меньше стало,половина еврокубков и 20человек не собирают,за-то бурно начинает развиваться ЕРАкомбат.
Алексей , слона нужно есть по частям !!!
Мне тоже Формула не нравится, я правда не ездил и не участвовал, а вот ралли это сила…
Ралли конечно замечательно , НО КОЛЬЦО круче,более технически сложно и прочее и почее.
Знаю,пробовал и не раз.
Вот я и смотрю,у Финов в этом классе,бойцев в два раза меньше стало,половина еврокубков и 20человек не собирают,за-то бурно начинает развиваться ЕРАкомбат.
Алексей, сгонял бы к финнам…научил бы их ПЭТ комбату.Глядишь бы…и всё в гору пошло , а так …чего впустую воздух сотрясать.😇