Бойцовки ACES 1/12 Electro
Не хотелось встревать в многомудрые споры достопочтенных джентльменов , но не могу не согласиться с уважаемым белорусским коллегой … Никогда не поймешь , что за штука кордовый бой , если хотя бы до КМС не долетаешься . Сам , на реальных стартах , вроде Алексина , Свердловска или Питера …Никогда не поймешь , что такое Опен , если хотя бы на трех- пяти этапах Кубка не слетаешь с этой оголтелой бандой отморозков ( вполне , впрочем , милыми людьми - на земле) . Предполагаю , что в АСЕS - то же самое , спорт , все-таки …Лично я хочу увидеть , понять , научиться и проникнуться , все прочие инсинуации оставим Джедаю - он этим живет …Мы вот сегодня “Ил-10” облетали с ВМГ “по заветам Василюка” . Взлетный 1092 грамма , батарейка 4S1P , винт 10*8 , обороты 8770 , моторчег - "Хайвольт , 100г , 1080 КВ , птичка прет как танк , что вверх , что вниз , вертикаль по любимому выражению белорусских коллег - “анлимитед” , пестня , а не самолет ! Осталось с мэтрами схлестнуться ! А что ? Новички по-любому в выигрышном положении : проиграть - не стыдно , выиграть - почетно ! А мэтрам любой ценой побеждать нужно - малиновые штаны , панимаишь…
Да, Ил сегодня зачетно летал. А главное, как вкусно управляется.
Круче опенкласса,асисяй физически быть не может.А профессионал,это человек работающий за деньги.
круче гор могут быть только яйца,уважаемый! самол в воздухе должен смотрется самолем,а не раскрашенной балалайкой с радиусом виража 2 метра…и когда кордовой бойцовке воткнули приёмыш и сервы и пытаюсса доказать что это и есть настаящы ваздушны бой:)ИМХО, конечно:) Нравится кому-то Опен -флаг в руки, а ветка-то вроде про Асисяй-по вашей версии😍
винт 10*8 , А мэтрам любой ценой побеждать нужно - малиновые штаны , панимаишь…
Штаны штанами-а суммарно 14 дуймов полагаесса😒
и когда кордовой бойцовке воткнули приёмыш и сервы и пытаюсса доказать что это и есть настаящы ваздушны бойИМХО, конечно Нравится кому-то Опен -флаг в руки, а ветка-то вроде про Асисяй-по вашей версии
Если Дронов поедет, то уговорю взять его парочку досок и стартовое оборудование. Пострясаем адреналинчик в штаны уважаемой публике.
Тока не обосритесь, шагаючи. Редкое трепло и зануда, уже действительно надоело.
В этих фразах вы себя очень хорошо охаректеризовали,думаю со мной многие согласятся.В пиаре вы ноль,дырка от бублика,чуть чего срываетесь на грубость,а это глупо,как строитель бальзовых скилетов,для боя вы то-же ноль,опенкласс вы то-же в глаза не видели,т.ч.памперсами запасайтесь,и велком в Москву…
круче гор могут быть только яйца,уважаемый
круче гор могут быть только горы…,а на некоторых из них можно самые крутые яйца отморозить,опен и быстрее,и маневреннее,и очень значительно,т.ч. как спорт гораздо круче,да и бойцов данного класса в России,почти как в мире асисяйцев…
И еще,я в опенклассе воевал на своих полукопийных бутылочниках,и не совсем безуспешно,а попробуйте вы на своих утюгах…
все прочие инсинуации оставим Джедаю - он этим живет …
Помнится, меня за подобное высказывание в адрес Василюка забанили на 2 недели. Не боитесь выпасть из графика самопиара? А то белорусские коллеги Вас вот-вот перегонят…😃
Взрослые дядьки, может хватит пушками меряться? И вместе подумаем как продвинуть асискомбат в массы…
Да я уже тут море пиар акций провел,уже вычеслили чта я владею методиками Павлова,а воз и ныне там.
Битва за Москву,это серьёзный трамплин,для асисяй в светлое будущее,с одной стороны,это старт для России(в которой опенбйцов до хрена)с другой,пиарэкшн в центре столици России(это вам не Чехия),в прошлый раз,спонсером был Ред Бул(без коментариев)
Я эту тему смотрю ради того, чтобы узнать для себя что-то новое в 1/12, ибо в Ебурге эта тема не раскручена, а мне она интересна. Без обид, но на последних 2-3 страницах тема превратилась в писькомерятельство, хвастовство и взаимные оскорбления и наезды. Может, кто-нибудь новую тему заведет или модер эту подчистит? Не хвастаюсь, но на нашем форуме я подобные посты вычищаю не позже 12 часов после их появления.
на последних 2-3 страницах тема превратилась в форуме в…
2-3???😃 Больше не осилили?
Читайте больше!!!😈 За одно и про модераторов радиобоя прочитаете. Не забывайте гигиенический пакетик.
И еще,я в опенклассе воевал на своих полукопийных бутылочниках,и не совсем безуспешно,…
Прошу прощения, я что-то пропустил. Считал, что опен - это доски, а бутылки - полукопии/асисяй. То, про что Вы говорите был микс (крыля против полукопий) или бутылочная доска? Или есть полукопийный опен?
Андрею Зазулину: Если запустить полукопию (GWS-клон), удовлетворяющую правилам Open Stadium Electro, против Хищника, то то это действительно будет бой Open Stadium Electro по формальнону признаку?
Штаны штанами-а суммарно 14 дуймов полагаесса😒
Суммарно для электричек полагается, чтобы обороты не превышали 72000/ шаг винта, т.е в данном случае 72000/8=9000об/мин
Прошу прощения, я что-то пропустил. Считал, что опен - это доски, а бутылки - полукопии/асисяй. То, про что Вы говорите был микс (крыля против полукопий) или бутылочная доска? Или есть полукопийный опен?
В опене нет ограничений по типу самолета,мин весу,и бвижек можно поставить куда мощнее, получился Ме-109 1\12,весом 500г,с Форой2,5.Не знаю как сейчас но 2004г он доскам ничем не уступал…,правда обошлось без таранов
Суммарно для электричек полагается, чтобы обороты не превышали 72000/ шаг винта, т.е в данном случае 72000/8=9000об/мин
rccombatblr.com/combats/rules/rules2009.html мы летаем по этим правилам- 3.4
Пункт конкретно.
Посмотрите в оригинале правил. Там в приложении 3.4 все написано вполне доходчиво. Ваш вариант перевода не совсем точен, ибо не содержит данного приложения в полной мере (мне так и не удалось в вашем переводе найти приложение 3.4, а потому, выражаюсь юридическим языком, ваш вариант перевода с ссылками на несуществующий документ - ничтожен).
В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты, а также деление по классам (вес), для каждого класса ограничение сверху диаметра винта.
Посмотрите в оригинале правил. Там в приложении 3.4 все написано вполне доходчиво. Ваш вариант перевода не совсем точен, ибо не содержит данного приложения в полной мере (мне так и не удалось в вашем переводе найти приложение 3.4, а потому, выражаюсь юридическим языком, ваш вариант перевода с ссылками на несуществующий документ - ничтожен).
В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты, а также деление по классам (вес), для каждого класса ограничение сверху диаметра винта.
я писал -Приложение или ПУНКТ? вот дословная выдержка из оригинала правил:
3.4 Engine performance and propeller
The f ll wing table applies f r maximum engine perf rmance and propeller used.The
maximum propeller t be used is f und by adding the propeller diameter and pitch
(inches).From 01.01.2010 n the .21 and .25 have a new max rpm f 15.500
Engine classes up t size RPM max Sum f Prop.max (inches)
-.10
-.15 17.000 12
-.21 16.000 14
-.25 16.000 14
-.30 4-stroke 13.000 15
Electric p wer engines can be used t replace all types f engines previ usly described.
Please refer t appendix 3.4 E-engines f r the complete specificati ns f electric p wer
systems.Resp.appendix 3.4 E-engines
я вроде писав вверху про винт,используемый при полетушке ил10- 10*8 не проходит по правилам-10*5 максимум можно.
В оригинале НЕТ никакого ограничения суммы шаг+диаметр для электричек, есть только ограничение сверху коэффициента произведения шага винта на обороты,
где вы это взяли?сами придумали? вот ссылка на Правила с сайта у чехлов
easg.cz/doc.html смотрим Рулёз-внимательно!
Во,пока клаву тыркал,Брат молдаван опередил 😃
Саша, не спорь… 😃
Для электрики ограничения немного другие, ставь хоть 8х10 - только попади в 72000 😃
Специально для тех кто в танке
---------------------------------------------Приложение к пункту 3.4
-------------------------------------------------Электромоторы
-
Все ДВС двигатели могут быть заменены электродвигателем. Поскольку электродвигатели обладают другими характеристиками, их мощность будет ограничена методами отличными от ДВС.
-
Наиболее важным ограничением должно быть ограничение аккумуляторной батареи. Это даст пилоту возможность выбрать подходящую двигательную установку из множества доступных.
-
Чтобы гарантированно ограничить мощность и скорость установлены общие ограничения для всех электродвигателей
3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд (7,5 мин) в бою.
Помните, что это отличается от нормального полётного времени. Вы израсходуете больше энергии при полёте с лентой и Вы должны учесть замер оборотов двигателя (в течении 15 секунд) перед началом боя.
3.2. Все электрические двигательные установки будут ограничены максимальными оборотами и шагом винта. Величина «сумма-потока-винта» (СПВ) поможет ограничить максимальную скорость модели. СПВ вычисляется путём умножения максимальных об/мин на шаг винта в дюймах. Текущий предел СПВ равен 72000.
Эта система ограничения учитывает широкий ряд силовых установок, которые можно использовать без ограничений кроме тех что оговорены в этом приложении.
Примеры
СПВ Шаг винта Максимальные обороты
72000------7--------------------10 300
72000-----6,5-------------------11 100
72000------6--------------------12 000
72000-----5,5-------------------13 100
72000------5--------------------14 400
72000-----4,5-------------------16 000
- Классификация замены ДВС
ДВС Мощность батареи Wh Макс. Диаметр винта в дюймах Минимальный вес самолёта Максимальный вес самолёта
,10-------------28---------------------------9---------------------------500 гр------------------1500 гр
,15-------------38---------------------------9---------------------------700 гр------------------1500 гр
,21-------------50--------------------------10--------------------------1000 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
,25-------------67--------------------------11--------------------------1200 гр----------1700 гр (с 01,01,2010 1500 гр)
Двухмоторный—2х,10 или ,15-----------------9----------------------2х ,10 или ,15----------------1700
- Штрафы
Перед началом боя у всех моделей должны быть измерены обороты двигателя. Двигатель, батарея и винт должны быть неизменны на протяжении всех соревнований (такими же, как они были на момент регистрации перед соревнованиями). При необходимости внесения изменений в двигательную установку ОБЯЗАТЕЛЬНО получение разрешения главного судьи. Максимально допустимые обороты и шаг винта для модели должны быть записаны в полётном листе пилота (это поможет судейству).
6.1. Замер оборотов электродвигателя и штраф за их превышение производится согласно пункту 3.4.1 и 3.4.2
Продолжительность замера оборотов электродвигателя равна 15 секундам.
6.2. Досрочное приземление. Никаких штрафных санкций не применяется, в случае если досрочная посадка являлась следствием технической неисправности, лены запутавшейся в винте, столкновения или любого другого непредвиденного обстоятельства.
Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.
Вова. каюсь ,не фсе букавки прачытау.это электрики специяльно фсё так запутали,блин. не то что в ДВС.-мотор,винт обороты. А тут и фото батареек и регуль и мотор и еще винт 72000 хрен поймеш на что делить 😃. Главное,чтобы от полётного времени ляктричкам 4 сек. отнимали на взлёт.(типа заводил мотор)
Саш, фикня базар. 😃
ПоршнЯ с пустым баком летят быстрее…А электричка с севшей батарейкой - медленнее. Вот и меняй тактику - все отрубы в конце боя 😃 И учись быстро взлетать, а не дрочить спат на старте.
Главное,чтобы от полётного времени ляктричкам 4 сек. отнимали на взлёт.(типа заводил мотор)
Прошу прощения, а где в правилах про это написано? Если покажете, буду признателен.
Пока до компа добрался , старшие товарищи уже все разъяснили . спасибо ! У электриков никто никаких секунд отнимать не будет , не надейтесь . Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО читаем правила , пункты 4.5 и 5.3 …И вообще , господа мои хорошие , откуда такая нелюбовь к экологически чистому виду птиц ??? Что в “Опене” нас только ленивый не клюнул , что здесь некая предвзятость образуется …Мы что , мешаем кому ? Или у вас аллергия на электричество ? Вместо дружеской поддержки новичкам - шквал нападок и недоверие… Вообще-то мы уже в двух этапах “Опена” поучаствовали , два Чемпионата Москвы провели ( открытых , между прочим !) , да и с Алексеем Мироновым отношения выяснили не на форуме , а в чистом , морозном , Питерском небе …Так что , чем щи хлебать , уже разобрались , едем дальше !!!