и снова электро против двс!!!
Машинки - две вот такие, одна Пилотажевская С-05.
Поясните сей график пожалуйста.
- Как я понял, с 4 секунты “тапку в пол” и разгон по прямой:
за 2 секунды ток вырос с 0 до 36А, а скорость с 0 до 80 км/ч- затем до 38 секуды шел маневренный полет:
модель на маневрах разгонялась и тормозилась в диапазоне от 80 до 150 км/ч,
а ток колебался от 36 до 26А обратно пропорционально скорости. Так?
Учитывая подсадку аккумулятора колебания по току из-за маневрирования были несколько ниже - порядка 5-7А. Это соответсвует диапазону изменения скорости порядка 50-60 км/ч.Правильно ли я понял, что вторая часть графика (38-64 с) - это планирование с выключенным двигателем?
Интересно было бы увидеть данные когда модель летит на полном газу в устоявшемся вираже (петле) с максимальным углом атаки. Какой уровень тока и какова просадка по скорости относительно максимальной.
Практически все правильно расшифровали, только взлет практически вертикально вверх, затем плотное маневрирование в ограниченной зоне, набор горизонтальных и вертикальных маневров. Отключение двигателя, планирование, перед посадкой провернул винт, поставил в горизонтальное положение. Насчет измерения скорости на горизонталях и в петлях, с помощью логгера делается без проблем, нужно просто разработать соответствующую программу полета. Вот если бы кто-нибудь такую штуковину на “Вжик” с Форой поставил и результаты выложил, тогда, действительно, было бы понятно, куда двигаться.
Машинки - две вот такие
Я тоже такие пользую. Очень нравятся, но высокий уровень потерь. Купил 16 штук, за сезон 7 штук стали непригодными из-за низкого качества.
Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600…
Теперь с точностью пальца в небо можно помечтать об электричестве на этот вес…
Моторчик должОн весить грамм 150-200, акк - 350-400граммов.
Как человек повидавший и лично собравший и летающий на куче самых разных электромоделей, от стограммовых шокфлаеров , до Ф3А электропилотажек и трехметровых планеров с шестикиловаттными моторами , могу точно сказать какая конфигурация электро-ВМГ будет наиболее конкурентноспособной.
мотор до 150граммов с оборотами 400-450на вольт и мощностью до 800ватт
шестибаночная батарея примерно 380граммм а-ля Аутрэдж 2500 25С
регулятор с Бэком типа Гиперион 50А - 50граммов.
Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.
Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
Требование динамической остановки электродвигателя (функция “тормоз” практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания “боя”.Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.
Добавлю немного от себя ,ведь именно я ввёл в OPEN электрички.
Требование динамической остановки электродвигателя (функция “тормоз” практически во всех регуляторах) появилось в правилах для устранения спорных вопросов при посадке модели после окончания “боя”.Если её не активировать у большинства моторов винт будет крутится от набегающего потока ,а посадка засчитывается ТОЛЬКО С ОСТАНОВЛЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,как потом доказать крутился винт от набегающего потока или пилот модель к полосе вёл модель на моторе. А так винт не вращается и нет вопросов.
Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?
Кстати каков размер посадочной зоны и временной отрезок за который нужно в этой зоне приземлиться?
А посадка в зону , как я понял дорого стоит!
4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. 1/4 отруба. Но, иногда их как раз и нехватает… Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.
Кстати чем глушат мотор в ОПЕНЕ? Карбюраторной заслонкой с отдельным приводом, заливом карбюратора, или еще как?
Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.
Итого если выкинуть все что не нужно на электросамолете- мотор-бак-бортовой акк- машинку что все это глушит(там же есть такая?), горючки грамм100, ДВС-ный вариант полегчает грамм на 500-600…
600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340… Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет… Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше… А акк будет на протяжении всего полета балластом…
Начинать надо с винтов 12х10 или 13х8
вот после первых полетов надо все померять-подумать, поточнее подобрать правильный пропеллер и пробовать биться.
Пробуйте… Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось… Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков…
4 Х 60 метров. 1 минута. Стоит 50 очков. Все это прописано в правилах, они лежат в свободном доступе на rccombat.ru.
Отдельная машинка по правилам обязательна. Если мотор карбюраторный - то она-же и привод газа, естественно. У кого моторы с футорками - в основном глушат пережиманием трубки. Посмотрите выше, у меня вжик висит на безмене как раз на тросике механизма глушилки.
Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
Технически остановить пропеллер вообще никаких проблем, даже ни одного грамма лишнего веса, а вот оговоренно ли Вашими правилами то, в каком месте и в какой момент должен быть остановлен мотор, и что электромотор нельзя повторно включать опосля остановки? Если нет,то электричники завсегда будут точнее садиться в очковую зону чем ДВС-ники.
Думаю этот момент нет смысла оговаривать,ибо ДВС может иметь карбюратор,и на малм газу подойти поточнее…
600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340… Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет… Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше… А акк будет на протяжении всего полета балластом…
Шо Вы мине тут будете рассказывать!😁 Пусть 340 мотор, 60-100грамм бортовой акк, машинка-глушилка- 25-40грамм, моторама, горючка по любому шото весит,даже на посадке, так же как и те маслянные сопли в которых завсегда ДВС-модель снаружи, а б.у.шные модели наскрозь пропитаны ДВС-ным салом снутря, это все облегчает модель? 500-600граммов набежит нефиг делать!
Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд. Не остановился - штраф 50 очков, точной посадкой его можно компенсировать.
340 - это разница пустого планера и полностью снаряженной модели. Тоесть, вся требуха - аккумулятор, машинки, тяги, глушилки, соска, мотор. Из них мотор с глушителем 160 гр. Моторама - карбоновая фиговина, приклеена наглухо ко лбу, т.е. часть планера, она в этот вес не входит.
Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд.
А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред… Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит 😃
Вообще, в правилах пункт о посадке с заглушенным мотором, появился из соображений безопастности, после того, как один из пилотов, из-за 50 очков воткнул самолет в полосу на полной скорости, с мотором, который не глушился из-за технических проблем. Было очень страшно… А так - нет очков за посадку с мотором, нет стимула рисковать жизнями и здоровьем других пилотов и судей, увел самолет подальше в поле, и втыкай в землю… Тогда, когда это вводилось, об электричках никто не думал…
Судя по описанию,Андреем Зазуленым,уже создана конкурентно способная бойцовка,и чего в ней не хватает…?
Пробуйте… Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось… Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков…
Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата. Я ни в коем случае не утверждаю что электричество порвет ДВС “как тузик грелку” , это уже делали до меня совсем другие люди, не будем показывать пальцами. 😁 Я лишь предлагаю сделать наиболее конкурентноспособную на сегодня модель и попытаться сравнить ее с ДВС в реальных боях.
Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.
Пока 50 очков - это все что может заработать электричка, не смысла и париться. Когда это преимущество можно будет конвертировать в победы, правила доработают.
Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.
На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.
Допроси Костика Власова (aka Cocos), он точно знает что там стояло, основная претензия была в том, что летало оно оооочень мало.
Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.
Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин “Пилотаж” на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече…
а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.
Машинки по любому в крылья выносить, как на твоих самолетах… Но, все равно места мало…
А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред… Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит 😃
Ну если для ДВС для глушения нужен отдельный канал, то и для электричек тоже, чтобы при его включении, вне зависимости от положения ручки газа, мотор стоял. Судья контролирует выключение.
Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин “Пилотаж” на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече…
Они живут с ним в одном доме, а ты: “позвонить, договориться…” 😃
Так… перечитал все по-новой…
Уважаемые бойцы, повторите-уточните для тупого, сколько точно весит в граммах мотор-глушак- машинка-глушилка- бортовой акк-бак - и полбака горючки? Точно 340граммов?
Они живут с ним в одном доме, а ты: “позвонить, договориться…” 😃
С Анатолием Львовым я живу не в одном доме, а в одном дворе…😁
и полбака горючки? Точно 340граммов?
Точно 340, без “полбака”. Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.
Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.
Антонио, ты прав, валяется у меня в коридоре пара бойцовок, батарейки я уже в них пытался нормальные сувать- нияк нэ лизэ! Отсек переделывать большой геморрой, надоть изначально бойцовку под это дело создавать.
…бойцовку под это дело создавать.
Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки… Защиту придется придумывать.