Show must go ON !

Губанов_Игорь

Брониславыч! Очень прошу!!! Завтра с утра судей везу туда. С Волгоградом же у тебя получилось!

DUDS

Завтра RCCR подытожит сезон 2013 года. Он был большим и весьма эмоциональным. Всем участникам Матча Сильнейших удачи и хорошей дороги!
Может хоть тепло будет ? 😃

pakhomov4

Гарик! Там ГОРЫ! Почти Урал!😵 Боюсь не смогу…

Казакову - приветик! И всем участникам!!!

Губанов_Игорь

ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ, г.Самара. Свои самолеты, свои двигатели. Лучший из Лучших в 2013 году, ПОЗДРАВЛЯЮ!

p.s. Валера, с погодой тебе все удалось - было не жарко, но относительно безветренно и не сыро!!!

Андрей_Зазулин

Володю - поздравляю ! Наконец-то . Участникам - респект . Мужество Ваше достойно восхищения .

DUDS

Вся самарская команда билась “насмерть” для своего чемпиона - все молодцы! Володя, мои поздравления!
Курбатова и Гладченко с подиумом.

1 month later
23 days later
MAX-65

Шоу не отпускает… По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
По этому пишу здесь…
Продолжая следить за новостями, обнаружил радостную весть!
Всё таки мир не без добрых людей обладающих отличным зрением к тому-же!
Когда я и ещё с десяток людей ходило прочёсывая не высркую в общем траву зоны боя Волгоградского ЧР прошедшего в сентябре истекающего года после соревнований, я представлял себе что начинка улетела именно так, одной связкой и как её было не найти я не мог себе представить… Но тем не менее не нашли, там правда были ямищи с густейшей травой по пояс… Мне подумалось, что видно в одну из них и залетела связка электроники с моего разбитого самолёта… По этому до жути интересно, где нашли? Ну и громадное спасибище, Генадию Шабельскому, со товарищи!!!
Ну и видимо пидётся ещё сезончик полетать в RCCR, хотя бы в Волгогоаде…
Ах да о чём это я?.. Да вот о чём… forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1768&postdays=0&…

MAX-65

Мне эта связочка дорога как память… Особенно теперь… В рамку под стекло и на стену… Важно внимание… А про работоспособность узнаем и сообщим… Тем более интересно… Например когда мне дарят подарки, утилитарный интерес на последнем месте… У мамы до сих пор хранятся салфеточки вышитые мной в первом классе… Я думаю как салфетки они ей не интересны…

MAX-65

Ага, гладью и крестиком, ещё вяжу на спицах, круглые коврики крючком умею делать, сделал несколько поделок макраме, занимался радиолюбительской связью на КВ позыной RA3DNJ, до сих пор за мной числится, катался на серфе , лет 10. 5 раз прыгал с парашютом, лет 20 активно занимался Теннисом, с середины 80-х годов катаюсь на горных лыжах, в Андорру уже куплены путёвки и завтра сдаём документы на визу, ещё собирал марки и крутил чашки и блюдца на гончарном кругу, крынки так и не освоил… Хожу периодически на охоту по водоплавующей и луговой, бываю на рыбалке, крайний раз паймал 2-х пираний кило по два каждая… А вот грибы и ягоды собирать не люблю, люблю их есть, по этому видно и не нашёл требуху своего самолёта… Да, ещё раньше воздушным боем занимался, аж с 06 года, 8 лет…

Ковалев

Почему все таки для многих удобней летать против часовой стрелки,а не наоборот?
Связанно ли это с физиологией ,или с направлением вращения воздушного винта - интересно если попробовать винт вращающийся в другую сторону(на электричке).
Понимаю что конечно это преодолевается тренировками, летишь правыми виражами но ловишь себя на мысли что левыми как то удобней.Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Насчет атак прямым и обратным пилотажем все понятно,и легко преодолимо,можно настроить крыло так чтобы вниз оно переворачивалось меньшим радиусом чем вверх и атаковать всегда вниз.Да и не обязательно.Тут нет в обще никакой проблемы ,боязнь земли при обратном пилотаже ,проходит очень быстро на практически симметричном бойцовом крыле ведь ему по фигу что вниз что вверх.

MAX-65
Ковалев:

Может я один такой есть пилоты которым по фигу.

Не один, но мне пофигу, причина та же что ты пишешь одной рукой, и на коньках и на лыжах правше легче делать левый вираж, так как ты его делаешь на правой ноге… Левую можно вообще поджать… Так же справа бить по мячу удобнее в теннисе правше, хотя у некоторых правшей удар слева острее и надёжнее, просто потому, что больше времени на тренировки уделяют… Хотя есть уникумы, которые справа бьют правой, а слева левой, но всё равно атакуют лучше с одной какой то стороны… Бокс опятьже, земля вращается, кариолисово ускорение… Странно как то даже почему должно быть одинаково? Но всё решается элементарной тренировкой, и то что тренируешь больше будет лучше.

Ковалев:

ведь ему по фигу что вниз что вверх.

Не пофигу, обратный пилотаж лучше обдувает киль, значительно лучше, скручивает на срыве в петле меньше…

SHURHAND

Макс, ты, видимо, чист перед небесами…
В воскресенье нашли кишки твоего самолета, а в понедельник Волгоград на двое суток накрыла метель. Два дня город и область стояли. Я за это время раз 7 дом откапывал…
И не надо заказывать траурную рамку, и не слушай пессимистических прогнозов Губанова…😛
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В минусе- батарейка и серво глушилки (осталась одна плата, но с разъемом!). В конце след. недели отправляю Анатолию бойцовки, с этой посылкой и перешлю твою оказию…
Участие в ВВП-2014- как обещал😁

Ковалев

Что вы думаете о таком способе увеличения количества отрубов?
На классическом крыле с крупно кубовым типа ос-макс 46 в дополнении к основному мотору с двух сторон от него вешаются два электро мотора(не обязательно мощных,достаточно высоко оборотных инрайнеров толщиной с фломастер)в качестве винта использовать узкую пластинку углепластика с очень малым почти нулевым шагом.
Думаю это не добавит много весу,может даже тяга от этих моторов скомпенсирует флюгерное, вредное увеличение сопротивления.
Вроде противоречий с правилами нет:много моторность разрешена,это не в коей мере не приспособление для отруба ленты - это винт и мотор.
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.

DUDS

Макс за бабло ряды собирает с бредятиной или типа по доброй воле в строю ?

MAX-65

Дык я об этом твердил последние восемь лет. И каждый год грозился сконсралить такую абракадабру, но лень матушка и полный валюнтаризм в правилах останавливали… Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме… и запретят, многовинтовые установки… Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
Правильно Игорёк? Так что если кому не лень, попробуйте, а мне 8 лет было лень… В принципе ветрогенераторы для питания борта не запрещены и шасси тоже, но правила ни куда не годятся, и ФАСР дал это однозначно понять, даже не заверив их… В принципе можно сказать их нет, и как договоришься с главным, так и будет…