и снова электро против двс!!!

asw
MWW:

600 - ??? Это как это вы считаете??? Я же писал выше - 340… Топливо можно не считать - к моменту посадки, его обычно уже нет… Да и легче оно воды, 150 мл., наверно грам 100 весит, не больше… А акк будет на протяжении всего полета балластом…

Шо Вы мине тут будете рассказывать!😁 Пусть 340 мотор, 60-100грамм бортовой акк, машинка-глушилка- 25-40грамм, моторама, горючка по любому шото весит,даже на посадке, так же как и те маслянные сопли в которых завсегда ДВС-модель снаружи, а б.у.шные модели наскрозь пропитаны ДВС-ным салом снутря, это все облегчает модель? 500-600граммов набежит нефиг делать!

VicF5
asw:

Похоже, что правило посадки в зону слишком халявные 50очков, зона большая, времени вагон, особенно халявно для электричников, ведь электро мотор встанет мгновенно и четко там где вздумается пилоту, а после пережима трубки сколько секунд еще кашляет мотор? Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.

Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд. Не остановился - штраф 50 очков, точной посадкой его можно компенсировать.

MWW

340 - это разница пустого планера и полностью снаряженной модели. Тоесть, вся требуха - аккумулятор, машинки, тяги, глушилки, соска, мотор. Из них мотор с глушителем 160 гр. Моторама - карбоновая фиговина, приклеена наглухо ко лбу, т.е. часть планера, она в этот вес не входит.

VicF5:

Значит нужно ввести в правила ограниченное время работы двигателя после команды “Конец боя”, подразумевая полную остановку винта в течение, к примеру, 10 секунд.

А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред… Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит 😃

Вообще, в правилах пункт о посадке с заглушенным мотором, появился из соображений безопастности, после того, как один из пилотов, из-за 50 очков воткнул самолет в полосу на полной скорости, с мотором, который не глушился из-за технических проблем. Было очень страшно… А так - нет очков за посадку с мотором, нет стимула рисковать жизнями и здоровьем других пилотов и судей, увел самолет подальше в поле, и втыкай в землю… Тогда, когда это вводилось, об электричках никто не думал…

rcred

Судя по описанию,Андреем Зазуленым,уже создана конкурентно способная бойцовка,и чего в ней не хватает…?

asw
MWW:

Пробуйте… Толян Львов как-то уже выходил на бой на конверсионном Вжике, но, что-то не срослось… Если память не изменяет, то по времени, если летать на полном газу не хватало аков…

Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата. Я ни в коем случае не утверждаю что электричество порвет ДВС “как тузик грелку” , это уже делали до меня совсем другие люди, не будем показывать пальцами. 😁 Я лишь предлагаю сделать наиболее конкурентноспособную на сегодня модель и попытаться сравнить ее с ДВС в реальных боях.

an2an
asw:

Эти ж 50 очков как пенальти в ворота ДВС-моделей, не забить позорно.Надо в перспективе ужесточать правила посадки.

Пока 50 очков - это все что может заработать электричка, не смысла и париться. Когда это преимущество можно будет конвертировать в победы, правила доработают.

Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.

asw:

На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.

Допроси Костика Власова (aka Cocos), он точно знает что там стояло, основная претензия была в том, что летало оно оооочень мало.

MWW
asw:

Слишком общая фраза, где узнать подробностев? На чем точно летал Львов, и какие были выявлены недостатки аппарата.

Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин “Пилотаж” на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече…

an2an:

а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.

Машинки по любому в крылья выносить, как на твоих самолетах… Но, все равно места мало…

VicF5
MWW:

А это как? В смысле, как контролировать? В ДВС можно по звуку, а у электрички как? В бинокли смотреть? Бред… Или дополнительного судью приставлять к каждому пилоту, что-бы он за руками смотрел - вдруг пилот газу добавит 😃

Ну если для ДВС для глушения нужен отдельный канал, то и для электричек тоже, чтобы при его включении, вне зависимости от положения ручки газа, мотор стоял. Судья контролирует выключение.

an2an
MWW:

Я думаю, лучше его самого, вряд-ли кто знает. Магазин “Пилотаж” на Славянском бульваре, позвонить туда, и договориться о встрече…

Они живут с ним в одном доме, а ты: “позвонить, договориться…” 😃

asw

Так… перечитал все по-новой…
Уважаемые бойцы, повторите-уточните для тупого, сколько точно весит в граммах мотор-глушак- машинка-глушилка- бортовой акк-бак - и полбака горючки? Точно 340граммов?

an2an:

Они живут с ним в одном доме, а ты: “позвонить, договориться…” 😃

С Анатолием Львовым я живу не в одном доме, а в одном дворе…😁

MWW
asw:

и полбака горючки? Точно 340граммов?

Точно 340, без “полбака”. Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.

asw
an2an:

Ты, как знатный электромонтер, лучше скажи нам за компоновку. 6S1P 2500mAh, размер имеет не маленький, и вес 25-30% от общего взлетного веса. Аппаратный отсек обйцовки не велик, а там еще и рулевые машинки с приемником стоят.

Антонио, ты прав, валяется у меня в коридоре пара бойцовок, батарейки я уже в них пытался нормальные сувать- нияк нэ лизэ! Отсек переделывать большой геморрой, надоть изначально бойцовку под это дело создавать.

an2an
asw:

…бойцовку под это дело создавать.

Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки… Защиту придется придумывать.

asw
MWW:

Точно 340, без “полбака”. Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.

Сдаюсь, даже самая эффективная элетроснаряга разгоняющая эту модель до 170км-час и работающая 10 минут, будет весить вдвое больше, увеличение веса безусловно повлечет ухудшение маневренности, и еще не известно как на маневренность повлияет вынужденное увеличение диаметра винта , а снижение оборотов на отрубы.

an2an

Значит двигайся в следующий размер, например Самарский самолет больше и тяжелее. Там будет легче добиться приемлемых результатов.

asw
an2an:

Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки… Защиту придется придумывать.

Антонио! За деньги это ваще отдельная песня, озвучить Люба-дорога, очень дорого.

Губанов_Игорь

По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально).

Действие такого тормоза должно быть продемонстрировано перед полетом по требованию судьи.

Про повторный запуск двигателя ничего нет, значит можно. Да это пока и не важно.
Думаю, что не станет важно и потом.

Электробойцовки, которые участвовали в 2008 году значительно теряли скорость в конце третьей минуты а до посадки не доживали вообще, если не задерживали свой старт на 1-2 мин.

gprof
Губанов_Игорь:

По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)…

Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!

1.10.9. Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью отдельного сервопривода или отдельного канала является обязательным условием допуска модели к соревнованиям.

Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является “газ”) - для электролётов!

1.15.1 Контрольно-техническая проверка осуществляется в стартовой зоне, судьями на старте, в течение двухминутного подготовительного времени с целью выявления несоответствий модели п.1.10 настоящих правил. Для моделей, оснащённых двигательной установкой на основе электродвигателя, обязательна демонстрация динамической остановки двигателя- «тормоза».

Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет “радиоуправляемое отключение двигателя” при сбросе “газа” до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!

Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!

rcred

Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное…

asw
rcred:

Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное…

Да-а-а, мы с Антонио сегодня это обсуждали, пришли к выводу, что необходим мозг необремененный лишними знаниями физики, высшим техническим образованием и прочей чепухой, не зашоренный ежедневным общением с современными авиамоделями,
а если еще удачно применить вещества расширяющие границы сознания…
…то тогда наверняка …
…вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке…
вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!

pakhomov4
asw:

вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!

Секретный физик не имеет права общаться с простолюдинами…