и снова электро против двс!!!
Алексей , я правильно понял - сумма , Вами указанная - это гонорар Вадима Книжникова за решение поднятых в этой ветке вопросов ???
ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
:)бум срочно копить, пока не подорожало!А белорусскими пойдет?
ГЕНИАЛЬНОСТЬ сказала 100т.р. за готовый результат…Т.ч. думаю лучше подумать самим (одних батарей сколько можно купить)
Ну раз питерские орлы опять первые завели базар за деньги, то можно сделать по-честному, готовым результатом будем считать если ГЕНИАЛЬНОСТЬ дойдет до финала на ближайшем весеннем этапе ОПЕНА, используя какой-нибудь свой теплоимпеллерный электроагрегат с термоядерной накачкой, а не дойдет до финала то 100т.р. с него. Справедливо? А что? Кассир-судья у нас уже есть…
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
Ну, положим, лента с той поры стала легче по весу и сопротивление создает тоже меньше старой бумажной.
Андрей,вы меня правильно поняли.То что он это решит ,я не сомневаюсь, в 2005г Обухов поставил перед Вадимом такую задачю,которую тот решил за два часа, от туда и взялось “как Бобик Грелку” ,но с тех пор многое изменилось,лента потяжелела,и скорости увеличелись,теперь эту задачу решить намного сложнее,от туда и сумма.Я думаю в качестве оценки может быть полет или бой,в исполнении опытных бойцов,и их оценка…Тут важен не законченый результат(полный карбон),а концепция позволяющая широким массам создавать свою технику на этой основе…
На секундочку! В предыдущем вашем посте, с ваших слов ГЕНИАЛЬНОСТЬ просила 100тысяч за готовый результат, а теперь выясняется , что только за “концепцию для широких масс” …😕, может мы и за теплоимпеллерную концепцию чего уже должны?
Что касается Обухова и Ефлая, то в бытность активного общения с Книжниковым, я и Женя Рыбкин тусили в этом магазине каждый день и на наших глазах все это общение с ГЕНИЕМ и происходило.Чтобы не вводить в заблуждение широкие массы, давайте вспомним как это было. Речь идет о поставке нескольких десятков дешевых “гениальных” электросамолетов из кое-как облепленных скотчем бутылок и строительного пенопласта, утверждалось что они могут порвать ДВС бойцовки “как тузик грелку” , смешно было и тогда , смешно и сейчас.
Саня Обухов, человек по натуре спокойный и уравновешенный каждый день орал в телефон требуя от Книжникова чтобы его бутылки наконец приобрели хоть какой-то товарный вид и их не стыдно было бы брать в руки.
Одна “бутылка” тогда по Обуховской разнарядке досталась и мне , конструкция была удивительно сопливой и хлипкой, добавил я пару шпангоутов чтобы хоть меньше шаталось все в воздухе, однако управлялось все равно это безобразие мерзопакостно, конструкция ходила ходуном прямо в воздухе и норовила постоянно сделать финт типа того что вы демонстрировали нам на недавней питерской встрече, Обухов сказал что я поставил слишком мощный мотор, но летать аки мертвый негр на шокфлаерном моторчике мне было вовсе не интересно, короче после того как заложив на полном газу очередной фирменный бутылочный финт чудо-агрегат прошел сквозь дерево, я решил что с меня довольно, летать на данном экземпляре на яме небезопасно, и сняв начинку тут же потоптал “гениальный” стремный девайс ногами.
Как бесславно закончилась торговля гениальными бутылками в Ефлае надеюсь помните? Так и не добившись от “гения” улучшения качества “продукции”, Обухов сгреб все в кучу и куда-то выбросил( возможно вернул “гению” взад).
На сегодня очень маловероятно чтобы даже захудалый модельный магазин пачкал свои витрины вашей с “гением” продукцией.
Да мне-то по барабану,я ничего не продаю и не покупаю…
А к Вам , Алексей , и никаких претензий . Вы из этой матчасти выжали максимум возможного и невозможного .Просто нужно идти дальше , не останавливаться на достигнутом . Я вот “Ме-163” собрал , завтра облетаю - отпишусь.
А к Вам , Алексей , и никаких претензий .
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Не ради масла в огонь - а ради интереса только
так вот - ясно что один мотор электрический супротив ДВС - в поле не воин
прозвучала мысль о двухмоторнике
а как вам такая шиука ?
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Ну вот, по сложившейся традиции, от конструктивного обсуждения опять перешли на личности. Давайте, все таки, продолжим. У меня нет сомнений, что электро может конкурировать с ДВС в бою, Постараюсь в течение суток изложить свои мысли по этому поводу. Без 100 тысяч рублей.😁 Убедительно прошу всех, кто может, предоставить информацию по “Вжику” с Форой, как я понял, нужно сравниться именно с этой моделью т.к. у меня нет возможности ее получить другим способом. Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.
Когда будете сравнивать , возьмите в руки ленту шириной 50 мм и длиной 15 (!) метров . “Вжика” с маленькой “Форой” она ощутимо тормозит , электричку просто останавливает . И лишь только отдельные “оковалки” с огромными хоббийными моторами максимально разрешенного объема , не замечают наличие оной , "…гордо реет над полями , черной молнии подобный…"Мощь и натиск - главное оружие , а мы все - электричество , батареечки …
Итак, меня интересует: полный снаряженный вес, обороты, точные параметры винта и скорость.
Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут… А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал…
Про вес я выше писал, обороты - у всех разные, в районе 29000, винтов тоже разновидностей много, как минимум 4 или пять типов, точные параметры - а х.з., их знают наверно только те, кто их делает и продает, на них ничего не пишут… А про скорость - точно ее никто не мерил, а приблизительно an2an выше писал…
То есть вес около 850 гр., Фора раскручивается до 29-32 т. оборотов, скорость порядка 170-180 км/ч, и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?
Да не надо все сравнивать с “Желтым вжиком”.Несколько постов выше один из лучших пилотов “опена” дал характеристику моделей открытого класса.
Сравнивать лучше с конверсионными бойцовками F2D
Вес 640-720 гр,скорость 215-250 км/час “Фора” -29000-32000 об/мин Винт 168-164 на 92-95
“Желтый вжик” 820-840 гр скорость 190-230 км “Фора” и винты теже
Модели с двигателями большего объема 4,5-5 см.куб Вес 850-1100 гр,скорость 200-270 км обороты 24000-30000 винты не знаю,но используют 9Х6 ACP- МАS
Да хреново все енто,особенно исходя от новых цен в Пилотаже…
да и к Книжникову тоже претензий никаких, напротив сплошная только благодарность,
ведь его " теплоимпеллерная гениальность" много-много радости детишкам принесла!
Александр,вам нравится себя таковым осюсять…
и винты 7х4 - 7х3.7. Я прпавильно понял?
С винтами сложнее, по диаметру бывает 155-180, с шагами все усредненно,винты бывают и пилятся и гнутся по погоде. Вряд эти цифры пригодятся для какого либо расчета что бы высчитать по подобию тягу электроустановки. Электромотор и ДВС совершенно разные по характеристикам моторы. Особенно по крутящему моменту.
На Электро нужны гораздо большие шаги по сравнению с ДВС. Так же абсолютно не катят в электро ДВСные пропеллеры. Разница в тяге при установке оного и того же винта по шагу и диаметру, но предназначенного для ДВС может достигать 30-40%.
И вообще, выбор пропеллера в электромоторах играет архиважную роль!
Михаил Дронов,скорости с лентой или без?
Михаил Дронов,скорости с лентой или без?
Скорости без ленты
С лентой на 30-40 меньше
Вин 7*4 при 30000 и скорости 170 км ч по идее не создает тяги вообще ввиду того что 30000 об/ мин -это 500 об сек. 4 дюйма это 10 см. Имеем 500*0.1 -50м/с а поскольку 170 км ч это тоже примерно 50м/с то поступь винта на этой скорости просто нулевая. То есть тяги просто нет. Так что одно из двух, или мотор распиливается в воздухе существенно больше указаных 30000 об /мин скажем тыщ до 35-38 или скорость все таки поменьше.
Арифметика однако.
Обороты даны на земле,в воздухе добавляет 3000-4000