и снова электро против двс!!!
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
Ну, положим, лента с той поры стала легче по весу и сопротивление создает тоже меньше старой бумажной.
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
На секундочку! В предыдущем вашем посте, с ваших слов ГЕНИАЛЬНОСТЬ просила 100тысяч за готовый результат, а теперь выясняется , что только за “концепцию для широких масс” …😕, может мы и за теплоимпеллерную концепцию чего уже должны?
Что касается Обухова и Ефлая, то в бытность активного общения с Книжниковым, я и Женя Рыбкин тусили в этом магазине каждый день и на наших глазах все это общение с ГЕНИЕМ и происходило.Чтобы не вводить в заблуждение широкие массы, давайте вспомним как это было. Речь идет о поставке нескольких десятков дешевых “гениальных” электросамолетов из кое-как облепленных скотчем бутылок и строительного пенопласта, утверждалось что они могут порвать ДВС бойцовки “как тузик грелку” , смешно было и тогда , смешно и сейчас.
Саня Обухов, человек по натуре спокойный и уравновешенный каждый день орал в телефон требуя от Книжникова чтобы его бутылки наконец приобрели хоть какой-то товарный вид и их не стыдно было бы брать в руки.
Одна “бутылка” тогда по Обуховской разнарядке досталась и мне , конструкция была удивительно сопливой и хлипкой, добавил я пару шпангоутов чтобы хоть меньше шаталось все в воздухе, однако управлялось все равно это безобразие мерзопакостно, конструкция ходила ходуном прямо в воздухе и норовила постоянно сделать финт типа того что вы демонстрировали нам на недавней питерской встрече, Обухов сказал что я поставил слишком мощный мотор, но летать аки мертвый негр на шокфлаерном моторчике мне было вовсе не интересно, короче после того как заложив на полном газу очередной фирменный бутылочный финт чудо-агрегат прошел сквозь дерево, я решил что с меня довольно, летать на данном экземпляре на яме небезопасно, и сняв начинку тут же потоптал “гениальный” стремный девайс ногами.
Как бесславно закончилась торговля гениальными бутылками в Ефлае надеюсь помните? Так и не добившись от “гения” улучшения качества “продукции”, Обухов сгреб все в кучу и куда-то выбросил( возможно вернул “гению” взад).
На сегодня очень маловероятно чтобы даже захудалый модельный магазин пачкал свои витрины вашей с “гением” продукцией.
Да мне-то по барабану,я ничего не продаю и не покупаю…
А к Вам , Алексей , и никаких претензий . Вы из этой матчасти выжали максимум возможного и невозможного .Просто нужно идти дальше , не останавливаться на достигнутом . Я вот “Ме-163” собрал , завтра облетаю - отпишусь.
А к Вам , Алексей , и никаких претензий .
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Не ради масла в огонь - а ради интереса только
так вот - ясно что один мотор электрический супротив ДВС - в поле не воин
прозвучала мысль о двухмоторнике
а как вам такая шиука ?
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Ну вот, по сложившейся традиции, от конструктивного обсуждения опять перешли на личности. Давайте, все таки, продолжим. У меня нет сомнений, что электро может конкурировать с ДВС в бою, Постараюсь в течение суток изложить свои мысли по этому поводу. Без 100 тысяч рублей.😁 Убедительно прошу всех, кто может, предоставить информацию по “Вжику” с Форой, как я понял, нужно сравниться именно с этой моделью т.к. у меня нет возможности ее получить другим способом. Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.
Когда будете сравнивать , возьмите в руки ленту шириной 50 мм и длиной 15 (!) метров . “Вжика” с маленькой “Форой” она ощутимо тормозит , электричку просто останавливает . И лишь только отдельные “оковалки” с огромными хоббийными моторами максимально разрешенного объема , не замечают наличие оной , "…гордо реет над полями , черной молнии подобный…"Мощь и натиск - главное оружие , а мы все - электричество , батареечки …
Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.
Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут… А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал…
Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут… А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал…
То есть вес около 850 гр., Фора раскручивается до 29-32 т. оборотов, скорость порядка 170-180 км/ч, и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?
Да не надо все сравнивать с “Желтым вжиком”.Несколько постов выше один из лучших пилотов “опена” дал характеристику моделей открытого класса.
Сравнивать лучше с конверсионными бойцовками F2D
Вес 640-720 гр,скорость 215-250 км/час “Фора” -29000-32000 об/мин Винт 168-164 на 92-95
“Желтый вжик” 820-840 гр скорость 190-230 км “Фора” и винты теже
Модели с двигателями большего объема 4,5-5 см.куб Вес 850-1100 гр,скорость 200-270 км обороты 24000-30000 винты не знаю,но используют 9Х6 ACP- МАS
Да хреново все енто,особенно исходя от новых цен в Пилотаже…
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Александр,вам нравится себя таковым осюсять…
и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?
С винтами сложнее, по диаметру бывает 155-180, с шагами все усредненно,винты бывают и пилятся и гнутся по погоде. Вряд эти цифры пригодятся для какого либо расчета что бы высчитать по подобию тягу электроустановки. Электромотор и ДВС совершенно разные по характеристикам моторы. Особенно по крутящему моменту.
На Электро нужны гораздо большие шаги по сравнению с ДВС. Так же абсолютно не катят в электро ДВСные пропеллеры. Разница в тяге при установке оного и того же винта по шагу и диаметру, но предназначенного для ДВС может достигать 30-40%.
И вообще, выбор пропеллера в электромоторах играет архиважную роль!
Михаил Дронов,скорости с лентой или без?
Михаил Дронов,скорости с лентой или без?
Скорости без ленты
С лентой на 30-40 меньше
Вин 7*4 при 30000 и скорости 170 км ч по идее не создает тяги вообще ввиду того что 30000 об/ мин -это 500 об сек. 4 дюйма это 10 см. Имеем 500*0.1 -50м/с а поскольку 170 км ч это тоже примерно 50м/с то поступь винта на этой скорости просто нулевая. То есть тяги просто нет. Так что одно из двух, или мотор распиливается в воздухе существенно больше указаных 30000 об /мин скажем тыщ до 35-38 или скорость все таки поменьше.
Арифметика однако.
Обороты даны на земле,в воздухе добавляет 3000-4000
Сравнивать лучше с конверсионными бойцовками F2D
Вес 640-720 гр,скорость 215-250 км/час “Фора” -29000-32000 об/мин Винт 168-164 на 92-95
“Желтый вжик” 820-840 гр скорость 190-230 км “Фора” и винты теже
Модели с двигателями большего объема 4,5-5 см.куб Вес 850-1100 гр,скорость 200-270 км обороты 24000-30000 винты не знаю,но используют 9Х6 ACP- МАS
Михаил, скажите пожалуйста, каким способом были измерены эти скорости?
Вин 7*4 при 30000 и скорости 170 км ч по идее не создает тяги вообще ввиду того что 30000 об/ мин -это 500 об сек. 4 дюйма это 10 см. Имеем 500*0.1 -50м/с а поскольку 170 км ч это тоже примерно 50м/с то поступь винта на этой скорости просто нулевая. То есть тяги просто нет. Так что одно из двух, или мотор распиливается в воздухе существенно больше указаных 30000 об /мин скажем тыщ до 35-38 или скорость все таки поменьше.
Арифметика однако.
Не совсем. Получается что поступь равна шагу, т.е. эффективность винта 100% чего не может быть в принципе. Очень приближенно для “Вжика” с Форой, 30000 оборотов, винт 7х4, скорость 170 км/ч получается тяга 1,1 кг, эффективность винта 75%, мощность с учетом потерь на винт 680 ватт.
Для больших моторов картина вообще мрачная, хотя мне слабо верится, что винт 9х6 раскручивается до 30000, но при этих условиях 270 км/ч достигается при потребной мощности 2,3 КВатт и тяге почти 2,5 кг. Безусловно лента на такой скорости оказывает большее влияние.
Электро вариант, с моей точки зрения, исходя из разумного веса батарей можно приблизить с винтом 8х6, двигателем, который раскрутит его до 21-22 тысяч, мощность нужна около 620 ватт.
В принципе, в электрическом варианте есть одна основная проблема. Или отличие. ДВС во время полета не теряет мощьность, а как раз наоборот, модель облегчается, соответственно и тяговооруженность увеличивается. В электричестве же источник энергии имеет достаточно пологую характеристику, но не горизонтальную. Кроме того при разряде батареи включается такой параметр как обороты на вольт, что приводит к значительной потере тяговооруженности модели с течением времени. Таким образом, чем больше банок мы используем, тем большее падение напряжения (оборотов) получаем. Избавится от этого можно только работая в самом начале нагрузочной характеристики, используя уровень потребления ниже 10С и необходима функция, наподобие вертолетного говернера, поддерживающая стабильные обороты, вне зависимости от “тапки в пол”.
Михаил, скажите пожалуйста, каким способом были измерены эти скорости?
Мерилось и спортивным спидганом и по секундомеру на мерной.
Спортивные (для тенесистов и хокеистов и прочих) как правило не мереют более 199 км