Show must go ON !

Губанов_Игорь
Ковалев:

Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.

Так именно из за этого количества отрубов наждачку в ОПЕНе и убрали! Потому как абсурд складывался - меньше чем через минуту боя лент нет, а кто кому отрубал, не понятно

MAX-65:

Правильно Игорёк?

Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?😁😁😁

Ковалев

Так и не понял легальна ли трех моторная установка по правилам опен?Причем тут межличностные отношения?Давайте оставим их в стороне.
Можно или нельзя?

Губанов_Игорь

Спорный вопрос на самом деле - с одной стороны:

24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания
(ДВС), а так же на основе электродвигателей.

С другой:

24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур
или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в
повреждении ленты соперника.

Поэтому в реальной ситуации, если дополнительные двигатели создают положительную тягу, то есть служат непосредственно двигателями, то наверное можно😁😁😁 Это так сказать, с позиции ГС.

Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.

MAX-65
Губанов_Игорь:

Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.

Ну как всегда… резкого, а два коллекторных движка с хвоста вертолётика трёхканального, это грамм 10 в сумме, это как? Это резкое? Или устройство это или нет на глазок и по панятиям? Господа там зона на глазок и по высоте в том числе судится… Вы о чём вообще, сделайте принесёте главному, он вам всё расскажет, и так всегда по любому вопросу, главный он царь и бог в ОПЕНе… Ну а если что не нравится- Свободны… Мягко говоря… Да, Игорёк?

Губанов_Игорь:

Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?

Во первых это ты снова начал! У тебя мания величия?! Я вообще к Малеренко Игорю обратился, и он знает почему…

А во вторых ты опять по существующим правилам четкого ответа не дал, всё на усмотрение главного… Такие вот правила… И х чё докажешь… Тебя человек спросил, изволь точно сфрмулировать ответ, а где какая масса у модели дай человеку самому решать…

Желтый_вжик

Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.

Nikolay=

Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

MAX-65
Желтый_вжик:

А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!

Насмешил. где это в правилах про винтомоторные группы указано? И где там про техконтроль тяги? Что Вы ересь порете Михаил Анатольевич? Да по нашим правилам и на автожире можно и на вертолёте, во всех приличных классах указывается что аппарат тяжелее воздуха, что подъёмная сила создаётся закреплённой неподвижно на модели аэродинамической поверхностью, что винтомоторная установка одна и параметры хоть какие, по нашим же правилам можно и на воздушном змее, благо ветер в спину ина воздушном шаре и на дережабле 50
х50м… Анекдот! И Михаил Анатольевич гордится этой открытостью…

Желтый_вжик:

Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.

А это ты к чему написал, я всегда был против ловли рыбки в мутной воде, но видно кому то выгодны размытые границы класса на фоне полного фактического загона для электротяги.

И ещё. Миша расскажи лучше людям как стучал про меня Иршинскому про липовую лицензию и всеми неправдами стремился мне перекрыть кислород на международные старты, а на поверку оказалось всё легально и чисто! Стыдись, интриган… Наврал руководству ФАСР про меня и даже не извинился… Мне наши ребята из Комитета F3K тебя сдали, отпираться бесполезно, позорник…

Желтый_вжик

Сначала на…ь, а потом удалить свои посты, ну чтоб все остальные выглядели полными лохами, в Вашем ( Навального) стиле.
Вас от дискваллификации спасло только то, что металки БУДУТ ОФФИЦИАЛЬНЫМ КЛАССОМ только в 2014 году!!!
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!

Nikolay=:

Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

Ваше мнение ценно!
А теперь докажите, что вертушки Ваши не ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для повреждения ленты соперников? 😃

Nikolay=

А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))

Желтый_вжик
Nikolay=:

А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))

Мотор, будь то двс или электро, служащий для вращения одного, единственного, пропеллера, вмести с ним и является движетелем данной модели 😃 Исходя из правил отруб ленты соперников, возможен ТОЛЬКО пропеллером, то есть одной из составляющих движетеля модели.😃

Nikolay=

Двигатель не может являтся движителем, в данной ситуации, и составляющей частью тоже быть не может.
Так почему же он не приспособление для отруба?

MAX-65
Желтый_вжик:

А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!

Миша! Ты ВРУН! Каких свет не видывал! Найди хоть один мой пост, где я бы хаил ФАСР или призывал к его игнорированию! Ты Врун, я на каждом столбе пишу всем везде и всегда, что к сожалению, ФАСР, это наше всё! А ты предатель, твердишь, на каждом углу что он ни кому не нужен даже в бытность твою вицепрезидента ФАСР, ты дождался, я не поленюсь, нарою на тебя компромата и скину Игою, только не тому о ком ты поддумал, а Трифонову, и Ершинскому Николаю, чтоб человек знал с кем имеет дело… Как оукнется…

Посты я стал удалять,когда Сегргей Дудин в нарушение всех законов отказался удалить мой акаунт на нашем профильном сайте, И ни одного поста про ФАСР там не было, не надо лгать, темы остались и прекрасно видно о чём там шла речь… Но я с Сергеем судиться не буду, он человек хороший и много делает для нашего общего дела, бессеребрянник до мозга костей и паталогически честен, чего тебе не грозит… Готовься к крупным неприятностям! Старый ЛГУН и стукач, Дронов Михаил Анатольевич, ты подлец, Миша!
Посмотри вложение, и утрись…

Губанов_Игорь
Nikolay=:

Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

а вот тут не соглашусь - двигатель для чего вообще нужОн? Таскать модель и ленту винтом рубить. Как бы в общем просто все - если он модель таскает (двигатель), то пусть и ленту рубит, а если это только мясорубка без создания положительной тяги, то скорее всего будет расценен не как двигатель, а как дополнительное устройство для отруба ленты, а это запрещено…

MAX-65

Прав Андрей, снёс усё во имя мира и дружбы между народами… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…

Андрей_Зазулин

Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители … Право же , не стоит доводить ситуацию до белого каления , жизнь - штука продолговатая , а шарик - он , знамо дело , круглый . Нам ведь всем не единожды еще на стартах встречаться , зачем портить жизнь себе и окружающим ? Давайте дружно попросим нашего очаровательного модератора Юленьку , чтоб она снесла весь этот вздор недрогнувшей рукою , дабы не позориться никому . Максим , Игорь , Михаил Анатольевич , не продолжайте пожалуйста .

Nikolay=
Губанов_Игорь:

а вот тут не соглашусь - двигатель для чего вообще нужОн? Таскать модель и ленту винтом рубить. Как бы в общем просто все - если он модель таскает (двигатель), то пусть и ленту рубит, а если это только мясорубка без создания положительной тяги, то скорее всего будет расценен не как двигатель, а как дополнительное устройство для отруба ленты, а это запрещено…

Философствовать можно сколько угодно, и по большому счету всё правильно но по существующим правилам:

Nikolay=:

Для использования дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.

Желтый_вжик
MAX-65:

… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители …

Нужон зимний календарь стартов. До первых стартов 14 года они будут долбить себя на форумах😁

Danilov_A
Nikolay=:

Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.

Nikolay=
Danilov_A:

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.

Всё это понятно, Вы почитайте выше, к чему это было написано.
Совершенно правильное утверждение, если понимать его в правильном смысле. Нет смысла говорить о том как он поведет себя в воздухе, главное по правилам показать что это двигатель. А сделать это можно только на земле. Появилось мнение что двигатель - это то что может создавать тягу, при этом не обсуждается какая в граммах эта тяга дожна быть. А то что тяга есть у любого вентилятора, это факт.

MAX-65
Danilov_A:

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз…

Извольте указать где про всё это в правилах написано? На какой скорости высчитывать равенство шага и поступи? От куда вы знаете вообще с какой скоростью полетит мой самолёт, и в случае чего чем вы её мерить будете? Как? И где про это в правилах написано? И где вообще брать шаг винта? Странные вы все люди с умным видом рассуждаете о контроле неконтролируемых параметров, о которых к тому же в правилах ни слова!