и снова электро против двс!!!

jedi
Андрей_Зазулин:

Согласен и прошу меня извинить за обращение на “Ты”. Вспылил и поддался эмоциям …
Я долго ждал , появитесь Вы на боях в Питере , или нет .Не появились .Теперь Вы всплываете на форуме , как известная субстанция и начинаете испускать свой излюбленный аромат . Хватит уже ! Уходите . Или покажите , на что Вы способны . Пусть без денег , приглашаю на бой за хороший коньяк ! Только не говорите , что Вы непьющий из принципа - окончательно разочаруюсь…

Андрей, все мы иногда вспыльчивые…
я даже не стал искать слов чтобы ответить в том же ключе - их у меня нету в Ваш адрес. может я когдато чтото и говорил, что могло показаться не особо приятным, но я всегда признавал ваши заслуги как конструктора (даже если порой казалось обратное). по Яку у меня тогда (давно) не было информации - у меня действительно была лишь инфа от вас самого о своём недовольстве. и я писал что рад тому, что вы смогли довести модель до кондиции.
8 января прийти не мог - болел.
ваша реакция на моё отсутствие на вашей встрече мне конечно неприятна, но
опять-же, я Вас в Вашем мнении не виню, но и никого не прогоняю и не ставлю никому условий “ИЛИ уходи ИЛИ покажи”…
решения я, как и Вы, принимаю самостоятельно.
да, кстати, критика вашего коллектива - не самоцель для меня, а необходимая тренировка.
хочу сказать что вы все с г-ном ASW вкупе - децсадовцы…
я в дебатах с вами - агнец божий. 😇
а после его последнего каммента в более уважающих себя кругах он был бы подвергнут астракизму как минимум.
😁

а вот если битва за москву 2009 всё-же состоится, то возможно (от работы зависит)
удастся приехать. большие старты мне интересны разнообразием и впечатлениями. так что можете подолжать заниматься самозомбированием в мой адрес - предвижу тучи обвинений во всех грехах.
Желаю всем удачи и поменьше дрязг.

pakhomov4
jedi:

.
8 января прийти не мог - болел.
.

а вот если битва за москву 2009 всё-же состоится, то возможно (от работы зависит)
удастся приехать. большие старты мне интересны разнообразием и впечатлениями. так что можете подолжать заниматься самозомбированием в мой адрес - предвижу тучи обвинений во всех грехах.
Желаю всем удачи и поменьше дрязг.

Повторюсь - ТРЕПЛО… Опять Пахомов запретит билеты продавать… На паровозы😍

jedi
an2an:

напоминаю Вам, что Вы уклонились от поединка даже после того, как сами бросили вызов.

Антон, почитал выдержки, прекрасно помню их.
горяч был я, но суть не поменялась.
и не узреваю уклонения - регуля реально не было - посему и предлагал помацать руками. и потом - ред булла же не было, вроде и не приезжал никто.
крыло то до сих пор живо, пережило несколько падений в асфальт,
если состоится битва 2009 - то можем с вами договориться.
фотографии Ки вы видели - с тех пор крыло не претерпело никаких усовершенствований либо упрочнений.
заранее оговорюсь что коммерчиские предложения меня не интересуют.
или просто можете помацать руками - или схождения в небе с аналогом до контакта.
рассматривается только разрушение крыла как таковое.
надеюсь это не будет расцениваться как бахвальство - просто ответ за свои слова.
раз обещал - готов к лобовому тарануна полном газу.

an2an
jedi:

…и не узреваю уклонения - регуля реально не было - посему и предлагал помацать руками. и потом - ред булла же не было, вроде и не приезжал никто.

Редбула не было, но все приезжали, и я в том числе. И ждал хотя бы помацать в руках, не срослось. Бывает, не стыковка вышла.

Что касается продолжения банкета, то как говорится: “Дорога ложка к обеду”, теперь у меня нет ни одного экземпляра бойцовок, все раздал/продал. К боям вернусь только на электро самолете открытого класса, когда и если Зазулин сделает нам достойное оружие, способное противостоять ДВС. Я плохой конструктор, но ИМХО хороший тест-пилот и доводчик техники, потому жду и надеюсь.

Желтый_вжик
an2an:

Редбула не было, но все приезжали, и я в том числе. И ждал хотя бы помацать в руках, не срослось. Бывает, не стыковка вышла.

Что касается продолжения банкета, то как говорится: “Дорога ложка к обеду”, теперь у меня нет ни одного экземпляра бойцовок, все раздал/продал. К боям вернусь только на электро самолете открытого класса, когда и если Зазулин сделает нам достойное оружие, способное противостоять ДВС. Я плохой конструктор, но ИМХО хороший тест-пилот и доводчик техники, потому жду и надеюсь.

Антонио все самолеты,которые есть,а их более 15 штук - к твоим ногам.Выбирай дорогой что хочеш.Хош композит,хош пенопласт,хош электро (двух систем) а хочеш бальзовый 1/12.Антонио ничего не жалко.Пусть твой АППАнент скажет - начем будет биться и пожалуйста,хоть в “Битве за Москву” - хоть на этапе опена под Питером.

an2an

Миша, спасибо, тронут. Но ты должен понимать, что цель состязания не отрубы, а столкновение на полном газу и последующий осмотр повреждений. Суть спора была в том, что я удверждал что не верю в возможность создания крыла 1/12, которое выдержит лобовое столкновение со Вжиком, Вжику выживать не обязательно…

Желтый_вжик
an2an:

Миша, спасибо, тронут. Но ты должен понимать, что цель состязания не отрубы, а столкновение на полном газу и последующий осмотр повреждений. Суть спора была в том, что я удверждал что не верю в возможность создания крыла 1/12, которое выдержит лобовое столкновение со Вжиком, Вжику выживать не обязательно…

Мда …
Тож готов побиться хоть на денежку,хоть на коньяк.
Пахомчег !!! есть возможность встретиться 😍
Готов предоставить АППаненту недостающее у него ( а чего ему не достает ?😇) за исключением самого летательного аппарата.
Валерочке пришлем денюжку и он выдаст недостающей мат части.
Пишите !!!
Ждем !!!

MAX-65

Ну что?! Все наговорились?! Досыта? Если нет, может ещё лекцию кратенько минут на 40 о мировом кризисе или выборах чернокожего в одной большой стране? Может хватит уже?
Вернёмся к нашим баранам…
Основную проблему для электробойцов при участие в ОПЕНе вижу в том, что они привыкли рубить крылом (с наждачкой), и не полисилк, который наждачкой через раз рубился, а креп бумагу… Для них руб винтом, это нештатная ситуация с вероятностью в 50% приводящая к незапланированной посадке, а в Опене больше рубить не чем… (Дело в том, что ДВСу рубить ленту легче, а наматать сложнее, чем электромотору… Хотя и ДВСы порой и наматывают и под опорку затягивают… Но для ДВСа это максимум останов движка с последующей частичной разборкой, а для электро может кончится гибелью и движка и рега и ака… На яме меня удивило, как часто креповую узкую ленту и то наматывало. А что уж тогда будет с полисилком, который не всегда порвёшь руками!)
Яркий пример был на стартах в Клину в 08 году… Когда электрички к недоумению их пилотов каждый раз из боя возвращались с разноцветным лбом от полисилковых лент (они здорово пачкаются при контакте) и практически без рубов (Ершов Олег и Быков Виктор в восьми боях на двоих сделали один отруб)
Так что первый шаг был сделан год назад, и почему он стал последним, лучше ребят принимавших участие в стартах, и Андрея Зазулина ни кто не объяснит…
Самолёты как я понял были специально подготовлены для этих стартов!
И этот практически не уступал ДВСным не по скорости не по маневру…
А эти проявили себя лучше по надёжности и набрали больше очков…
Год прошёл, и мог подзабыть и перепутать с точностью до нааборот… Андрей, поправь если что…
Ещё и отстёгивающаяся моторама на этих мощностях и скоростях, к тому же с прочной лентой показала свои недостатки, пару раз она отстёгивалась на чёрном самолёте без серьёзных причин… (к счастью мотор был найден…) Ну укрепить этот узел и подстраховать не дешёвую матчасть тросиком , думаю не сложно…
В общем тема не теряет свою актуальность, а с движением научно технического прогресса становится с каждым годом всё реальнее!

З.Ы. Например, я в поездки за Урал, с удовольствием брал-бы с собой электрички, вместо ДВС… (В этом году планируется Нефтеюганск и Тюмень) А то с ДВСным скарбом в самолёте передвигаться тяжко… (мне кажется что багаж электричек был бы значительно компактнее ДВСного…) Эх! Мечты… Мечты…

an2an

К сожалению, стремление повысить КПД ВМГ приведет в снижению оборотов, что явно не улучшит ситуацию с отрубами винтом…

MWW
MAX-65:

(мне кажется что багаж электричек был бы значительно компактнее ДВСного…)

Это только кажется… Топливо мы все равно на месте купили, а все остальное… Примерно тож-на тож… Ну, особенно если не учитывать то, что ты свои 46-тые стартером заводишь, и соответственно его с собой таскаешь… На электрички надо минимум пару хороших зарядок, их еще и запитать от чего-то надо, хорошо если организаторы об этом позаботятся… А если нет? Или будет одна розетка от полудохлого генератора на всех? А мне для старта только насос, прикурка и свечной ключ нужен… Все в одном алюминиевом чемоданчике поместилось, вместе с аппаратурой и кучей всяких “полезностей”, котрые брались по принципу -“приКодится!”, но так и “не приКодилось!”… А сами самолеты, посмотри хотя-бы на фотки по твоим ссылкам - не намного меньше, во всяком случае для багажа не принципиально…

MAX-65
an2an:

К сожалению, стремление повысить КПД ВМГ приведет в снижению оборотов, что явно не улучшит ситуацию с отрубами винтом…

+1!
С языка снял, тоже об этом подумал… А вот в правилах про заточку передней кромки винтов ни чего не сказано, А в электро по нему пальцем не лупить… Значит придется доработать напильником под бой… Если чё, то типа, так балансировали…

an2an
MAX-65:

А вот в правилах про заточку передней кромки винтов ни чего не сказано, А в электро по нему пальцем не лупить… Значит придется доработать напильником под бой… Если чё, то типа, так балансировали…

Не сказано, пока ни кто не точит, а когда начнут точить?.. Не уверен, что это сильно поможет.

У электро есть одно преимущество - большой диаметр винта. Скоросто законцовки - приличная, может и не плохо?

jedi
an2an:

Ссылку, будьте любезны.

Я, лично, не помню ни чего подобного и написать по этому поводу не могу ни чего. Но я наверняка помню, что ни когда не участвовал в соревнованиях под чужим именем. Мне плевать, мог я или не мог назвать (уж не знаю чью) фамилию, Вы обвинили меня в подтасовке и извольте пояснить в чем она состояла или извиниться.

Антон, перерыл много чего, нашёл в первоисточнике.
Вы ссылку и привели как ни странно.
я то искал битву 06 - а оно оказалось в шведской ветке.
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=719&postdays=0&p…
извинился там дополнительно.
неудобно конечно, но иначе не могу - там тоже публичное место и принесение необходимых извинений со своей стороны - дело чести для меня.
изначальный топик находится там на второй странице(3 сверху), где я не выдержал (тогда) и упомянул об этом.
боле нигде об этом не упоминалось.
сожалею что часть мнения перекидывалась на всех пилотов пилотажа.
приношу ещё раз извинения перед всеми участниками ветки в отношении своего долгого и неверного мнения относительно Антона Фёдорова.

jedi
rcred:

Саша Курочкин,а ты построй опенбойцовку-электро(движек у тебя есть),тогда я то-же построю(есть некие мысли),приедешь к нам" позлим Вадима",пригласим Черноусова,пущай оценит,и уже не болтун…Все чего требуется,ответить на вызов,и тебя уважают…

ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои слова воспринимаю как приглашение к совместному проекту, а не как вызов.
сражу предупреждаю, что летать в целях позлить Вадика я не хочу.
вызовы мне не интересны.
начну ковырять конструкцию как поправлюсь.
образец ленты дашь? как я понял - заморока именно в ней, а она прописана в правилах если я правильно понял.
а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм…
блин… в асисе разрешили, в опене отменили…
чо в мире творицца…😵
да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
с тобой на электро с удовольствием полетаю.
заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.

an2an

Что касается вызовов и т.д., то отвечать совсем не обязательно. Но, если в бойцовой ветке кто-либо настойчиво гнет свою линию, то ему предлагают продемонстрировать на деле. И если продолжать в том же духе, то спор приобретает какую-нибудь паталогическую форму. Ругань и переход на личности - одна крайность. Поединки, вроде недавнего Питерского - другая. Регулярные соревнования - золотая середина.

jedi:

а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм…

Невероятное количество отрубов привело к невозможности объективной работы судей. В 1/12 наоборот, отрубов мало, вот и разрешили.

jedi:

комунить отдам кому звук уши не режет.

Беруши придумали как раз для таких случаев.

Мне кажется надо провести тесты, как обороты и форма передней кромки пропеллера влияют на вероятность отруба и в расчетах мотоустановки плясать от этого.

rcred
jedi:

ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои слова воспринимаю как приглашение к совместному проекту, а не как вызов.
сражу предупреждаю, что летать в целях позлить Вадика я не хочу.
вызовы мне не интересны.
начну ковырять конструкцию как поправлюсь.
образец ленты дашь? как я понял - заморока именно в ней, а она прописана в правилах если я правильно понял.
а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм…
блин… в асисе разрешили, в опене отменили…
чо в мире творицца…😵
да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
с тобой на электро с удовольствием полетаю.
заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.

Саша,прежде чем строить надо хорошо подумать,почитай ветку про ВМГ для опен электро,чтоб не проделывать ненужную работу,там уже многое попробовали…По ходу дела можно многое обсудить тут,глядишь что и получится.
По поводу битвы за Москву,тренеруйтесь…

asw
jedi:

ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои
да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
с тобой на электро с удовольствием полетаю.
заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.

итак, подведу итог…
говорун-Жыдай, наврав с три короба, по ходу оболгав офигевшего Антонио, от перехода к делу мило отказался, слегка извинившись за вранье и клевету(сказать “пардон” за клевету дело Жыдайской чести!),
Жыдай сказал нам поутру;
“ах может быть, когда-нибудь… я снизойду-таки до ваших состязаний…”
Что по-Жыдайски означает -НИКОГДА

MAX-65

Господа Мальчики, в детстве моя матушка говаривала мне много чего умного и полезного… В том числе… “Кто поумнее тот первым перестанет ссориться…”, , “Не тронь говно, не завоняет”, “Ну если видишь мальчик глупенький и задира, так что с ним спорить? Отойди от дурачка и не разговаривай с ним…” ( Хочу напомнить о функции “Игнорирования пользователя” на этом форуме… Заходите в “Мой кабинет” слева в списке опций щёлкаете по “Список игнорирования”. Вылезает менюшка “Список игнорирования”. Копируете и вставляете не угодный вам ник в строку “Добавить участника в ваш список” и жмёте на “ОК”. Всё, больше постов супостата вы в упор не видите!)

З.Ы. Вот и я влез в болото флуда, ну правда, достало уже читать эти склочные разборки! Придётся мне и в прямь записаться в модераторы…

gprof

Боже мой, всего то пару дней не заглядывал, а тут такое. Половины не прочёл тошнить начало…
Господа…, для словоблудия существуют другие форумы и сайты, здесь общаются люди увлечённые моделизмом, а не онанизмом, не уж то моё сообщение так всех возбудило? Вроде обращался лишь к одному человеку…
Дальше по порядку, из того, от чего не тошнило:
По существу, к автору “новой” темы:
Прочитайте пост по первой ссылке повнимательней, с первого раза может и не дойти, причины там указаны в конце. Нефтеюганск и Ноябрьск два разных города и два разных события! Не мешайте всё в одну кучу пожалуйста.
Про Нефтеюганск:
За других не отвечаю, но наши модели, всегда соответствуют правилам; винтами складными у нас впомине никто и никогда не пользовался; торик был всего один у Лазарева. Не знаю чего там и у кого висело, а к нам после боёв подходили, интересовались уж не на четырёх ли банках летаете, один и вовсе удивился, когда сели - говорит думал с ДВСом бился.
Хотел видео закинуть, чтоб не быть голословным, не получается, куда тыкаться не пойму?
На самом деле, чтобы учавствовать в Опене (читай - таскать 15 метровую ленту), на электричке с хоббийной(читай - дешёвой) ВМГ есть два варианта.
Первый: “висеть”, а потом долго и счастливо жить с медленно стареющими акками (Низкооборотные движки плюс маленькие винты с малым шагом).
Второй: Летать и с “почестями” хоронить их (акки) после 2-3 соревнований (высокооборотные плюс большой диаметр и средний шаг).
Скорость и тяга требуют жертв; это соревнования, а не полетушки!..
…Максим…Может в мае мы были в разных местах? И Вы нас не заметили? …
Да нет, вот-же:




Абадном жалею,знатьбы што с будущими чампиёнами обчались, взял бы афтографы обязательно, глядиш сягодняб обогатилси, выменял на пару - тройку акков !!!
ЗЫ: “Пользователя” из Сургута, а не из Нефтеюганска зовут Вячеслав!
…Похоже сам заболтался, заразно видать.

an2an
gprof:

…хоронить их (акки) после 2-3 соревнований…

Эта сентенция требует пояснений. Т.к. время полета примерно шесть минут, то очевидно что и токи примерно 10С, от таких токов быстро умирать не должны. Современные легко банки переживут и вдвое больший ток. Где тут подвох?

vic_bull

Ещё и отстёгивающаяся моторама на этих мощностях и скоростях, к тому же с прочной лентой показала свои недостатки, пару раз она отстёгивалась на чёрном самолёте без серьёзных причин… (к счастью мотор был найден…)

Маленькая историческая справка:
Первый из пары раз она отстегнулась в следствие пролетания сквозь лоб (не помню точно) Самарского самолета, с разрубанием оного ровно на две консоли, причем соска с топливом, видимо мстя за электричество, залила весь мой самолет некоей гадостью, для отмывания которой, Вы, Максим пожертвовали неким бальзамом из Вашей бутылки. Во второй же раз, плохое настроение и глазомер сыграли со мной злую шутку, я боднул сзди Вжика, в результате чего лишился винта, т.ч. наличие моторамы на самолете уже было непринципиальным.😂 Хотя соглашусь, последующие поиски моторамы с мотором были моментом крайне негативным. Но виною всему была проволока контровки, которую просто рвало, и моторама улетала восвояси. Банальная замена на подходящий тросик решает эту проблему.В любом случае, закрепить мотор жестко без всяких бутылок, как два пальца об асфальт.

Современные легко банки переживут и вдвое больший ток. Где тут подвох?

Борьба за вес.Поскольку лишние КГ возить не хочется, акки по емкости в притык. Соответственно разряжаясь по максимуму каждый раз, убиваются очень быстро.