Show must go ON !

Андрей_Зазулин

Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители … Право же , не стоит доводить ситуацию до белого каления , жизнь - штука продолговатая , а шарик - он , знамо дело , круглый . Нам ведь всем не единожды еще на стартах встречаться , зачем портить жизнь себе и окружающим ? Давайте дружно попросим нашего очаровательного модератора Юленьку , чтоб она снесла весь этот вздор недрогнувшей рукою , дабы не позориться никому . Максим , Игорь , Михаил Анатольевич , не продолжайте пожалуйста .

Nikolay=
Губанов_Игорь:

а вот тут не соглашусь - двигатель для чего вообще нужОн? Таскать модель и ленту винтом рубить. Как бы в общем просто все - если он модель таскает (двигатель), то пусть и ленту рубит, а если это только мясорубка без создания положительной тяги, то скорее всего будет расценен не как двигатель, а как дополнительное устройство для отруба ленты, а это запрещено…

Философствовать можно сколько угодно, и по большому счету всё правильно но по существующим правилам:

Nikolay=:

Для использования дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.

Желтый_вжик
MAX-65:

… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Эка вас разнесло-то , судари мои … В старом добром водевиле новые исполнители …

Нужон зимний календарь стартов. До первых стартов 14 года они будут долбить себя на форумах😁

Danilov_A
Nikolay=:

Причем если пропеллер, хоть какой то, будет хоть как то вращаться, то тяга будет положительной.

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.

Nikolay=
Danilov_A:

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз. Почему-то все забыли, что слабый электромотор не рубит полисилк, а наматывает на вал.

Всё это понятно, Вы почитайте выше, к чему это было написано.
Совершенно правильное утверждение, если понимать его в правильном смысле. Нет смысла говорить о том как он поведет себя в воздухе, главное по правилам показать что это двигатель. А сделать это можно только на земле. Появилось мнение что двигатель - это то что может создавать тягу, при этом не обсуждается какая в граммах эта тяга дожна быть. А то что тяга есть у любого вентилятора, это факт.

MAX-65
Danilov_A:

Неверное утверждение. Шаг винта и об/мин. Если при перемножении скорость окажется меньше скорости полета - будет тормоз…

Извольте указать где про всё это в правилах написано? На какой скорости высчитывать равенство шага и поступи? От куда вы знаете вообще с какой скоростью полетит мой самолёт, и в случае чего чем вы её мерить будете? Как? И где про это в правилах написано? И где вообще брать шаг винта? Странные вы все люди с умным видом рассуждаете о контроле неконтролируемых параметров, о которых к тому же в правилах ни слова!

Андрей_Курылев

В начале жизни Опена любая хитрожопость али какой протест контролировался Гл. судьей. С 2006 года хорошо работал РК. С 2008г в правилах стоит основательная и достаточная защита от любых непоняток, п.п 8.1- 9.4

MAX-65

Кстати в наши правила со свистом пролезают и двухроторные автожиры поперечной схемы…
banned link
Там винты вообще от набегающего потока вращаются, так что и моторы на них ставить совсем никчему,так что пара вспомагательных виртушков дюймов в 5 на гвоздике для дополнтительной подъёмной силы и упрощения взлёта и посадки абсолютно легально по действующим правилам!

Danilov_A
MAX-65:

Извольте указать где про всё это в правилах написано?

Мы летать будем, или правила читать? У меня самолеты летают по законам аэродинамики, а не по правилам.
Эта (да и вообще любая) хрень летать будет, но явно хуже чем просто бойцовка.
Пусть хоть кто-нибудь сделает эскиз (не говоря о чертежах) с расчетом и представит почтенной публике для просмотра. Про опытный экземпляр я вообще молчу.
Мой прогноз: дальше говносрача с последующими банами дело не пойдет.

MAX-65

Так и говносрача не было бы будь вменяемые техтребования к модели в правилах, перекрывающие все эти буйства фантазии на 100%, как во всех нормальных классах спортивного авиамоделизма, техтребования это основа основ любого спортивного класса авиамоделизма, а тут забили на это, подняли на флаг слово ОПЕН, и с умным видом стругают однотипные доски под фору 4,2… Вот такой вот ОПЕН! Курам на смех!

Danilov_A:

Мы летать будем, или правила читать? У меня самолеты летают по законам аэродинамики, а не по правилам.

Гениально! Вы придите с такими речами в любой вид авиамодельного спорта и получите от ворот по ворот, а тут все вроде в гости к нам, но тут же начинаются оговорки и словоблудие и в конечном итоге всё не по правилам а на усмотрение Главного… МАРАЗМ!!!

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Вот такой вот ОПЕН! Курам на смех!

Я конечно , понимаю , что ты так кайфуешь , Макс . Однако смею тебе заметить , что ветку эту читают в основном люди , прекрасно знающие и тебя и “Опен” . Так что ты хотя бы не забывай смайлики ставить , всё веселей будет …

MAX-65

Андрей, может мой маразм подтолкнёт участвующих и сочуствующих хоть раз перечитать правила, задуматься и при следующем голосовании, обдуманно и квалифицировано заниматься законотворчеством, а не вскидовать руки выкрикивая хайль одобрямс… Самое грустное что в очных беседах тет а тет каждый соглашался со мной, но при голосовании магия большевизма толкала людей поддержать то что дали жрать начальники, так теперь не фига возмущаться жрите колитесь и радуйтесь, там масса мест для мордования, смайликов не будет, проголосовали, терпите, обтекайте и получайте садомазоудовольствие…

Danilov_A

Макс, да я не против правил. Я даже за них.
Строим модели, вписывающиеся в правила, но по законам аэродинамики. Летаем.

Андрей_Зазулин
MAX-65:

при голосовании магия большевизма толкала людей поддержать то что дали жрать начальники, так теперь не фига возмущаться жрите колитесь и радуйтесь, там масса мест для мордования, смайликов не будет, проголосовали, терпите, обтекайте и получайте садомазоудовольствие…

" …и морская пучина поглотила ея в один момент . Короче , все умерли …" (С) А может ну их ? Ну , в смысле нас . Относись к воздушным бойцам как к любителям кёрлинга - ну есть они где-то , чудные какие-то , ну и пусть себе камушки по льду катают . А чо , нормально , олимпийский вид спорта , между прочим …

MAX-65
Danilov_A:

вписывающиеся в правила, но по законам аэродинамики.

И про эти законы в правилах не слова… Кстати в эти законы вписывается любое тело, даже не предназначенное для полёта, самый банальный строительный кирпич… И что? В опене займёмся догонялками кирпичём… А что, по правилам теперь даже не обязательно двигатель на модеи иметь, и не обязательно его запускать перед запуском модели… Причём если сразу его запустить в соседа, даже правила безопасности не нарушишь в части пересечения ЛБ, ибо и не пересечёшь её…

Кстати это ещё одна серьёзная дыра в правилах, модель улетевшая прямиком со старта в судей, спортсменов или зрителей не нарушит ни каких правил!!! В своё время и об этом я говорил… Так как стартовые позиции не обозначены и не размечены в ОПЕНе можно запускать модель от куда хочешь и куда угодно, лишь бы дважды не пересечь ЛБ. Ни где не оговорено сколько по времени и расстоянию модель должна лететь до зоны из рук механика до ЛБ и по какой траектории… Так что взлетел и летай себе у всех над головами… Правила не нарушишь…

motozmii

Макс хорош уже! Мы все давно поняли твою точку зрения - Бороться!, Искать!, Найти! и Дое …Докопаться!!!
Харэ флуд разводить (ну не интересно это поверь), таким манером не то что новых пилотов найти, старых на старты калачом не затащишь.
Вот я лично в следующем году на Оупен не поеду (ну разве что в Рузу - потому что от дачи близко).
Все поправки и новые толкования правил начинаются именно с ФЛУДА ( это мое личное мнение )

MAX-65

Да нет, Саня, в своё время я предлагал, делать разметку ЛБ на уровне земли, а механика обязать выпускать модель из зоны боя… Зайдя в неё на три метра скажем… Во всяком случае вероятность прилёта модели в соседа будет ниже, как и залёта на взлёте… Но на безопасность наплевали от чего правила в ФАСРе не подписали…

motozmii
MAX-65:

. Но на безопасность наплевали от чего правила в ФАСРе не подписали…

Не подписали по чему? Правильно - безопасность!!!, Но не из за стартовой позиции., А теперь подумай.
Летают себе четыре ероплана весом каждый по кило, скорость (ну сам знаешь) по непонятной причине один падает 😮 как бывает в НАШЕМ случае!? - механик кобанчиком несется в зону для забора самолетки и перевзлета, а трое суровых дядек продолжают “парить мирно в термиках” над головушкой выше указанного механика! Вот и вся “математика”.

DUDS

Явное желание Силаева по какой-то шкурной причине насолить классу уже не вызывает кроме брезгливости ничего.
Одна просьба к тебе, Максим - не называй OPEN своим. Свалил ты из него с душком, урон ты ему нанес больше, чем твои победы и твой собственный колорит пользы.

Как же Максу хотелось рассказать - не подписали!
А теперь, Максим, расскажи как подписанное, являющееся калькой с наших правил, безопаснее не подписанного ?

MAX-65
DUDS:

Как же Максу хотелось рассказать - не подписали!

Да Серёжа, хотелось! По тому что переживаю за свой класс и по прежнему надеюсь на изменения в правилах ведь подписи нет, а до сезона ещё 3 месяца, так фигли руки складывать, надо работать… А обективную конструктивную критику в нашей несчастной стране всегда воспринимали с металлом в голосе а реформаторов отправляли в сибирь!

Потому и рад, что не подписали! Потому что каждый раз переживал из за несовершенств правил которые потихонечку отрихтовал сначала Андрей Макаркин в 08 году, добавив в них много хорошего, но ни убавив ни чего из плохого.
Потом в 10 ДМА, реформировал внешний вид разбив на части и сделав по крайней мере для меня плохо читаемым сложноструктурным документом, в котором усложнив некоторые формулировки добавились разночтения в понятиях…

И вот НАКОНЕЦ взялисЬ Всем Миром с обсуждением и разбором по костачкам, сразу после окончания сезона, пол года запас времени, а не за месяц до первого старта как обычно. Я ликовал и потирал руки, думал наконец то появился шанс привести всё в порядок. Но на поверку оказалось это ни кому не надо… Была проделана огромная работа, в которой я каждый пункт подвергавшийся коррекции предлагал с иной, своей формулировкой и чётким пояснением цели изменений… Как выяснилось ни кто это даже прочесть не удосужился. От меня отмахнулись как от назойливой мухи, и ещё облили грязью с ног до головы, Сергей и сейчас продолжает это делать… Серёжа Дудин неожиданно свернул обсуждение в самом разгаре, под предлогом подписать правила на конференции ФАСР…

Почему об этой цели не было объявлено заранее? Недоговаривание, это квинтисенция лжи. Как Сергей, ты опустился до этого?

НЕ ПОД ПИ СА ЛИ!!!
Ну и замечательно, опять посыпим голову пеплом, объявим что все идут с нашим ОПЕНом не в ногу, сунем голову в песок, и будем жить изгоями дальше? Да нет же, ну и замечательно что не подписали, значит появилась прекрасная возможность проработать правила по новой, обкатать их в течении года, по осени провести работу над ошибками, и к следущей конференции ФАСР подать такие правила, которые подпишут.

Было бы гораздо хуже, если бы чиновники из ФАСР, проявив равнодушие поставили бы свою визу и мы носились с этой никчёмной опасной версией правил как с священной коровой многие годы…

Хватит стенаний, давайте работать над правилами снова!
Почему я пишу здесь? Потому, что меня на профильном сайте Сергей Дудин, по моей просьбе, забанил… Если начнётся обсуждение правил по новой думаю разбанит… Но слабы мои надежды и видно цели и задачи у людей вставших во главе нашего ОПЕНа другие… Как хорошо шельмовать Силаева и ФАСР, оставаясь типа все в белом, Дертаньяны из формулы 1…

Я надеялся что бедственное положение с посещаемостью этапов в последние два года и календарём предстоящего, изменит что то в головах новоявленных руководителей нашего любимого ОПЕНа, ан нет, их всё устраивает они ни чего менять не хотят… И будут упорно ждать жертву в зоне боя поплёвывая на электролётчиков…

Серёженька твои опеляции:

DUDS:

А теперь, Максим, расскажи как подписанное, являющееся калькой с наших правил, безопаснее не подписанного ?

Достойны колышника опелирующего к учителю словестности, дескать он поставил двоичнику тройку, а ему, колышнику- кол. Жалуясь при этом на двоичника, что он списывал изложение у колышника, но колышнику невдомёк, что двоичник при переписывании мог случайно что то исправить и к тому же он ходит в продлёнку к учителю русского языка…

Но это всё лирика… Я предлагаю по новой начать обсуждение забракованных правил. Впереди 3 месяца, не родим ни чего лучше, будем летать по тем, что сейчас на главной.
Цели изменений:
1)Увеличить безопасность, это главное для подписания ФАСР.
2)Ввести преференции для электролётчиков. Это важно для развития и увеличения численности.
3)Уменьшить репресивность и убрать все санкции нарушителей наказывающие ни в чём неповинных участников соревнований. (По простому убрать дедовщину из правил) Которая отталкивает новичков и понижает их интерес а значит вредит массовости класса.

Вперёд и ВВЕРХ!!!