Show must go ON !
Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Насмешил. где это в правилах про винтомоторные группы указано? И где там про техконтроль тяги? Что Вы ересь порете Михаил Анатольевич? Да по нашим правилам и на автожире можно и на вертолёте, во всех приличных классах указывается что аппарат тяжелее воздуха, что подъёмная сила создаётся закреплённой неподвижно на модели аэродинамической поверхностью, что винтомоторная установка одна и параметры хоть какие, по нашим же правилам можно и на воздушном змее, благо ветер в спину ина воздушном шаре и на дережабле 50
х50м… Анекдот! И Михаил Анатольевич гордится этой открытостью…
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
А это ты к чему написал, я всегда был против ловли рыбки в мутной воде, но видно кому то выгодны размытые границы класса на фоне полного фактического загона для электротяги.
И ещё. Миша расскажи лучше людям как стучал про меня Иршинскому про липовую лицензию и всеми неправдами стремился мне перекрыть кислород на международные старты, а на поверку оказалось всё легально и чисто! Стыдись, интриган… Наврал руководству ФАСР про меня и даже не извинился… Мне наши ребята из Комитета F3K тебя сдали, отпираться бесполезно, позорник…
Сначала на…ь, а потом удалить свои посты, ну чтоб все остальные выглядели полными лохами, в Вашем ( Навального) стиле.
Вас от дискваллификации спасло только то, что металки БУДУТ ОФФИЦИАЛЬНЫМ КЛАССОМ только в 2014 году!!!
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
Ваше мнение ценно!
А теперь докажите, что вертушки Ваши не ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для повреждения ленты соперников? 😃
А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))
А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))
Мотор, будь то двс или электро, служащий для вращения одного, единственного, пропеллера, вмести с ним и является движетелем данной модели 😃 Исходя из правил отруб ленты соперников, возможен ТОЛЬКО пропеллером, то есть одной из составляющих движетеля модели.😃
Двигатель не может являтся движителем, в данной ситуации, и составляющей частью тоже быть не может.
Так почему же он не приспособление для отруба?
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!
Миша! Ты ВРУН! Каких свет не видывал! Найди хоть один мой пост, где я бы хаил ФАСР или призывал к его игнорированию! Ты Врун, я на каждом столбе пишу всем везде и всегда, что к сожалению, ФАСР, это наше всё! А ты предатель, твердишь, на каждом углу что он ни кому не нужен даже в бытность твою вицепрезидента ФАСР, ты дождался, я не поленюсь, нарою на тебя компромата и скину Игою, только не тому о ком ты поддумал, а Трифонову, и Ершинскому Николаю, чтоб человек знал с кем имеет дело… Как оукнется…
Посты я стал удалять,когда Сегргей Дудин в нарушение всех законов отказался удалить мой акаунт на нашем профильном сайте, И ни одного поста про ФАСР там не было, не надо лгать, темы остались и прекрасно видно о чём там шла речь… Но я с Сергеем судиться не буду, он человек хороший и много делает для нашего общего дела, бессеребрянник до мозга костей и паталогически честен, чего тебе не грозит… Готовься к крупным неприятностям! Старый ЛГУН и стукач, Дронов Михаил Анатольевич, ты подлец, Миша!
Посмотри вложение, и утрись…
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
а вот тут не соглашусь - двигатель для чего вообще нужОн? Таскать модель и ленту винтом рубить. Как бы в общем просто все - если он модель таскает (двигатель), то пусть и ленту рубит, а если это только мясорубка без создания положительной тяги, то скорее всего будет расценен не как двигатель, а как дополнительное устройство для отруба ленты, а это запрещено…
Прав Андрей, снёс усё во имя мира и дружбы между народами… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…
Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители … Право же , не стоит доводить ситуацию до белого каления , жизнь - штука продолговатая , а шарик - он , знамо дело , круглый . Нам ведь всем не единожды еще на стартах встречаться , зачем портить жизнь себе и окружающим ? Давайте дружно попросим нашего очаровательного модератора Юленьку , чтоб она снесла весь этот вздор недрогнувшей рукою , дабы не позориться никому . Максим , Игорь , Михаил Анатольевич , не продолжайте пожалуйста .
а вот тут не соглашусь - двигатель для чего вообще нужОн? Таскать модель и ленту винтом рубить. Как бы в общем просто все - если он модель таскает (двигатель), то пусть и ленту рубит, а если это только мясорубка без создания положительной тяги, то скорее всего будет расценен не как двигатель, а как дополнительное устройство для отруба ленты, а это запрещено…
Философствовать можно сколько угодно, и по большому счету всё правильно но по существующим правилам:
Для использования дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.
… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители …
Нужон зимний календарь стартов. До первых стартов 14 года они будут долбить себя на форумах😁
Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.
Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.
Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.
Всё это понятно, Вы почитайте выше, к чему это было написано.
Совершенно правильное утверждение, если понимать его в правильном смысле. Нет смысла говорить о том как он поведет себя в воздухе, главное по правилам показать что это двигатель. А сделать это можно только на земле. Появилось мнение что двигатель - это то что может создавать тягу, при этом не обсуждается какая в граммах эта тяга дожна быть. А то что тяга есть у любого вентилятора, это факт.
Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз…
Извольте указать где про всё это в правилах написано? На какой скорости высчитывать равенство шага и поступи? От куда вы знаете вообще с какой скоростью полетит мой самолёт, и в случае чего чем вы её мерить будете? Как? И где про это в правилах написано? И где вообще брать шаг винта? Странные вы все люди с умным видом рассуждаете о контроле неконтролируемых параметров, о которых к тому же в правилах ни слова!
В начале жизни Опена любая хитрожопость али какой протест контролировался Гл. судьей. С 2006 года хорошо работал РК. С 2008г в правилах стоит основательная и достаточная защита от любых непоняток, п.п 8.1- 9.4
Кстати в наши правила со свистом пролезают и двухроторные автожиры поперечной схемы…
banned link
Там винты вообще от набегающего потока вращаются, так что и моторы на них ставить совсем никчему,так что пара вспомагательных виртушков дюймов в 5 на гвоздике для дополнтительной подъёмной силы и упрощения взлёта и посадки абсолютно легально по действующим правилам!
Извольте указать где про всё это в правилах написано?
Мы летать будем, или правила читать? У меня самолеты летают по законам аэродинамики, а не по правилам.
Эта (да и вообще любая) хрень летать будет, но явно хуже чем просто бойцовка.
Пусть хоть кто-нибудь сделает эскиз (не говоря о чертежах) с расчетом и представит почтенной публике для просмотра. Про опытный экземпляр я вообще молчу.
Мой прогноз: дальше говносрача с последующими банами дело не пойдет.
Так и говносрача не было бы будь вменяемые техтребования к модели в правилах, перекрывающие все эти буйства фантазии на 100%, как во всех нормальных классах спортивного авиамоделизма, техтребования это основа основ любого спортивного класса авиамоделизма, а тут забили на это, подняли на флаг слово ОПЕН, и с умным видом стругают однотипные доски под фору 4,2… Вот такой вот ОПЕН! Курам на смех!
Мы летать будем, или правила читать? У меня самолеты летают по законам аэродинамики, а не по правилам.
Гениально! Вы придите с такими речами в любой вид авиамодельного спорта и получите от ворот по ворот, а тут все вроде в гости к нам, но тут же начинаются оговорки и словоблудие и в конечном итоге всё не по правилам а на усмотрение Главного… МАРАЗМ!!!