Show must go ON !
Володю - поздравляю ! Наконец-то . Участникам - респект . Мужество Ваше достойно восхищения .
Вся самарская команда билась “насмерть” для своего чемпиона - все молодцы! Володя, мои поздравления!
Курбатова и Гладченко с подиумом.
Самое яркое шоу 21 века…
www.cometison2013.co.uk/perihelion-and-distance/
Шоу не отпускает… По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
По этому пишу здесь…
Продолжая следить за новостями, обнаружил радостную весть!
Всё таки мир не без добрых людей обладающих отличным зрением к тому-же!
Когда я и ещё с десяток людей ходило прочёсывая не высркую в общем траву зоны боя Волгоградского ЧР прошедшего в сентябре истекающего года после соревнований, я представлял себе что начинка улетела именно так, одной связкой и как её было не найти я не мог себе представить… Но тем не менее не нашли, там правда были ямищи с густейшей травой по пояс… Мне подумалось, что видно в одну из них и залетела связка электроники с моего разбитого самолёта… По этому до жути интересно, где нашли? Ну и громадное спасибище, Генадию Шабельскому, со товарищи!!!
Ну и видимо пидётся ещё сезончик полетать в RCCR, хотя бы в Волгогоаде…
Ах да о чём это я?.. Да вот о чём… forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1768&postdays=0&…
Думаешь, за два с лишним месяца под дождями что то работоспособное?
Мне эта связочка дорога как память… Особенно теперь… В рамку под стекло и на стену… Важно внимание… А про работоспособность узнаем и сообщим… Тем более интересно… Например когда мне дарят подарки, утилитарный интерес на последнем месте… У мамы до сих пор хранятся салфеточки вышитые мной в первом классе… Я думаю как салфетки они ей не интересны…
Ты еще и вышивать умеешь! Класс😁
Ага, гладью и крестиком, ещё вяжу на спицах, круглые коврики крючком умею делать, сделал несколько поделок макраме, занимался радиолюбительской связью на КВ позыной RA3DNJ, до сих пор за мной числится, катался на серфе , лет 10. 5 раз прыгал с парашютом, лет 20 активно занимался Теннисом, с середины 80-х годов катаюсь на горных лыжах, в Андорру уже куплены путёвки и завтра сдаём документы на визу, ещё собирал марки и крутил чашки и блюдца на гончарном кругу, крынки так и не освоил… Хожу периодически на охоту по водоплавующей и луговой, бываю на рыбалке, крайний раз паймал 2-х пираний кило по два каждая… А вот грибы и ягоды собирать не люблю, люблю их есть, по этому видно и не нашёл требуху своего самолёта… Да, ещё раньше воздушным боем занимался, аж с 06 года, 8 лет…
Почему все таки для многих удобней летать против часовой стрелки,а не наоборот?
Связанно ли это с физиологией ,или с направлением вращения воздушного винта - интересно если попробовать винт вращающийся в другую сторону(на электричке).
Понимаю что конечно это преодолевается тренировками, летишь правыми виражами но ловишь себя на мысли что левыми как то удобней.Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Насчет атак прямым и обратным пилотажем все понятно,и легко преодолимо,можно настроить крыло так чтобы вниз оно переворачивалось меньшим радиусом чем вверх и атаковать всегда вниз.Да и не обязательно.Тут нет в обще никакой проблемы ,боязнь земли при обратном пилотаже ,проходит очень быстро на практически симметричном бойцовом крыле ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Не один, но мне пофигу, причина та же что ты пишешь одной рукой, и на коньках и на лыжах правше легче делать левый вираж, так как ты его делаешь на правой ноге… Левую можно вообще поджать… Так же справа бить по мячу удобнее в теннисе правше, хотя у некоторых правшей удар слева острее и надёжнее, просто потому, что больше времени на тренировки уделяют… Хотя есть уникумы, которые справа бьют правой, а слева левой, но всё равно атакуют лучше с одной какой то стороны… Бокс опятьже, земля вращается, кариолисово ускорение… Странно как то даже почему должно быть одинаково? Но всё решается элементарной тренировкой, и то что тренируешь больше будет лучше.
ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Не пофигу, обратный пилотаж лучше обдувает киль, значительно лучше, скручивает на срыве в петле меньше…
По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
Вроде ничего не заблокировано
Макс, ты, видимо, чист перед небесами…
В воскресенье нашли кишки твоего самолета, а в понедельник Волгоград на двое суток накрыла метель. Два дня город и область стояли. Я за это время раз 7 дом откапывал…
И не надо заказывать траурную рамку, и не слушай пессимистических прогнозов Губанова…😛
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В минусе- батарейка и серво глушилки (осталась одна плата, но с разъемом!). В конце след. недели отправляю Анатолию бойцовки, с этой посылкой и перешлю твою оказию…
Участие в ВВП-2014- как обещал😁
Что вы думаете о таком способе увеличения количества отрубов?
На классическом крыле с крупно кубовым типа ос-макс 46 в дополнении к основному мотору с двух сторон от него вешаются два электро мотора(не обязательно мощных,достаточно высоко оборотных инрайнеров толщиной с фломастер)в качестве винта использовать узкую пластинку углепластика с очень малым почти нулевым шагом.
Думаю это не добавит много весу,может даже тяга от этих моторов скомпенсирует флюгерное, вредное увеличение сопротивления.
Вроде противоречий с правилами нет:много моторность разрешена,это не в коей мере не приспособление для отруба ленты - это винт и мотор.
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.
Макс за бабло ряды собирает с бредятиной или типа по доброй воле в строю ?
Дык я об этом твердил последние восемь лет. И каждый год грозился сконсралить такую абракадабру, но лень матушка и полный валюнтаризм в правилах останавливали… Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме… и запретят, многовинтовые установки… Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
Правильно Игорёк? Так что если кому не лень, попробуйте, а мне 8 лет было лень… В принципе ветрогенераторы для питания борта не запрещены и шасси тоже, но правила ни куда не годятся, и ФАСР дал это однозначно понять, даже не заверив их… В принципе можно сказать их нет, и как договоришься с главным, так и будет…
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.
Так именно из за этого количества отрубов наждачку в ОПЕНе и убрали! Потому как абсурд складывался - меньше чем через минуту боя лент нет, а кто кому отрубал, не понятно
Правильно Игорёк?
Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?😁😁😁
Так и не понял легальна ли трех моторная установка по правилам опен?Причем тут межличностные отношения?Давайте оставим их в стороне.
Можно или нельзя?
Спорный вопрос на самом деле - с одной стороны:
24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания
(ДВС), а так же на основе электродвигателей.
С другой:
24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур
или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в
повреждении ленты соперника.
Поэтому в реальной ситуации, если дополнительные двигатели создают положительную тягу, то есть служат непосредственно двигателями, то наверное можно😁😁😁 Это так сказать, с позиции ГС.
Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.
Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.
Ну как всегда… резкого, а два коллекторных движка с хвоста вертолётика трёхканального, это грамм 10 в сумме, это как? Это резкое? Или устройство это или нет на глазок и по панятиям? Господа там зона на глазок и по высоте в том числе судится… Вы о чём вообще, сделайте принесёте главному, он вам всё расскажет, и так всегда по любому вопросу, главный он царь и бог в ОПЕНе… Ну а если что не нравится- Свободны… Мягко говоря… Да, Игорёк?
Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?
Во первых это ты снова начал! У тебя мания величия?! Я вообще к Малеренко Игорю обратился, и он знает почему…
А во вторых ты опять по существующим правилам четкого ответа не дал, всё на усмотрение главного… Такие вот правила… И х чё докажешь… Тебя человек спросил, изволь точно сфрмулировать ответ, а где какая масса у модели дай человеку самому решать…
Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.