и снова электро против двс!!!

Андрей_Зазулин

Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) . А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют “дружеским приветствием” - кони приседают …Специфика , понимаешь… Говорил я - травоядные , разойдитесь…От греха !

asw
Андрей_Зазулин:

А в общем и целом , чего Вы хотели , господа ? Здесь бойцовая ветка , практически - прайд . И на то , что львы называют “дружеским приветствием” - кони приседают …Специфика , понимаешь… Говорил я - травоядные , разойдитесь…От греха !

Шота и тебя, Андрей Витальич, в лирику кидануло, прям писатель-прозаик!

Андрей_Зазулин

Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!

asw
Андрей_Зазулин:

Про каких заек, касатик!? Приезжай-ка лучше завтра к нам на Яму, за вискарик поборешься. А уж какие рыки при этом будешь испускать - Бог тебе судья!

Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!

vic_bull

Так точно , товарищ майор!Завтра в 11 в ваше распоряжение!

Эээээ… Он капитан! 😃

Губанов_Игорь
gprof:

Вы немного не правильно трактуете правила, вводя людей в заблуждение!

Имеется ввиду сервопривод - для ДВС (на карбюратор или глушилку); а отдельный канал (которым и является “газ”) - для электролётов!

Почти у любого регулятора эта функция присутствует, именно она и выполняет “радиоуправляемое отключение двигателя” при сбросе “газа” до нуля. Правила не требуют ни какого дополнительного тумблера!

Иначе по Вашему выходит, что все электролёты в 2008 году нельзя было допускать до соревнований!

А где и кого я ввожу в заблуждение? Если на электролете есть отдельный канал (не затрагивающий тангаж и крен), тумблер, ручка или крутилка для регулировки тяги и в крайнем положении тяга равняется нулю, то все нормально.
Важно, что бы при выключении тяги (или электродвигателя, как хотите) на модели не изменялось положение рулей. Иными словами, были бы задействованы другие ручки, тумблеры, каналы - ну что тут непонятно?

Ну прочитайте правила и мое сообщение, а потом бросайтесь разными терминами про заблуждение и т.д.😃😃😃

MAX-65

Во!!! Наконецто нашёл!!! Щелкните по фотке, она и вырастет!!!
Тот самый Анатолий Львов! С той самой электричкой! После того самого ЭЛЕКТРОДЕБЮТА… На тех самых боях 1Х1 в Лыткарино в марте 08 года!
Угадайте с кем он бился? Правильно. Угадайте результат боя? Опять правильно…
Я выиграл. Согласен. Не скромно. В кратце дело было так… Я так боялся, боялся, боялся, что он мне повесил ленту, а потом я давай удирать, а он не догоняет, а потом глядь и не атакует ни фига, а потом я подумал, что у него что-то с движком! Звук с самого начала показался странным, а под конец так и вообще какой то хворый, короче последнюю минуту он едва держался в воздухе… А потом они с Дроновым ещё и ржали на до мной, над тем, что я не понял, что воевал с электричкой… В общем активного полёта было от силы две с половиной минуты… Но при этом все эволюции были не свойственные Анатолию Львову… Както всё затянуто и размазано… Не было ни резкости ни точности… Было всё это жутко не привычно, и от этого ещё страшнее… Гроссмейстер жертвует ферьзя вспомнилось мне, когда на моей консоли повисла его лента… Ну а к исходу третьей минуты видно ак начал испускать дух… Будь он на старом добром вжике я думаю мне бы ни чего не светило… Даже потом какой то неприятный асадок от такой победы остался… Типа мастер решил потренироваться на кошках…

an2an
Андрей_Зазулин:

Ну , Черкашина я бы дилетантом назвать постеснялся .( Антонио , посматривай профили, пожалуйста) .

Я? Да ни когда! Я говорю: “Для делетанта” вовсе не имея ввиду такого уважаемого специалиста, уверен что г-н Черкашин легко обнаружит мельчайшие отличия, даже сокрытые под пленкой!

Кстати, а что именно я мог бы вычитать в его профиле, если бы вдруг (не приведи господи) собрался назвать его дилетантом, но решил бы удостовериться?

Теперь вернемся к нашим баранам. Что, даже наш апологет электрификации всего, asw, признает невозможность бороться с классической бойцовкой ДВС, без привлечения магии?

gprof

А где и кого я ввожу в заблуждение?

Например, вот этим:

По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)…

Не только электричек, а всех моделей…

Просто в правилах присутствуют пункты, которые трактуются по разному (и люди в этой теме не могут понять истины: - сообщения 89,91,93,95,96,158), но по сути лишь, требуется, чтобы винт не вращался на посадке и всё (сообщение 146)!

А новые правила я выучил на зубок, ещё в прошлом году, хотя и старые знал не хуже. И любой текст до меня доходит с первого раза, в том числе и Ваше сообщение. Ну а если Вас и ещё кого-то обидели мои термины, прошу простить… и в мыслях не было…; тем более, к столь уважаемым в нашем виде спорта людям….

…Повторюсь, - своим мнением (в посте по первой ссылке в этой теме) я обращался лишь к одному человеку, и не хотел разводить каких - либо дискуссий про сопоставление электро с ДВС (ну не я поднял эту тему). Просто хотел сказать, что в Опене можно летать на электричке… и не безрезультатно, не тратя значительные суммы, для создания СуперЭлектролёта, способного обогнать “фору”.
Можно начинать и на недорогом варианте, с хоббийной начинкой, а дальше как кому понравится. Допустим меня, всё устраивает в электролёте (просто, чисто никакого «геморроя» с запуском, даже и механик то, по сути, не нужен!). А вот сыну, скорости, катастрофически мало и он, с удовольствием летал бы на “форах”. Но этот бюджет лично я в одиночку вытянуть не в состоянии, вот выучатся дети, тогда…
А пока бьёмся на том, на что хватает… и наверно не я один такой.

ЗЫ: По-моему тему действительно пора закрывать, разговор идёт уже «ни о чём».

Губанов_Игорь

Разговор тут идет как раз по делу, можно немного обобщить:

1 - для сравнения электричества с двс выбран некий эталон - Вжик с маленькой форой весом около700-800 гр (в дальнейшем для простоты “Вжик”, не путать Вжик с большой форой), это надежный, проверенный временем аппрат, имеющий неплохие летные характеристики. Последние модификации (композитные) обладают лучшей на сегодняшний день “ударной прочностью”. К недостаткам пожалуй, можно отнести не самую высокую скорость, но благодаря огромному количеству недорогих и недефицитных двигателей и винтов он получил широкое распространение (около 30% бойцов используют такие модели).

2 - лучшие электролеты известные на сегодняшний день (засвеченные на соревнованиях в Зеленограде и Клину) немного уступают Вжику в скорости, но способны летать не более трех-четырех минут.

3 - продлить полет до необходимых шести минут не позволяет соотношение мощность-вес аккумуляторных батарей.

4 - необходимых полетных данных можно достичь наращивая мощность двигателя и емкость батарей только с переходом в другую весовую группу, весь вопрос в какую?

5 - наиболее распространеная группа бойцовок в Опене использует модели с общим весом 900-1100 гр, где на ВМГ приходится от 300 до 400 гр веса, что тоже вряд ли позволит подобрать необходимые батареи.

6 - очень может быть, что выход можно найти при переходе в вес 1200-1300 гр (самолеты Силаева, Захарчука, старые самолеты Метеора и т.д.). Там на ВМГ приходится до 600 гр веса, причем вес планера сопостовим с планерами второй группы.

7 - допустим, что проблемы емкости и скорости решить удалось, как именно не знаю, но будем считать, что удалось.
Пусть даже фантастическим способом с использованием промежуточной посадки и заменой АКБ.
Кстати, этот самый простой путь даст потерю 30-50 очков в каждом полете, что в общем не позволит бороться за призовые места (тут ингда в эти очки умещаются 4-8 пилотов в итоговой таблице), но середину таблицы обеспечит надежно.

8 - самой большой проблемой (как мне кажется) будет высокая стоимость ВМГ и проблемы защиты АКБ от падения и тарана. Все может быть, но почему то мне (исключительно мое мнение) кажется, что необычайно сложно обеспечить на планере надежную защиту АКБ весом 400-600 гр от встречи с землей или соперником на приличной скорости.

Андрей_Зазулин

Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .

asw
vic_bull:

Эээээ… Он капитан! 😃

Я знаю, это ж стандартный солдатский подхалимаж;)

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .

Вставлю свои пять копеек…

Где больше одного провода, понимаю с трудом, НО, Вот Такая Констьюкция вполне на уровне гоняла с со стандартными 0,46 моторчиками, в фигуре нисколько не отставала.
Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
Летает 6-7 минут на полном дросселе.
Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать 😁

Как летит вот- YouTube - RC Comdat

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Вставлю свои пять копеек…

Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
Летает 6-7 минут на полном дросселе.
Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать 😁

Не, Саныч, чётко видно и сбросы газа и более малая манёвреность:) Да и время… Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум;) Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с “очками” перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?.

rcred

Мысль такая…,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери…

asw
rcred:

Мысль такая…,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери…

Замечательно! Маневренность по элеронам нафиг не нужна. Главно дело шобы по тангажу втыкало и смыкало! Чуствуется гениальность мысли и расширение сознания!

rcred

ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Да и время… Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум;)

Да, два полета, но в клип пошло чуть больше четверти времени, остальное вырезал, нет картинки.Да и то что осталось не ахти… А длительность полета увеличить кстати очень просто- второй батарейкой.

pakhomov4:

Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с “очками” перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?.

Нет как раз не утопия, сейчас понятно какие нужны скорости, какие самолеты, какое оборудование. Материалы по “утопичной” теме накоплены,к мечте навстречу идем медленно и аккуратно обходя стороною кризис 😉

Андрей_Зазулин

Алексей , я правильно понял - сумма , Вами указанная - это гонорар Вадима Книжникова за решение поднятых в этой ветке вопросов ???

asw
rcred:

ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)

:)бум срочно копить, пока не подорожало!А белорусскими пойдет?

asw
rcred:

ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)

Ну раз питерские орлы опять первые завели базар за деньги, то можно сделать по-честному, готовым результатом будем считать если ГЕНИАЛЬНОСТЬ дойдет до финала на ближайшем весеннем этапе ОПЕНА, используя какой-нибудь свой теплоимпеллерный электроагрегат с термоядерной накачкой, а не дойдет до финала то 100т.р. с него. Справедливо? А что? Кассир-судья у нас уже есть…