и снова электро против двс!!!
А где и кого я ввожу в заблуждение?
Например, вот этим:
По поводу глушки для электричек: в правилах написано, что такие модели в обязательном порядке должны иметь “динамический тормоз”, который приводится в действие отдельной машинкой, или отдельным каналом (если в регуляторе есть такая функция и она приводится в действие отдельным тумблером, не затрагивающем работу рулей, то все нормально)…
Не только электричек, а всех моделей…
Просто в правилах присутствуют пункты, которые трактуются по разному (и люди в этой теме не могут понять истины: - сообщения 89,91,93,95,96,158), но по сути лишь, требуется, чтобы винт не вращался на посадке и всё (сообщение 146)!
А новые правила я выучил на зубок, ещё в прошлом году, хотя и старые знал не хуже. И любой текст до меня доходит с первого раза, в том числе и Ваше сообщение. Ну а если Вас и ещё кого-то обидели мои термины, прошу простить… и в мыслях не было…; тем более, к столь уважаемым в нашем виде спорта людям….
…Повторюсь, - своим мнением (в посте по первой ссылке в этой теме) я обращался лишь к одному человеку, и не хотел разводить каких - либо дискуссий про сопоставление электро с ДВС (ну не я поднял эту тему). Просто хотел сказать, что в Опене можно летать на электричке… и не безрезультатно, не тратя значительные суммы, для создания СуперЭлектролёта, способного обогнать “фору”.
Можно начинать и на недорогом варианте, с хоббийной начинкой, а дальше как кому понравится. Допустим меня, всё устраивает в электролёте (просто, чисто никакого «геморроя» с запуском, даже и механик то, по сути, не нужен!). А вот сыну, скорости, катастрофически мало и он, с удовольствием летал бы на “форах”. Но этот бюджет лично я в одиночку вытянуть не в состоянии, вот выучатся дети, тогда…
А пока бьёмся на том, на что хватает… и наверно не я один такой.
ЗЫ: По-моему тему действительно пора закрывать, разговор идёт уже «ни о чём».
Разговор тут идет как раз по делу, можно немного обобщить:
1 - для сравнения электричества с двс выбран некий эталон - Вжик с маленькой форой весом около700-800 гр (в дальнейшем для простоты “Вжик”, не путать Вжик с большой форой), это надежный, проверенный временем аппрат, имеющий неплохие летные характеристики. Последние модификации (композитные) обладают лучшей на сегодняшний день “ударной прочностью”. К недостаткам пожалуй, можно отнести не самую высокую скорость, но благодаря огромному количеству недорогих и недефицитных двигателей и винтов он получил широкое распространение (около 30% бойцов используют такие модели).
2 - лучшие электролеты известные на сегодняшний день (засвеченные на соревнованиях в Зеленограде и Клину) немного уступают Вжику в скорости, но способны летать не более трех-четырех минут.
3 - продлить полет до необходимых шести минут не позволяет соотношение мощность-вес аккумуляторных батарей.
4 - необходимых полетных данных можно достичь наращивая мощность двигателя и емкость батарей только с переходом в другую весовую группу, весь вопрос в какую?
5 - наиболее распространеная группа бойцовок в Опене использует модели с общим весом 900-1100 гр, где на ВМГ приходится от 300 до 400 гр веса, что тоже вряд ли позволит подобрать необходимые батареи.
6 - очень может быть, что выход можно найти при переходе в вес 1200-1300 гр (самолеты Силаева, Захарчука, старые самолеты Метеора и т.д.). Там на ВМГ приходится до 600 гр веса, причем вес планера сопостовим с планерами второй группы.
7 - допустим, что проблемы емкости и скорости решить удалось, как именно не знаю, но будем считать, что удалось.
Пусть даже фантастическим способом с использованием промежуточной посадки и заменой АКБ.
Кстати, этот самый простой путь даст потерю 30-50 очков в каждом полете, что в общем не позволит бороться за призовые места (тут ингда в эти очки умещаются 4-8 пилотов в итоговой таблице), но середину таблицы обеспечит надежно.
8 - самой большой проблемой (как мне кажется) будет высокая стоимость ВМГ и проблемы защиты АКБ от падения и тарана. Все может быть, но почему то мне (исключительно мое мнение) кажется, что необычайно сложно обеспечить на планере надежную защиту АКБ весом 400-600 гр от встречи с землей или соперником на приличной скорости.
Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .
Эээээ… Он капитан! 😃
Я знаю, это ж стандартный солдатский подхалимаж;)
Все абсолютно верно .Готов подписаться под каждым словом , за исключением полетного времени .В 4 минуты боев один на один мы вписывались четко .А вот в пять уже не получилось .В остальном +1 .
Вставлю свои пять копеек…
Где больше одного провода, понимаю с трудом, НО, Вот Такая Констьюкция вполне на уровне гоняла с со стандартными 0,46 моторчиками, в фигуре нисколько не отставала.
Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
Летает 6-7 минут на полном дросселе.
Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать 😁
Как летит вот- YouTube - RC Comdat
Вставлю свои пять копеек…
Пропеллер помоему 10 или 11Х5 ( в топике указан 11Х3 неверно),тяги за 2 кг, батарейка 2100 3С+Маркус50а+ како то кетайский моторчик.
Летает 6-7 минут на полном дросселе.
Не воняет, не рычит, поэтому для боя отказать 😁
Не, Саныч, чётко видно и сбросы газа и более малая манёвреность:) Да и время… Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум;) Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с “очками” перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?☕.
Мысль такая…,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери…
Мысль такая…,двухмоторник,два винта 8*8, 15000 об\мин,ток 25А,2100 4С,в полете разгрузится до 15-18А.Потери в маневрености по оси,можно компенсировать увеличением размеров элеронов за винтами.Проблема в планере,ДВСный не годится,слишком большие потери…
Замечательно! Маневренность по элеронам нафиг не нужна. Главно дело шобы по тангажу втыкало и смыкало! Чуствуется гениальность мысли и расширение сознания!
ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
Да и время… Ведь монтаж с пары полётов сделан, как минимум;)
Да, два полета, но в клип пошло чуть больше четверти времени, остальное вырезал, нет картинки.Да и то что осталось не ахти… А длительность полета увеличить кстати очень просто- второй батарейкой.
Кстати, вспомнилась твоя мечта летать в бою с “очками” перед глазами. По данным кадрам насколько понятно, что сие утопия?☕.
Нет как раз не утопия, сейчас понятно какие нужны скорости, какие самолеты, какое оборудование. Материалы по “утопичной” теме накоплены,к мечте навстречу идем медленно и аккуратно обходя стороною кризис 😉
Алексей , я правильно понял - сумма , Вами указанная - это гонорар Вадима Книжникова за решение поднятых в этой ветке вопросов ???
ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
:)бум срочно копить, пока не подорожало!А белорусскими пойдет?
ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
Ну раз питерские орлы опять первые завели базар за деньги, то можно сделать по-честному, готовым результатом будем считать если ГЕНИАЛЬНОСТЬ дойдет до финала на ближайшем весеннем этапе ОПЕНА, используя какой-нибудь свой теплоимпеллерный электроагрегат с термоядерной накачкой, а не дойдет до финала то 100т.р. с него. Справедливо? А что? Кассир-судья у нас уже есть…
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
Ну, положим, лента с той поры стала легче по весу и сопротивление создает тоже меньше старой бумажной.
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
На секундочку! В предыдущем вашем посте, с ваших слов ГЕНИАЛЬНОСТЬ просила 100тысяч за готовый результат, а теперь выясняется , что только за “концепцию для широких масс” …😕, может мы и за теплоимпеллерную концепцию чего уже должны?
Что касается Обухова и Ефлая, то в бытность активного общения с Книжниковым, я и Женя Рыбкин тусили в этом магазине каждый день и на наших глазах все это общение с ГЕНИЕМ и происходило.Чтобы не вводить в заблуждение широкие массы, давайте вспомним как это было. Речь идет о поставке нескольких десятков дешевых “гениальных” электросамолетов из кое-как облепленных скотчем бутылок и строительного пенопласта, утверждалось что они могут порвать ДВС бойцовки “как тузик грелку” , смешно было и тогда , смешно и сейчас.
Саня Обухов, человек по натуре спокойный и уравновешенный каждый день орал в телефон требуя от Книжникова чтобы его бутылки наконец приобрели хоть какой-то товарный вид и их не стыдно было бы брать в руки.
Одна “бутылка” тогда по Обуховской разнарядке досталась и мне , конструкция была удивительно сопливой и хлипкой, добавил я пару шпангоутов чтобы хоть меньше шаталось все в воздухе, однако управлялось все равно это безобразие мерзопакостно, конструкция ходила ходуном прямо в воздухе и норовила постоянно сделать финт типа того что вы демонстрировали нам на недавней питерской встрече, Обухов сказал что я поставил слишком мощный мотор, но летать аки мертвый негр на шокфлаерном моторчике мне было вовсе не интересно, короче после того как заложив на полном газу очередной фирменный бутылочный финт чудо-агрегат прошел сквозь дерево, я решил что с меня довольно, летать на данном экземпляре на яме небезопасно, и сняв начинку тут же потоптал “гениальный” стремный девайс ногами.
Как бесславно закончилась торговля гениальными бутылками в Ефлае надеюсь помните? Так и не добившись от “гения” улучшения качества “продукции”, Обухов сгреб все в кучу и куда-то выбросил( возможно вернул “гению” взад).
На сегодня очень маловероятно чтобы даже захудалый модельный магазин пачкал свои витрины вашей с “гением” продукцией.
Да мне-то по барабану,я ничего не продаю и не покупаю…
А к Вам , Алексей , и никаких претензий . Вы из этой матчасти выжали максимум возможного и невозможного .Просто нужно идти дальше , не останавливаться на достигнутом . Я вот “Ме-163” собрал , завтра облетаю - отпишусь.
А к Вам , Алексей , и никаких претензий .
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Не ради масла в огонь - а ради интереса только
так вот - ясно что один мотор электрический супротив ДВС - в поле не воин
прозвучала мысль о двухмоторнике
а как вам такая шиука ?
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Ну вот, по сложившейся традиции, от конструктивного обсуждения опять перешли на личности. Давайте, все таки, продолжим. У меня нет сомнений, что электро может конкурировать с ДВС в бою, Постараюсь в течение суток изложить свои мысли по этому поводу. Без 100 тысяч рублей.😁 Убедительно прошу всех, кто может, предоставить информацию по “Вжику” с Форой, как я понял, нужно сравниться именно с этой моделью т.к. у меня нет возможности ее получить другим способом. Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.