Show must go ON !
Думаешь, за два с лишним месяца под дождями что то работоспособное?
Мне эта связочка дорога как память… Особенно теперь… В рамку под стекло и на стену… Важно внимание… А про работоспособность узнаем и сообщим… Тем более интересно… Например когда мне дарят подарки, утилитарный интерес на последнем месте… У мамы до сих пор хранятся салфеточки вышитые мной в первом классе… Я думаю как салфетки они ей не интересны…
Ты еще и вышивать умеешь! Класс😁
Ага, гладью и крестиком, ещё вяжу на спицах, круглые коврики крючком умею делать, сделал несколько поделок макраме, занимался радиолюбительской связью на КВ позыной RA3DNJ, до сих пор за мной числится, катался на серфе , лет 10. 5 раз прыгал с парашютом, лет 20 активно занимался Теннисом, с середины 80-х годов катаюсь на горных лыжах, в Андорру уже куплены путёвки и завтра сдаём документы на визу, ещё собирал марки и крутил чашки и блюдца на гончарном кругу, крынки так и не освоил… Хожу периодически на охоту по водоплавующей и луговой, бываю на рыбалке, крайний раз паймал 2-х пираний кило по два каждая… А вот грибы и ягоды собирать не люблю, люблю их есть, по этому видно и не нашёл требуху своего самолёта… Да, ещё раньше воздушным боем занимался, аж с 06 года, 8 лет…
Почему все таки для многих удобней летать против часовой стрелки,а не наоборот?
Связанно ли это с физиологией ,или с направлением вращения воздушного винта - интересно если попробовать винт вращающийся в другую сторону(на электричке).
Понимаю что конечно это преодолевается тренировками, летишь правыми виражами но ловишь себя на мысли что левыми как то удобней.Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Насчет атак прямым и обратным пилотажем все понятно,и легко преодолимо,можно настроить крыло так чтобы вниз оно переворачивалось меньшим радиусом чем вверх и атаковать всегда вниз.Да и не обязательно.Тут нет в обще никакой проблемы ,боязнь земли при обратном пилотаже ,проходит очень быстро на практически симметричном бойцовом крыле ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Может я один такой есть пилоты которым по фигу.
Не один, но мне пофигу, причина та же что ты пишешь одной рукой, и на коньках и на лыжах правше легче делать левый вираж, так как ты его делаешь на правой ноге… Левую можно вообще поджать… Так же справа бить по мячу удобнее в теннисе правше, хотя у некоторых правшей удар слева острее и надёжнее, просто потому, что больше времени на тренировки уделяют… Хотя есть уникумы, которые справа бьют правой, а слева левой, но всё равно атакуют лучше с одной какой то стороны… Бокс опятьже, земля вращается, кариолисово ускорение… Странно как то даже почему должно быть одинаково? Но всё решается элементарной тренировкой, и то что тренируешь больше будет лучше.
ведь ему по фигу что вниз что вверх.
Не пофигу, обратный пилотаж лучше обдувает киль, значительно лучше, скручивает на срыве в петле меньше…
По моей просьбе Сергей заблокировал мой акаунт на сайте rccombat.ru
Вроде ничего не заблокировано
Макс, ты, видимо, чист перед небесами…
В воскресенье нашли кишки твоего самолета, а в понедельник Волгоград на двое суток накрыла метель. Два дня город и область стояли. Я за это время раз 7 дом откапывал…
И не надо заказывать траурную рамку, и не слушай пессимистических прогнозов Губанова…😛
ВСЕ РАБОТАЕТ!!! В минусе- батарейка и серво глушилки (осталась одна плата, но с разъемом!). В конце след. недели отправляю Анатолию бойцовки, с этой посылкой и перешлю твою оказию…
Участие в ВВП-2014- как обещал😁
Что вы думаете о таком способе увеличения количества отрубов?
На классическом крыле с крупно кубовым типа ос-макс 46 в дополнении к основному мотору с двух сторон от него вешаются два электро мотора(не обязательно мощных,достаточно высоко оборотных инрайнеров толщиной с фломастер)в качестве винта использовать узкую пластинку углепластика с очень малым почти нулевым шагом.
Думаю это не добавит много весу,может даже тяга от этих моторов скомпенсирует флюгерное, вредное увеличение сопротивления.
Вроде противоречий с правилами нет:много моторность разрешена,это не в коей мере не приспособление для отруба ленты - это винт и мотор.
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.
Макс за бабло ряды собирает с бредятиной или типа по доброй воле в строю ?
Дык я об этом твердил последние восемь лет. И каждый год грозился сконсралить такую абракадабру, но лень матушка и полный валюнтаризм в правилах останавливали… Как только кто то сделает это, тут же после первого тура соберут колхозное собрание и придадут горе изобретателя анафеме… и запретят, многовинтовые установки… Губанов думаю и собирать ни кого не станет, просто объявет это приспособой для отруба а также скажет что твои пропеллеры ожуительно поднимат опасность ЛА, поэтому запрет оспорить не удастся. Ибо по правилам всё что Главный выдумает под эгидой борьбы за безопасность, обсуждению не подлежит и оспариваться не может!
Правильно Игорёк? Так что если кому не лень, попробуйте, а мне 8 лет было лень… В принципе ветрогенераторы для питания борта не запрещены и шасси тоже, но правила ни куда не годятся, и ФАСР дал это однозначно понять, даже не заверив их… В принципе можно сказать их нет, и как договоришься с главным, так и будет…
Понятно что хорошего пилота не чего не заменит,но количество отрубов у одних и тех же людей в опен и спорт 1к1 ,где разрешена наждачка, разное - это факт.
Так именно из за этого количества отрубов наждачку в ОПЕНе и убрали! Потому как абсурд складывался - меньше чем через минуту боя лент нет, а кто кому отрубал, не понятно
Правильно Игорёк?
Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?😁😁😁
Так и не понял легальна ли трех моторная установка по правилам опен?Причем тут межличностные отношения?Давайте оставим их в стороне.
Можно или нельзя?
Спорный вопрос на самом деле - с одной стороны:
24.2.1. Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания
(ДВС), а так же на основе электродвигателей.
С другой:
24.5.1. Запрещается применение любых материалов, жидкостей, структур
или устройств и конструкций, которые могут целенаправленно помочь в
повреждении ленты соперника.
Поэтому в реальной ситуации, если дополнительные двигатели создают положительную тягу, то есть служат непосредственно двигателями, то наверное можно😁😁😁 Это так сказать, с позиции ГС.
Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.
Просто реального смысла не имеет из за резкого увеличения веса всей модели.
Ну как всегда… резкого, а два коллекторных движка с хвоста вертолётика трёхканального, это грамм 10 в сумме, это как? Это резкое? Или устройство это или нет на глазок и по панятиям? Господа там зона на глазок и по высоте в том числе судится… Вы о чём вообще, сделайте принесёте главному, он вам всё расскажет, и так всегда по любому вопросу, главный он царь и бог в ОПЕНе… Ну а если что не нравится- Свободны… Мягко говоря… Да, Игорёк?
Максимушка, тебя на профильном форуме извели за вред, флуд и бредятину, ты теперь тут разбрасывать начал?
Во первых это ты снова начал! У тебя мания величия?! Я вообще к Малеренко Игорю обратился, и он знает почему…
А во вторых ты опять по существующим правилам четкого ответа не дал, всё на усмотрение главного… Такие вот правила… И х чё докажешь… Тебя человек спросил, изволь точно сфрмулировать ответ, а где какая масса у модели дай человеку самому решать…
Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Насмешил. где это в правилах про винтомоторные группы указано? И где там про техконтроль тяги? Что Вы ересь порете Михаил Анатольевич? Да по нашим правилам и на автожире можно и на вертолёте, во всех приличных классах указывается что аппарат тяжелее воздуха, что подъёмная сила создаётся закреплённой неподвижно на модели аэродинамической поверхностью, что винтомоторная установка одна и параметры хоть какие, по нашим же правилам можно и на воздушном змее, благо ветер в спину ина воздушном шаре и на дережабле 50
х50м… Анекдот! И Михаил Анатольевич гордится этой открытостью…
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
А это ты к чему написал, я всегда был против ловли рыбки в мутной воде, но видно кому то выгодны размытые границы класса на фоне полного фактического загона для электротяги.
И ещё. Миша расскажи лучше людям как стучал про меня Иршинскому про липовую лицензию и всеми неправдами стремился мне перекрыть кислород на международные старты, а на поверку оказалось всё легально и чисто! Стыдись, интриган… Наврал руководству ФАСР про меня и даже не извинился… Мне наши ребята из Комитета F3K тебя сдали, отпираться бесполезно, позорник…
Сначала на…ь, а потом удалить свои посты, ну чтоб все остальные выглядели полными лохами, в Вашем ( Навального) стиле.
Вас от дискваллификации спасло только то, что металки БУДУТ ОФФИЦИАЛЬНЫМ КЛАССОМ только в 2014 году!!!
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
Ваше мнение ценно!
А теперь докажите, что вертушки Ваши не ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для повреждения ленты соперников? 😃
А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))
А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))
Мотор, будь то двс или электро, служащий для вращения одного, единственного, пропеллера, вмести с ним и является движетелем данной модели 😃 Исходя из правил отруб ленты соперников, возможен ТОЛЬКО пропеллером, то есть одной из составляющих движетеля модели.😃