Show must go ON !
Прошедшее 21 сентября Всероссийское первенство RCCR у нас в Волгограде можно оценить по Алисовскому клипу
[QUOTE=SHURHAND;4501804]можно оценить по Алисовскому клипу
[QUOTE]
Гена, ШЕДЕВР!!! Спасибо ,расстрогал…
Неделя!
Спасибо, Волгоград!!! Супер!!!😒
Валера! организуй потепление, пожалуйста !
В субботу МС RCCR 2013!
Брониславыч! Очень прошу!!! Завтра с утра судей везу туда. С Волгоградом же у тебя получилось!
Завтра RCCR подытожит сезон 2013 года. Он был большим и весьма эмоциональным. Всем участникам Матча Сильнейших удачи и хорошей дороги!
Может хоть тепло будет ? 😃
Гарик! Там ГОРЫ! Почти Урал!😵 Боюсь не смогу…
Казакову - приветик! И всем участникам!!!
ВЛАДИМИР НЕСТЕРОВ, г.Самара. Свои самолеты, свои двигатели. Лучший из Лучших в 2013 году, ПОЗДРАВЛЯЮ!
p.s. Валера, с погодой тебе все удалось - было не жарко, но относительно безветренно и не сыро!!!
НЕ зря пыжился!😉
Вот, как-то так закончился сезон 2013…
Володю - поздравляю ! Наконец-то . Участникам - респект . Мужество Ваше достойно восхищения .
Вся самарская команда билась “насмерть” для своего чемпиона - все молодцы! Володя, мои поздравления!
Курбатова и Гладченко с подиумом.
Самое яркое шоу 21 века…
www.cometison2013.co.uk/perihelion-and-distance/
Шоу не отпускает… По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
По этому пишу здесь…
Продолжая следить за новостями, обнаружил радостную весть!
Всё таки мир не без добрых людей обладающих отличным зрением к тому-же!
Когда я и ещё с десяток людей ходило прочёсывая не высркую в общем траву зоны боя Волгоградского ЧР прошедшего в сентябре истекающего года после соревнований, я представлял себе что начинка улетела именно так, одной связкой и как её было не найти я не мог себе представить… Но тем не менее не нашли, там правда были ямищи с густейшей травой по пояс… Мне подумалось, что видно в одну из них и залетела связка электроники с моего разбитого самолёта… По этому до жути интересно, где нашли? Ну и громадное спасибище, Генадию Шабельскому, со товарищи!!!
Ну и видимо пидётся ещё сезончик полетать в RCCR, хотя бы в Волгогоаде…
Ах да о чём это я?.. Да вот о чём… forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1768&postdays=0&…
Думаешь, за два с лишним месяца под дождями что то работоспособное?
Мне эта связочка дорога как память… Особенно теперь… В рамку под стекло и на стену… Важно внимание… А про работоспособность узнаем и сообщим… Тем более интересно… Например когда мне дарят подарки, утилитарный интерес на последнем месте… У мамы до сих пор хранятся салфеточки вышитые мной в первом классе… Я думаю как салфетки они ей не интересны…
Ты еще и вышивать умеешь! Класс😁
Ага, гладью и крестиком, ещё вяжу на спицах, круглые коврики крючком умею делать, сделал несколько поделок макраме, занимался радиолюбительской связью на КВ позыной RA3DNJ, до сих пор за мной числится, катался на серфе , лет 10. 5 раз прыгал с парашютом, лет 20 активно занимался Теннисом, с середины 80-х годов катаюсь на горных лыжах, в Андорру уже куплены путёвки и завтра сдаём документы на визу, ещё собирал марки и крутил чашки и блюдца на гончарном кругу, крынки так и не освоил… Хожу периодически на охоту по водоплавующей и луговой, бываю на рыбалке, крайний раз паймал 2-х пираний кило по два каждая… А вот грибы и ягоды собирать не люблю, люблю их есть, по этому видно и не нашёл требуху своего самолёта… Да, ещё раньше воздушным боем занимался, аж с 06 года, 8 лет…
Почему все таки для многих удобней летать против часовой стрелки,а не наоборот?
Связанно ли это с физиологией ,или с направлением вращения воздушного винта - интересно если попробовать винт вращающийся в другую сторону(на электричке).
Понимаю что конечно это преодолевается тренировками, летишь правыми виражами но ловишь себя на мысли что левыми как то удобней.Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Насчет атак прямым и обратным пилотажем все понятно,и легко преодолимо,можно настроить крыло так чтобы вниз оно переворачивалось меньшим радиусом чем вверх и атаковать всегда вниз.Да и не обязательно.Тут нет в обще никакой проблемы ,боязнь земли при обратном пилотаже ,проходит очень быстро на практически симметричном бойцовом крыле ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Не один, но мне пофигу, причина та же что ты пишешь одной рукой, и на коньках и на лыжах правше легче делать левый вираж, так как ты его делаешь на правой ноге… Левую можно вообще поджать… Так же справа бить по мячу удобнее в теннисе правше, хотя у некоторых правшей удар слева острее и надёжнее, просто потому, что больше времени на тренировки уделяют… Хотя есть уникумы, которые справа бьют правой, а слева левой, но всё равно атакуют лучше с одной какой то стороны… Бокс опятьже, земля вращается, кариолисово ускорение… Странно как то даже почему должно быть одинаково? Но всё решается элементарной тренировкой, и то что тренируешь больше будет лучше.
ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Не пофигу, обратный пилотаж лучше обдувает киль, значительно лучше, скручивает на срыве в петле меньше…
По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
Вроде ничего не заблокировано
Макс, ты, видимо, чист перед небесами…
В воскресенье нашли кишки твоего самолета, а в понедельник Волгоград на двое суток накрыла метель. Два дня город и область стояли. Я за это время раз 7 дом откапывал…
И не надо заказывать траурную рамку, и не слушай пессимистических прогнозов Губанова…😛
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В минусе- батарейка и серво глушилки (осталась одна плата, но с разъемом!). В конце след. недели отправляю Анатолию бойцовки, с этой посылкой и перешлю твою оказию…
Участие в ВВП-2014- как обещал😁
Что вы думаете о таком способе увеличения количества отрубов?
На классическом крыле с крупно кубовым типа ос-макс 46 в дополнении к основному мотору с двух сторон от него вешаются два электро мотора(не обязательно мощных,достаточно высоко оборотных инрайнеров толщиной с фломастер)в качестве винта использовать узкую пластинку углепластика с очень малым почти нулевым шагом.
Думаю это не добавит много весу,может даже тяга от этих моторов скомпенсирует флюгерное, вредное увеличение сопротивления.
Вроде противоречий с правилами нет:много моторность разрешена,это не в коей мере не приспособление для отруба ленты - это винт и мотор.
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.
Макс за бабло ряды собирает с бредятиной или типа по доброй воле в строю ?