и снова электро против двс!!!
Сколько у Вжика не знаю,-------------нагрузке 23,8
Сейчас померил площадь, и просчитал нагрузку.
Площадь - 30.16 дм^2, нагрузка соответственно 27.18 гр/дм^2. Немного больше, чем у Игоря.
А интересно, как у электрических крылышек с этим дело обстоит?
Ежели кому интересно - взлетный вес такой “зверюшки” (новой, свежеобтянутой , из ЕРР ) 610-615 грамм.
Тоже посчитал площадь - 23 дм .Нагрузка , соответственно , 26,5 г/дм.И она наиболее комфортная ."Обезжиривал " самолет до 460 грамм - переставляет ветром , как салфетку , опасно летать. Больше 750 - получается напильник .Сразу оговорюсь - это не рекомендации .Это всего лишь констатация факта по моим бойцовкам .Самолеты других схем и размеров наверняка летят по-другому.
Вот молодцы !!!
Веса и нагрузку с площадями померили
А теперь все это в отдельный пост “Тактик-технические требования для моделей воздушного бою” кто объединит ?
…соской но без топлива 820гр
Слушай, что-то тяжеловато, у меня кевларовый получался минимум грамм на 100 легче.
Антон, не знаю… Ничего лишнего… Разве-что наклейка с тигром 😃 и индикатор питания(ИГВА с одним светодиодом). Лоб пленкой контрастно обтянут поверх лавсана, и сверху, и снизу. А так, абсолютно стандартный самолет…
приемник? АКБ? новые лбы теперь небось усиленные?
Приемник - R616FFM, АКБ - сборка из 5-ти баночек, прямоугольных GP 5M60, весом по 11 гр… С проводом, термоусадкой и разъемом максимум 60 гр. будет, при емкости 550 мА/ч. А вот насчет лбов - х.з… Могу, в принципе, совсем пустую, без элеронов, цветной пленки, скотча и выключателя питания взвесить. Но, это лучше завтра, когда весы настольные с точностью до грамма заберу. Потому, что этот безмен, больше подходит тягу у бензинычей мерить, чем для таких точных измерений 😃
…С проводом, термоусадкой и разъемом максимум 60 гр. будет…
Значит 30-40 грамм уже нашли, а какие машинки?
Машинки - две вот такие, одна Пилотажевская С-05.
Поясните сей график пожалуйста.
- Как я понял, с 4 секунты “тапку в пол” и разгон по прямой:
за 2 секунды ток вырос с 0 до 36А, а скорость с 0 до 80 км/ч- затем до 38 секуды шел маневренный полет:
модель на маневрах разгонялась и тормозилась в диапазоне от 80 до 150 км/ч,
а ток колебался от 36 до 26А обратно пропорционально скорости. Так?
Учитывая подсадку аккумулятора колебания по току из-за маневрирования были несколько ниже - порядка 5-7А. Это соответсвует диапазону изменения скорости порядка 50-60 км/ч.Правильно ли я понял, что вторая часть графика (38-64 с) - это планирование с выключенным двигателем?
Интересно было бы увидеть данные когда модель летит на полном газу в устоявшемся вираже (петле) с максимальным углом атаки. Какой уровень тока и какова просадка по скорости относительно максимальной.
Практически все правильно расшифровали, только взлет практически вертикально вверх, затем плотное маневрирование в ограниченной зоне, набор горизонтальных и вертикальных маневров. Отключение двигателя, планирование, перед посадкой провернул винт, поставил в горизонтальное положение. Насчет измерения скорости на горизонталях и в петлях, с помощью логгера делается без проблем, нужно просто разработать соответствующую программу полета. Вот если бы кто-нибудь такую штуковину на “Вжик” с Форой поставил и результаты выложил, тогда, действительно, было бы понятно, куда двигаться.
Машинки - две вот такие
Я тоже такие пользую. Очень нравятся, но высокий уровень потерь. Купил 16 штук, за сезон 7 штук стали непригодными из-за низкого качества.
Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600…
Теперь с точностью пальца в небо можно помечтать об электричестве на этот вес…
Моторчик должОн весить грамм 150-200, акк - 350-400граммов.
Как человек повидавший и лично собравший и летающий на куче самых разных электромоделей, от стограммовых шокфлаеров , до Ф3А электропилотажек и трехметровых планеров с шестикиловаттными моторами , могу точно сказать какая конфигурация электро-ВМГ будет наиболее конкурентноспособной.
мотор до 150граммов с оборотами 400-450на вольт и мощностью до 800ватт
шестибаночная батарея примерно 380граммм а-ля Аутрэдж 2500 25С
регулятор с Бэком типа Гиперион 50А - 50граммов.
Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.
Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
Требование динамической остановки электродвигателя (функция “тормоз” практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания “боя”.Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.
Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
Требование динамической остановки электродвигателя (функция “тормоз” практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания “боя”.Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.
Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?
Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. 1/4 отруба. Но, иногда их как раз и нехватает… Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.
Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?
Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.
Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600…
600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340… Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет… Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше… А акк будет на протяжении всего полета балластом…
Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.
Пробуйте… Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось… Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков…
4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.
Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.
Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
Думаю этот момент нет смысла оговаривать,ибо ДВС может иметь карбюратор,и на малм газу подойти поточнее…
600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340… Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет… Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше… А акк будет на протяжении всего полета балластом…
Шо Вы мине тут будете рассказывать!😁 Пусть 340 мотор, 60-100грамм бортовой акк, машинка-глушилка- 25-40грамм, моторама, горючка по любому шото весит,даже на посадке, так же как и те маслянные сопли в которых завсегда ДВС-модель снаружи, а б.у.шные модели наскрозь пропитаны ДВС-ным салом снутря, это все облегчает модель? 500-600граммов набежит нефиг делать!
Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд. Не остановился - штраф 50 очков, точной посадкой его можно компенсировать.
340 - это разница пустого планера и полностью снаряженной модели. Тоесть, вся требуха - аккумулятор, машинки, тяги, глушилки, соска, мотор. Из них мотор с глушителем 160 гр. Моторама - карбоновая фиговина, приклеена наглухо ко лбу, т.е. часть планера, она в этот вес не входит.
Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд.
А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред… Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит 😃
Вообще, в правилах пункт о посадке с заглушенным мотором, появился из соображений безопастности, после того, как один из пилотов, из-за 50 очков воткнул самолет в полосу на полной скорости, с мотором, который не глушился из-за технических проблем. Было очень страшно… А так - нет очков за посадку с мотором, нет стимула рисковать жизнями и здоровьем других пилотов и судей, увел самолет подальше в поле, и втыкай в землю… Тогда, когда это вводилось, об электричках никто не думал…
Судя по описанию,Андреем Зазуленым,уже создана конкурентно способная бойцовка,и чего в ней не хватает…?
Пробуйте… Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось… Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков…
Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата. Я ни в коем случае не утверждаю что электричество порвет ДВС “как тузик грелку” , это уже делали до меня совсем другие люди, не будем показывать пальцами. 😁 Я лишь предлагаю сделать наиболее конкурентноспособную на сегодня модель и попытаться сравнить ее с ДВС в реальных боях.