Бойцовки ACES 1/12 Electro
Так выглядит МиГ ,летает очень резвенько,но не не очень маневренный(симметричный,почти фанфлаевский профиль),две посадки,два сломаных винта,интересно как Андрей Зазулин уходит от этой проблемы,при аналогичном креплении винта.
На регуле савится тормоз и при посадке лёгкими движениями газа ставим винт горизонтально.
Так выглядит МиГ
А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?
Сегодня на боях в Яме видел серию полукопий ( к сожалению, так и не познакомился с хозяином). Як 1/12 - единственный из тех Яков что я видел, повторяет форму крыла оригинала. Были еще спит и мессер. Очень красивые. Был удивлен, узнав, что это - потолочка!!! Летает неплохо ( на сколько мог оценить со стороны). Про прочность узнать не довелось😈
Андрей Виталич, мои поздравления! Реджиане вышел просто на редкость замечательным и удачным самолетом! Мне даже сравнивать не с чем.
Алексей, вообще-то мог спросить мое согласие на размещение тобой фотографии прототипа моей бойцовки:) Я уж молчу про разрешение сделать эту самую фотографию…
Спасибо, самому трудиться не пришлось. А то я все думал, как бы сфоткать и выложить…Тут.
Первая посадка-то моя, и винт сломаный мой (тормоз на этом движке не держит, магнитной компрессии не хватает), а вот вторая посадка - твоя, и в борозду. Не въехал бы в борозду - не был бы сломан винт.
Летает он действительно намного резвее твоего, Алексей, мессера (хоть ты и на 3 банках был вместо обещанных двух), по маневренности - ну не знаю, я на бутылках не летал, мне сравнивать с ними возможности нет.
Профиль… Нифига не фановский, но это отдельная тема. Загляни в инфу по прототипу - вопросы по толщине отпадут сами собой. Хоть убей я могу быть не прав, но НЕЛЬЗЯ делать истребители с ПЛАНЕРНЫМ профилем, как у всех ваших с Вадимом бутылколетов.
И мне кажется (а я вроде в физмате учился) что профили 10-11-12-13 процентов толщиной на скоростях до 100 с небольшим километров в час имеют почти одинаковое лобовое сопротивление:)
Ну вот, выливается теперь все в противостояние профилей. Сегодня выслушал сначала лекцию на тему: ты слишком толстый сделал профиль, он у тебя будет медленно летать! Потом, когда я явно обгонял самолет Алексея (что, заметьте, было подмечено не мной, а сторонними наблюдателями), я выслушал еще одну лекцию на тему: у тебя мотор жрет столько то, а у меня всего 12 ампер. Сколько жрет мой мотор я не говорил:) Тот, что стоял сегодня (переделанный дуалскай) жрал немного, у него KV маленький.
Потом была лекция на счет кривизны маневров, весьма противоречивая, когда уже Алексей летал на МИГе. Забавно, но Алексей сам же версию о большом радиусе кривизны опроверг, когда чуть не вогнал МИГ человеку в голову… Чтобы дать этому человеку понять, что несмотря на толщину профиля и его симметричность самолет способен на крутой и резкий вираж. Процесс заснят на видео:)
Только, Алексей, я, в отличие от тебя и Вадика, не настаиваю на том, что выбранный мной профиль является самым правильным и оптимальным. В этом между нами разница.
В общем, странно все это. И очень неприятно на данный момент.
А почему он такой СТРАШНЫЙ?😃 Это прототип?
Позволю себе ответить, так как Алексей все равно не в курсе.
Да, это прототип. После вылизывания конструктива фюз будет скорее всего из стеклопластика. На данный момент выглядит ничуть не хуже бутылок:) несмотря на то, что форма предельно упрощена. Каждую неделю что-то меняется и вырезается фюз, ставится потом заплатка:). Сами понимаете, центровка, сервы…Тяги…
Возможно сделаю фюз из потолочки и обклею органзой. Кто его знает…В сомнениях пока.
Капота нет. Не до конца ясен вопрос с ВМГ, потому нет смысла его ставить. Все равно каждый раз на новом моторчике…
P.S. Раскрашивал самолет с детьми, так что детское творчество не критиковать!
За детское творчество отдельное смасибо!😇
За детское творчество отдельное смасибо!😇
+1:)
За детское творчество отдельное смасибо!😇
У меня дочке 6 лет, сыну 4. Рвутся в бой, летают на высокопланах-двухмоторниках из потолочки (летали, пока не разбили. К лету сделаю еще и снова в полет). Постоянно обижаются, что редко беру их с собой на полетушки. Зарковские вот самоделки из бумаги собираем вместе (в том числе и МИГ3)… Сегодня вот взял с собой детей, полетали, и вроде все хорошо складывалось, настроение было отличное, ан, нет. Оказывается шпиён, к которому я как младший брат за советом и за мнением, тайно фоткает пепелац и выкладывает тут его фото, преподнося это таким образом, что все равно бутылка лучше…
Уж не знаю как и понимать, ибо весь процесс постройки прототипа мной был выложен в открытом доступе и в реальном времени… Может, именно поэтому Алексей сделал фото и выложил его? Или это кризис среднего возраста так проявляется? Елки-палки, детский сад.☕
Василий,я извеняюсь,за то что разместил фото вашего самолета,без разрешения,и высказал свое мнение по поводу его летных качеств.Но вы меня сами пригласили для этого в Лаврики,видимо я неправильно понял, извените.
Парни,я думаю надо не поливать все это грязью,а поддержать человека в его начинаниях,кто чем может(я вот похоже все испортил).
ОФФТОП:
Эх, срач --ментальность славянской души (с).
2 amigaman
Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
Тогда и разговор будет конструктивный у всех, а не попытка об…ать друг друга.
П.С.
По поводу того МиГа, что rcred выложил – я такое называю “летающей лабораторией”. Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.
ОФФТОП:
Эх, срач --ментальность славянской души (с).2 amigaman
Если Вы тот amigaman с РЦХобби, за топиком-логом постройки Мига, которого я наблюдал с большим интересом, то чего Вы просто не дадите ссылку на тот топик? Там и модель Мига покрасивше выглядит и люди почитают, что Вы нормальный конструктор, а не будут на Вас наезжайть из-за говенного видео( оно действительно говенное, простите).
Да, я тот самый он и есть. Ссылку давал, в самом начале, в одном из первых своих постов. Видимо, она как-то не запомнилась тут.
Повторю: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7320
Что видео говеное знаю, я никогда и не говорил, что это высокохудожественная съемка. Просто каждый первый полет после внесенных конструктивных изменений записываю, потом анализирую. Фотоаппаратом сложне получить что-то лучшее по качеству. Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.
Видео в студию, надеюсь в зале Вам удалось снять что-то еще, кроме синего неба…
Кидаю линками, чтобы тут не высвечивалось в окошке:
Суть не в качестве, а в содержании в данном случае.
Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.
Содержание скрыто качеством, что там вообще можно разглядеть? 70% времени голубой прямоугольник с соотношением сторон 3:4.
Включите звук! И внимательно слушайте.
ОФФТОП:
По поводу того МиГа, что rcred выложил – я такое называю “летающей лабораторией”. Т.е. это самолёт для того случая, когда надо отработать какой-то узел или решение, а строить новый самолёт каждый раз смысла нет. В основном, для этого использую битые ГВС модели --дёшево, более-менее красиво и удобно.
У меня к счастью ли, или к сожалению, нет битых ГВС, как нет и других битых моделей.
Если что разбивается посылается в мусор. Реанимировать не люблю - проще сделать заново (ну или ежели денег много - купить).
ЗЫ. Теперь буду знать как это называть. Итак, речь идет о летающей лаборатории - МИГ3 в 1/12.
Парни,нужно лояльнее относится к тем,кто подерживает данное направление,сломать человека легко,а вот затянуть в данную тему,практически невозможно,по-этому,всяческая поддержка таких самоотвержаных товарищей,это святая обязанность тех кто в этой теме чего-то стоит,и тем более тех кто не в теме,но за…
Наверняка дети у вас намного лучше чем то что вы руками делаете. Вроде поддержал.
Александр,вы можете поддержать и получше,я это познал на своей шкуре…
А кто чего к Минску строит ? Очень хочу успеть “Ил-10” , но , боюсь , времени не хватит…
После боевого крещения - фото “Сагиттарио” . И кто-то просил взвесить пустой “Ки-61”. Но это вес не Яковлевского нового самолета , а доработанного под электричество , и “первый блин”…
Итальянец очень симпатичен ❗
За Ки-61 отдельная благодарность - Ч Т Д полкила пустого веса, вот вам и большая посадочная скорость(в таком виде заряженныи под ,21 вес будет 1100гр с хвостиком нагрузка ~70гр/дм❗😃) физику не обманешь😁
720гр взлетныи вес - это миф❗(констатирую факт)
Так что уважаемыи Андреи Зазулин не посыпаите голову пеплом и не верьте маркетинговым уловкам ушлых продавцов (сам работаю в торговле;))
Если очередной коллёквиум по метрологии закончен, может вернемся к вопросу, преимущества/недостатков моделей Ил2/Ил10? А то не до этого было.
Модератор
Тема за последние 2 дня сильно полегчала, со следующим результатом:
amigaman - 2 недели read only
asw - месяц.
Я смотрю,на ударопрочность,человек то-же заморачивться не стал…