и снова электро против двс!!!
Точно 340, без “полбака”. Пол бака горючки - в выходные взвешу, когда весы настольные заберу.
Сдаюсь, даже самая эффективная элетроснаряга разгоняющая эту модель до 170км-час и работающая 10 минут, будет весить вдвое больше, увеличение веса безусловно повлечет ухудшение маневренности, и еще не известно как на маневренность повлияет вынужденное увеличение диаметра винта , а снижение оборотов на отрубы.
Значит двигайся в следующий размер, например Самарский самолет больше и тяжелее. Там будет легче добиться приемлемых результатов.
Т.е. на полетать - еще можно, но для реальных боев - надо строить. Большое количество жестких таранов в OPEN-е пустят по-миру даже оооочень состоятельного бойца, если даже четверть таранов будет заканчиваться смертью батарейки… Защиту придется придумывать.
Антонио! За деньги это ваще отдельная песня, озвучить Люба-дорога, очень дорого.
По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально).
Действие такого тормоза должно быть продемонстрировано перед полетом по требованию судьи.
Про повторный запуск двигателя ничего нет, значит можно. Да это пока и не важно.
Думаю, что не станет важно и потом.
Электробойцовки, которые участвовали в 2008 году значительно теряли скорость в конце третьей минуты а до посадки не доживали вообще, если не задерживали свой старт на 1-2 мин.
По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)…
Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!
1.10.9. Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью отдельного сервопривода или отдельного канала является обязательным условием допуска модели к соревнованиям.
Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является “газ”) - для электролётов!
1.15.1 Контрольно-техническая проверка осуществляется в стартовой зоне, судьями на старте, в течение двухминутного подготовительного времени с целью выявления несоответствий модели п.1.10 настоящих правил. Для моделей, оснащённых двигательной установкой на основе электродвигателя, обязательна демонстрация динамической остановки двигателя- «тормоза».
Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет “радиоуправляемое отключение двигателя” при сбросе “газа” до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!
Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!
Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное…
Как не крути,а по деньгам попадалово,нужно что-то революционное…
Да-а-а, мы с Антонио сегодня это обсуждали, пришли к выводу, что необходим мозг необремененный лишними знаниями физики, высшим техническим образованием и прочей чепухой, не зашоренный ежедневным общением с современными авиамоделями,
а если еще удачно применить вещества расширяющие границы сознания…
…то тогда наверняка …
…вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке…
вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!
вобщем надо обращаться к автору и исполнителю теплоимпеллерных аппаратов Вадиму Книжникову!
Секретный физик не имеет права общаться с простолюдинами…☕
Секретный физик не имеет права общаться с простолюдинами…☕
Ну в конце-концов тут же присутствуют лица приближенные к телу секретного физика, может быть они таки сумеют как-то направить деятельность гения на пользу общества?
Не все так скверно , Саня ! Вадим - это самая последняя надежда .Как на фронте : " последний патрон - себе ". Мы никуда торопиться не будем . Спустимся медленно и употребим все стадо…Нет времени - ребенок маленький , да на работе - завал , и то кое-какие сюрпризы мы к сезону подготовим . Если не в “Опен” , так в “Асес” .
…вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке…
Злые Вы все! Идеи выслушивать не хотите, стихи Вас раздражают? Поэта обидеть легко 😦. Саша а у тебя фамилия не Дантес случайно?
…может быть они таки сумеют как-то направить деятельность гения на пользу общества?
Сейчас он пошлет Вам луч ненависти, бойтесь!
P.S.
Пардон, не удержался.
Злые Вы все! Идеи выслушивать не хотите, стихи Вас раздражают? Поэта обидеть легко 😦. Саша а у тебя фамилия не Дантес случайно?
Сударь,что Вы право слово, Вы меня с кем-то спутали, какой же я Дантес… Мы не злые, а веселые, стихи нас радуют и настривают на лирический лад, а обсуждение авангардно-адеграундных идей как нельзя лучше способствует отвелечению от суровых кризисных будней! Так что физиков и лириков стрелять ни в коем разе недопустимо!
Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) . А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют “дружеским приветствием” - кони приседают …Специфика , понимаешь… Говорил я - травоядные , разойдитесь…От греха !
А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют “дружеским приветствием” - кони приседают …Специфика , понимаешь… Говорил я - травоядные , разойдитесь…От греха !
Шота и тебя, Андрей Витальич, в лирику кидануло, прям писатель-прозаик!
Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!
Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!
Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!
Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!
Эээээ… Он капитан! 😃
Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!
Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является “газ”) - для электролётов!
Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет “радиоуправляемое отключение двигателя” при сбросе “газа” до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!
Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!
А где и кого я ввожу в заблуждение? Если на электролете есть отдельный канал (не затрагивающий тангаж и крен), тумблер, ручка или крутилка для регулировки тяги и в крайнем положении тяга равняется нулю, то все нормально.
Важно, что бы при выключении тяги (или электродвигателя, как хотите) на модели не изменялось положение рулей. Иными словами, были бы задействованы другие ручки, тумблеры, каналы - ну что тут непонятно?
Ну прочитайте правила и мое сообщение, а потом бросайтесь разными терминами про заблуждение и т.д.😃😃😃
Во!!! Наконецто нашёл!!! Щелкните по фотке, она и вырастет!!!
Тот самый Анатолий Львов! С той самой электричкой! После того самого ЭЛЕКТРОДЕБЮТА… На тех самых боях 1Х1 в Лыткарино в марте 08 года!
Угадайте с кем он бился? Правильно. Угадайте результат боя? Опять правильно…
Я выиграл. Согласен. Не скромно. В кратце дело было так… Я так боялся, боялся, боялся, что он мне повесил ленту, а потом я давай удирать, а он не догоняет, а потом глядь и не атакует ни фига, а потом я подумал, что у него что-то с движком! Звук с самого начала показался странным, а под конец так и вообще какой то хворый, короче последнюю минуту он едва держался в воздухе… А потом они с Дроновым ещё и ржали на до мной, над тем, что я не понял, что воевал с электричкой… В общем активного полёта было от силы две с половиной минуты… Но при этом все эволюции были не свойственные Анатолию Львову… Както всё затянуто и размазано… Не было ни резкости ни точности… Было всё это жутко не привычно, и от этого ещё страшнее… Гроссмейстер жертвует ферьзя вспомнилось мне, когда на моей консоли повисла его лента… Ну а к исходу третьей минуты видно ак начал испускать дух… Будь он на старом добром вжике я думаю мне бы ни чего не светило… Даже потом какой то неприятный асадок от такой победы остался… Типа мастер решил потренироваться на кошках…
Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) .
Я? Да ни когда! Я говорю: “Для делетанта” вовсе не имея ввиду такого уважаемого специалиста, уверен что г-н Черкашин легко обнаружит мельчайшие отличия, даже сокрытые под пленкой!
Кстати, а что именно я мог бы вычитать в его профиле, если бы вдруг (не приведи господи) собрался назвать его дилетантом, но решил бы удостовериться?
Теперь вернемся к нашим баранам. Что, даже наш апологет электрификации всего, asw, признает невозможность бороться с классической бойцовкой ДВС, без привлечения магии?